Зависает 1с 8.2.17.169 при запуске предприятия
платформа 8.2.17.169
клиент-серверная архитектура.
терминальный сервер 2008
при попытке запуска 1с в режиме предприятия происходит зависание, просто черное окно, при этом проблема не с сетью т.к. была создана база локально пустая и произведена попытка входа, результат = 0.
После перезагрузки проблема решается но не надолго. Поэтому ребут не решение.
клиент-серверная архитектура.
терминальный сервер 2008
при попытке запуска 1с в режиме предприятия происходит зависание, просто черное окно, при этом проблема не с сетью т.к. была создана база локально пустая и произведена попытка входа, результат = 0.
После перезагрузки проблема решается но не надолго. Поэтому ребут не решение.
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Как входили? Локально админом, пользователем, в терминале, через 1С на клиентском компе?
Есть ли разница между способами входа?
На сколько времени или запусков решается проблема после перезагрузки?
Какой SQL?
Надо искать фактор сбоя.
Есть ли разница между способами входа?
На сколько времени или запусков решается проблема после перезагрузки?
Какой SQL?
Надо искать фактор сбоя.
проблема с базами только на терминальном сервере, причем каждый раз разном (зависал уже сервер и тот который находится в ферме серверов и отдельно стоящий). Т.е. если заходить в базы данных с других терминальных серверов или с локальных машин все ок.
С сетью тоже проблем быть не может.
Делался эксперимент: создали пустую файловую базу данных на этой проблемной машине (сервере), зашли в конфигуратор - ок, при попытке входа в предприятие - зависает.
Так же все другие сервисы на этом сервере работают исправно, нагрузка на процессор номинальная (10-30%), оперативной памяти использовано 16 гб из 32, длина очереди диска в пределах нормы.
С сетью тоже проблем быть не может.
Делался эксперимент: создали пустую файловую базу данных на этой проблемной машине (сервере), зашли в конфигуратор - ок, при попытке входа в предприятие - зависает.
Так же все другие сервисы на этом сервере работают исправно, нагрузка на процессор номинальная (10-30%), оперативной памяти использовано 16 гб из 32, длина очереди диска в пределах нормы.
(18), вообще правильным вариантом было бы настроить технологический журнал и собранные данные отправить на v8@1c.ru. Я подсказать сходу как настроить не смогу, надо разбираться. На диске ИТС есть замечательная обработка для настройки, если найдете, очень советаю сделать. Даже, если не отправлять, он может навести на какие-нибудь мыли.
Екарныцй бабай!!!!!!!!!!! Что нет решения???? Задолбало уже такое. В чем проблема. База работает работает. Потом в один в неизвестный момент зависает в момент подключения. Появляется как бы окошечко и как бы вот ща я вам выкину оуошко для выбора пользователей и все... висимссссссс. Знающие в чем проблема? тольео не говорите мне что проблема в ДНК!!!!!!!
Все таки дело скорей всего в самих терминальных серверах. Проверить скорость. возможны колебания скорости и потери пакетов, что при входе в 1С критично, происходит чтение кеша.
И хорошо бы описать на чем работают терминальные сервера. Скорей всего дело в них.
И хорошо бы описать на чем работают терминальные сервера. Скорей всего дело в них.
По описанием, очень напоминает на поиск ключей. файл nethasp.ini, поиск ключей идет по BROADCAST? Выключите его и пропишите конкретные сервера, где установлены ключи.
Пример:
NH_SERVER_ADDR = 192.168.1.15
NH_USE_BROADCAST = Disabled
Пример:
NH_SERVER_ADDR = 192.168.1.15
NH_USE_BROADCAST = Disabled
проблема похоже есть... а решения так и нет
из моего опыта - несколько "простых" решения есть, помогает в 90% случаев
и это НЕ сеть и не сервер виноваты... а сама база 1С !!!
1) первое "простое" решение - выгнать всех пользователей и монопольно обновить конфигуранию базы
(для этого достаточно внести пробел в любой модуль для "появления изменений") и обновить конфигурацию и конфигурацию базы данных.
2) удалить базу из списка баз (у всех пользователей) закрыть или перезагрузить комп
и потом добавить заново (стираются темп.файлы)
3) создать копию базы - выгрузить базу в .dt (или .bak для SQL) и загрузить "рядом" как новую
старую - просто имя меняем... в копии назначаем первоначальное название.
но бывают случаи и посерьёзнее... лучше протестировать и исправить ошибки в базе (на копии например - тоже средствами 1С - в конфигураторе - Администрирование - тестирование и исправление ИБ)
из моего опыта - несколько "простых" решения есть, помогает в 90% случаев
и это НЕ сеть и не сервер виноваты... а сама база 1С !!!
1) первое "простое" решение - выгнать всех пользователей и монопольно обновить конфигуранию базы
(для этого достаточно внести пробел в любой модуль для "появления изменений") и обновить конфигурацию и конфигурацию базы данных.
2) удалить базу из списка баз (у всех пользователей) закрыть или перезагрузить комп
и потом добавить заново (стираются темп.файлы)
3) создать копию базы - выгрузить базу в .dt (или .bak для SQL) и загрузить "рядом" как новую
старую - просто имя меняем... в копии назначаем первоначальное название.
но бывают случаи и посерьёзнее... лучше протестировать и исправить ошибки в базе (на копии например - тоже средствами 1С - в конфигураторе - Администрирование - тестирование и исправление ИБ)
К сожалению не решена.
Win 2008 r2, SQL 2012, 1С 8.2.19.121 сервер 64. В конфигуратор заходит нормально, Файловые базы открываются нормально, сервер 32-разрядный тоже вроде работает нормально, а с 64-разрядным вот такая засада - в режиме предприятия запускает после старта службы сервера одного, иногда нескольких пользователей, далее у остальных 1С зависает на этапе вывода заставки до появления окна авторизации и висит таким образом бесконечно долго. Никакие поиски в системных журналах, запуск технологического журнала результата не дают - все чисто. Через process explorer видно только, что exe-шник 1С по кругу пытается открывать одни и те же файлы и ключи реестра и видимо где-то спотыкается, но где именно - абсолютно не понятно.
Есть большое подозрение на конфликт с какими-то драйверами принтеров, потому что были две похожие ситуации - на одном сервере возник описанный выше глюк - на машине стояли сервер 1С, SQL, и сервер терминалов. Никакие действия запустить базу не помогли, поэтому служба сервера 1С была срочно перенесена на другой компьютер, на котором кроме сервера 1С ничего запущено не было и в терминале подключались только админы - в результате все заработало. Такая конфигурация отработала почти год, пока не пришлось опять на сервер 1С пустить терминальных пользователей - один день все работало нормально, а на следующий после установки всех драйверов принтеров, используемых в терминальных сессиях, картина полностью повторилась. Только где искать гада не понятно, потому что терминальных пользователей более сотни, с принтерами зоопарк, какой из них все портит не понятно.
Win 2008 r2, SQL 2012, 1С 8.2.19.121 сервер 64. В конфигуратор заходит нормально, Файловые базы открываются нормально, сервер 32-разрядный тоже вроде работает нормально, а с 64-разрядным вот такая засада - в режиме предприятия запускает после старта службы сервера одного, иногда нескольких пользователей, далее у остальных 1С зависает на этапе вывода заставки до появления окна авторизации и висит таким образом бесконечно долго. Никакие поиски в системных журналах, запуск технологического журнала результата не дают - все чисто. Через process explorer видно только, что exe-шник 1С по кругу пытается открывать одни и те же файлы и ключи реестра и видимо где-то спотыкается, но где именно - абсолютно не понятно.
Есть большое подозрение на конфликт с какими-то драйверами принтеров, потому что были две похожие ситуации - на одном сервере возник описанный выше глюк - на машине стояли сервер 1С, SQL, и сервер терминалов. Никакие действия запустить базу не помогли, поэтому служба сервера 1С была срочно перенесена на другой компьютер, на котором кроме сервера 1С ничего запущено не было и в терминале подключались только админы - в результате все заработало. Такая конфигурация отработала почти год, пока не пришлось опять на сервер 1С пустить терминальных пользователей - один день все работало нормально, а на следующий после установки всех драйверов принтеров, используемых в терминальных сессиях, картина полностью повторилась. Только где искать гада не понятно, потому что терминальных пользователей более сотни, с принтерами зоопарк, какой из них все портит не понятно.
Может повторюсь, но по опыту хочу предложить аппаратно разделять сервер терминалов, сервер БД и сервер 1С. У нас в организации то же подобная структура, правда MS SQL 2008. Так вот БД, поднята на failover cluster( windows server 2008 r2, т.е. физически 2 сервера с 1 хранилищем), 2 сервера терминалов - это другие машины, ещё присутствует два физических сервера на котором подняты 64 разрядные 1С сервера. Проблем с зависанием не встречали, притом, что пользователей работало через терминалы до 50 и более человек одновременно. Если нет таких ресурсов можно конечно железо подсократить, но всё же аппаратно попытаться разделить.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот