1.
Shkiperf
14.10.12 14:46
Сейчас в теме
в общем я сисадмин и можно сказать - руководитель небольшого отдела
есть положительный опыт в разработке ПО, накопились некоторые наработки, которые я надеюсь окажутся востребованными
тут рядом есть тема "Необходимо автоматизировать сбор и обработку заявок от пользователей с возможностью обратной связи. Посоветуйте."
вот я этим и занимаюсь, может кто заинтересуется, опишу реализованную схему в качестве примера:
торговая фирма, 1С 7.7 (можно и 8)
на сервере в качестве сервиса работает программа, которая:
принимает прайс из 1С (сама запускает 1С и процедуру в ней, которая формирурет файл прайса, с периодичностью - в соответствии с настройкой сервиса)
выкладывает его на ftp
принимает заявки от клиентов, считывая их с ftp или по почте (хотя последний вариант не желателен)
вкачивает в 1С принятые заявки в виде счетов (аналогично формированию прайса - запуск 1С + процедура)
у менеджеров есть программа управления сервисом, где можно:
остановить-запустить сервис
изменить время время выгрузки прайса
выгрузить прайс вручную (если оприходовали новый товар)
принять заявки (если нет времени ждать следующего авто-приема, обычно - 10 мин)
посмотреть статистику по принятым заявкам
посмотреть логи
ну клиенту ставится фронт-офис, программа в которой он делает заявки, получает прайс и накладные, можно пристроить еще какой-нибудь обмен, например графика - сканированные документы
вот как-то так, все что я нарисовал является уж действующей системой
при внедрении конечно потребуется привязка к конкретной конфигурации 1С, написание процедур
все это достаточно долго разрабатывалось, обкатывалось и шлифовалось внутри одной конторы
и сейчас решили вместе с программистами попробовать предложить на "внешний" так сказать рынок, опыт внедрения "на продажу" этого всего есть - успешный, но в еденичном экземпляре:)
если у кого-то есть например свой фронт-офис для клиента или свои 1сники для настройки конфигурации, то мы готовы к диалогу и можем настроить систему под готовые параметры входа-выхода
честно говоря очень интересно нужно-ли кому такое, навязывать не намерен