Подскажите дистрибутив интернет-шлюза.

1. planod 19.12.12 08:24 Сейчас в теме
Всем доброго времени суток. Я новичок в администрировании, но все-таки приходится окунуться в этот волшебный мир. Возникла необходимость создания интернет-шлюза... В настоящий момент стоит Ideco, но она платная и мы не используем её возможности даже на половину. Подскажите? пожалуйста, nix-дистрибутив, который сможет отвечать следующим требованиям:
1. Не архисложная установка и настройка
2. Возможность проброса портов
3. Возможность подключиться по VPN
4. Добавление/удаление пользователей
5. Возможность блокирования ip и содержимого Всемирной паутины
6. Желательно, но не критично функция шейпера.

Заранее спасибо.
+
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
100. babikov 01.07.16 10:52 Сейчас в теме
Kerio Control замечательно заводится на любой полудохлой машине, после установки сразу в бой.
+
101. korvinus-md 19.07.16 15:50 Сейчас в теме
pfSense - оч. нормальная сборка, с очень хорошей маштабируемостью! большое количество подключаемых модулей+ если с FreeBSD дружите, то вообще замечательный продукт.
openwrt тож норм продукт!
+
102. babikov 03.08.16 08:35 Сейчас в теме
Я остановился на Zentyal 3.2.
+ На Ubuntu Server
+ Интеграция с AD
+ Можно использовать дополнительные отчеты к каждой компоненте (устанавливаются отдельно), всякие анализаторы и прочее
+ Хорошие фильтры, можно использовать сторонние
+ Относительно легко настраиваемый
+ Хорошее сообщество
+ Лучшая комплектация в классе «Comunity Edition»

Из минусов:
Настройки модулей можно сделать только через веб интерфейс. Ручные настройки сбиваются при сохранении изменений в веб-админке. Радует что не все.

У остальных это все тоже есть/можно накрутить, но это уже займет больше времени. К тому же не у всех будет единый интерфейс для всех модулей.
+
103. aromait 17.10.16 16:39 Сейчас в теме
Любой дистрибутив Linux - который знаете. Дальше просто берем и настраиваем. Можно по статье Linux Шлюз
+