системы связи с клиентами, с интеграцией в 1С

1. Shkiperf 14.10.12 14:46 Сейчас в теме
в общем я сисадмин и можно сказать - руководитель небольшого отдела
есть положительный опыт в разработке ПО, накопились некоторые наработки, которые я надеюсь окажутся востребованными
тут рядом есть тема "Необходимо автоматизировать сбор и обработку заявок от пользователей с возможностью обратной связи. Посоветуйте."
вот я этим и занимаюсь, может кто заинтересуется, опишу реализованную схему в качестве примера:
торговая фирма, 1С 7.7 (можно и 8)
на сервере в качестве сервиса работает программа, которая:
принимает прайс из 1С (сама запускает 1С и процедуру в ней, которая формирурет файл прайса, с периодичностью - в соответствии с настройкой сервиса)
выкладывает его на ftp
принимает заявки от клиентов, считывая их с ftp или по почте (хотя последний вариант не желателен)
вкачивает в 1С принятые заявки в виде счетов (аналогично формированию прайса - запуск 1С + процедура)

у менеджеров есть программа управления сервисом, где можно:
остановить-запустить сервис
изменить время время выгрузки прайса
выгрузить прайс вручную (если оприходовали новый товар)
принять заявки (если нет времени ждать следующего авто-приема, обычно - 10 мин)
посмотреть статистику по принятым заявкам
посмотреть логи

ну клиенту ставится фронт-офис, программа в которой он делает заявки, получает прайс и накладные, можно пристроить еще какой-нибудь обмен, например графика - сканированные документы

вот как-то так, все что я нарисовал является уж действующей системой
при внедрении конечно потребуется привязка к конкретной конфигурации 1С, написание процедур

все это достаточно долго разрабатывалось, обкатывалось и шлифовалось внутри одной конторы
и сейчас решили вместе с программистами попробовать предложить на "внешний" так сказать рынок, опыт внедрения "на продажу" этого всего есть - успешный, но в еденичном экземпляре:)
если у кого-то есть например свой фронт-офис для клиента или свои 1сники для настройки конфигурации, то мы готовы к диалогу и можем настроить систему под готовые параметры входа-выхода

честно говоря очень интересно нужно-ли кому такое, навязывать не намерен
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. niram 07.12.12 16:12 Сейчас в теме
Вещь нужная, но как бы это все посмотреть, пощупать. Презентация какая-либо или видео есть ?
3. asved.ru 36 09.12.12 09:32 Сейчас в теме
Вообще-то подобное решение пишется за два дня одним программистом.

1С формирует и выкладывает прайс
Клиент давит на "Скачать прайс"
В прайсе клиент в соответствующей колонке ставит количество заказа и шлет отредактированный прайс мылом.
1С забирает прайс с почты, формирует на его основе заказ клиента, выставляет счет и шлет его клиенту, на то же мыло, с которого пришел прайс с количествами заказа.

И с ftp лучше не связываться, у клиентов могут возникать трудности.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот