Всем предпраздничного доброго времени суток. Под самый НГ возникла необходимость в создании электронного архива договоров. Бухи будут сканировать договора и надо придумать как и где их хранить. Где - это не вопрос: RAID 10 мне в помощь. А вот как - это задача. Есть ли софт для решения подобной задачи?
P.S. Был вариант просто использовать пароли на папку (правда не нашел еще хороший софт) и делать реестр, скажем в Экселе. Но вдруг кто-нибудь подскажет более правильный и надежный вариант :)
(1) planod, юзали на одном предприятии "ЭЛМА", вещь конечно удобная и функциональная, по цена по сегодняшним временам неприлично высокая.
Но зато все работает.
А если сильно хотите сэкономить, то простенькую конфигурацию можно в 1С навоять, можно так же прикрутить свой функционал к уже используемой на предприятии конфигурации 1С
пользую продукт "ЭЛМА" полная автоматизация документооборота так есть интеграция с 1с http://elma-bpm.ru/product/e-doc/ лучше только ЕФРАТ но денег стоит капец
Сразу скажу, сам не пользовался, но положительные отзывы слышал http://www.naudoc.ru/solutions/free/ То, что исходники открыты и работает на любой платформе, ИМХО несомненный плюс.
Ну если велосипед не изобретать и требований не много, то можно самому в 1с конфу запихнуть функционал, благо не долго... там и реестр договоров сразу будет...
Naudoc... всё хорошо, вот только как глюканёт, так никто не может понять чем ей помочь, а потом также её отпускает... что было - никто не знат :)
Мы решили это следующим образом: Сканы договоров (многостраничные, в PDF) пользователи прикрепляют к объектам справочника Договоры 1С УПП.
Конфигурацию немного поправили, теперь в Хранилище сохраняется только старое название и путь к файлу, а сам файл отправляется на специальный ресурс для сканов - выделили для этих целей 20 гиг.
Используем на своем предприятии электронный архив документов от DIRECTUM.
Тут есть и защита информации от несанкционированного доступа и шифрование электронных документов.
Так же наличие электронно-цифровой подписи (ЭЦП), позволяющей работать с различными системами криптозащиты информации.
Ну и конечно полнотекстовый поиск по фрагментам из документов.
Быстродействие устраивает, хотя архив уже больше 5T байт.
У нас в компании тоже стоит Directum. Система закрывает многие задачи и согласование договоров, документов, и эл. архив, а так же много задач в кадровой службе. Хочу добавить, что есть готовый коннектор к 1с а так же сервис извлечение штрих кода, то есть, документ, который Вы создали, к нему генерируется штрих код. Документ со штрих кодом распечатываете, отдаете контрагенту. После возврата от контрагента по штрих коду легко найти документ в системе, все задачи по нему, все связанные документы с ним. Если документ входящий, сканируем, присваиваем штрих код.Затем документы легко искать , контролировать местоположение, возврат оригинала.