Отваливаются принтеры на терминальном сервере
Сервер windows server 2008 х64
клиенты windows 7 home basic
к одному из клиентов подключен принтер HP
на сервере этот принтер установлен как сетевой. Периодически он пропадает у терминальных клиентов, т.е. папка устройства и принтеры оказывается совсем пустая помогает перезагрузка или выход/вход из системы. Если войти на сервер локально он всегда виден и работает.
Что делать?
клиенты windows 7 home basic
к одному из клиентов подключен принтер HP
на сервере этот принтер установлен как сетевой. Периодически он пропадает у терминальных клиентов, т.е. папка устройства и принтеры оказывается совсем пустая помогает перезагрузка или выход/вход из системы. Если войти на сервер локально он всегда виден и работает.
Что делать?
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Луше установить на всех машинах этот сетевой принтер и потом достаточно, установить на терминальном сервере драйвера от этого принтера, сам принтер можно снести. Терминалка сама подцепит локальные принтера (сетевые тоже) у win7.
Пробуй другие дрова, hp обязан печатать. Кстати модель какая? Если сервак в локалке - тупо даешь админские права юзерам заходишь RDP устанавливаешь этот принтер по сети. Потом убираешь права и радуешся. Для 4 юзверей вполне процедурка. В настройках RDP на клиентах не забыть снять галку проброс принтеров.
Может стоит попробовать это :
ScrewDrivers – это быстродействующее и простое в использовании приложение, требующее минимальной настройки параметров. Этим решением могут воспользоваться администраторы, которые хотели бы предоставить пользователям возможность печати документов из любого приложения на любом сетевом принтере. ScrewDrivers автоматически обнаруживает атрибуты пользовательского принтера и создает полнофункциональный виртуальный принтер.
ScrewDrivers 4 – представляет собой самостоятельное приложение, исключающее необходимость в трудоемком управлении драйверами печатных устройств в средах Terminal Server и Citrix MetaFrame. ScrewDrivers также распространяется в качестве интегрированного компонента Simplify Suite. Указанное решение допускает развертывание ScrewDrivers в сочетании со службой каталогов Active Directory.
ScrewDrivers – это быстродействующее и простое в использовании приложение, требующее минимальной настройки параметров. Этим решением могут воспользоваться администраторы, которые хотели бы предоставить пользователям возможность печати документов из любого приложения на любом сетевом принтере. ScrewDrivers автоматически обнаруживает атрибуты пользовательского принтера и создает полнофункциональный виртуальный принтер.
ScrewDrivers 4 – представляет собой самостоятельное приложение, исключающее необходимость в трудоемком управлении драйверами печатных устройств в средах Terminal Server и Citrix MetaFrame. ScrewDrivers также распространяется в качестве интегрированного компонента Simplify Suite. Указанное решение допускает развертывание ScrewDrivers в сочетании со службой каталогов Active Directory.
Сервак ведь под 2008 - почему не снести все дрова принтеров с сервера и не начать использовать Easy Print от MS ?
Тем более принтер HP - значит поддерживает pcl и никаких проблем быть не должно.
Имею то же самое серверное ПО, только сервер и клиенты в домене - никаких проблем печати нет.
Тем более принтер HP - значит поддерживает pcl и никаких проблем быть не должно.
Имею то же самое серверное ПО, только сервер и клиенты в домене - никаких проблем печати нет.
Последнии драйвера решают. Для терминалок использую принтеры подключенные по Eth. Принтер этикеток - расшарил на рабочей станции, подключил на терминальном сервере. Настройка прав и последнии драйвера исправили все проблемы.
(14) atlantic23,
По части принтера этикеток...
был у меня когда-то на прошлом месте работы 2003 сервак, на нём в Citrix'е была опубликована 1С-ка.
Постоянно слетали настройки принтера этикеток Zebra... а вот принтер был то ли USB, то ли COM...
В итоге на рабочей станции, к которой была подключена Zebra я поставил в автозагрузку програмульку TCPrint.exe
Она позволяет подключаться к принтеру по протоколу TCP, поставил дрова от Zebr'ы на серваке, а порт указал сетевой, который ссылается на машинку, к которой подключен локальный принтер. В тот момент это было очень хорошее решение.
По части принтера этикеток...
был у меня когда-то на прошлом месте работы 2003 сервак, на нём в Citrix'е была опубликована 1С-ка.
Постоянно слетали настройки принтера этикеток Zebra... а вот принтер был то ли USB, то ли COM...
В итоге на рабочей станции, к которой была подключена Zebra я поставил в автозагрузку програмульку TCPrint.exe
Она позволяет подключаться к принтеру по протоколу TCP, поставил дрова от Zebr'ы на серваке, а порт указал сетевой, который ссылается на машинку, к которой подключен локальный принтер. В тот момент это было очень хорошее решение.
Вопрос1: проблема возникает у всех пользователей или у избранных, только в терминальных сессиях или при консольной печати тоже?
Вопрос2: проблема возникает при печати из отдельно взятой программы или "Пробная страница" тоже дает похожий эффект?
Вопрос3: используете ли Вы драйверы WHQL? Очень смущают драйвера Canon x64!
Вопрос4: места на системных дисках контроллеров домена хватает?
Вопрос5: dcdiag.exe случаем никаких ошибок не выдает?
Вопрос2: проблема возникает при печати из отдельно взятой программы или "Пробная страница" тоже дает похожий эффект?
Вопрос3: используете ли Вы драйверы WHQL? Очень смущают драйвера Canon x64!
Вопрос4: места на системных дисках контроллеров домена хватает?
Вопрос5: dcdiag.exe случаем никаких ошибок не выдает?
Решил всё подробно самому описать потому что пару месяцев решал эту головоломку, но у меня была возможность в планировщике задач поставить перезагрузку сервера в 3:00 ночи тем самым сбрасывая счётчик ошибок, ошибки действительно возникает из-за папки принтерс, видимо у неё какой-то лимит на количество файлов от невыполненных очередей печати, чтобы не забить полностью диск ц, возможно этот лимит где-то меняется в реестре но мне это уже неинтересно :) а файлы в этой папке остаются чтобы была возможность потом распечатать файл который вызвал ошибку по той или иной причине.
Очистка папки от переполнения старых вызывающих ошибку файлов очереди печати:
C:\WINDOWS\system32\spool\PRINTERS
Можно руками, но она потом наполниться, можно создать батник и запустить от имени администратора:
setlocal
net stop spooler
del /Q /S /F /A c:\WINDOWS\system32\spool\PRINTERS\*.*
net start spooler
cls
Можно автоматизировать: смотри системный журнал, правой кнопкой на возникающую ошибку- когда отваливается диспетчер печати и жми " привязать задачу к событию" а там добавляешь выполнение батника.
Теперь по поводу самого диспетчера печати: у него есть две попытки на ошибку и на 3-ей он подефолту отключается даже если включить три попытки, после третьей он отключается на день, и только через день он обнулит сче́тчик попыток и так каждый раз.
Решение:
Запускаешь консоль от администратора и там:
sc failure spooler actions= restart/10000/restart/10000/restart/20000 reset= 600
обеспечит перезагрузку службы spooler через 10 секунд при первом и втором сбое и через 20 сек при последующих, а также сброс счётчика ошибок через 10 минут, Fixed :)
SC Failure actions = restart / <1 задержка в миллисекундах> / restart / <2 задержка в миллисекундах> / restart / <3 задержка в миллисекундах> / reset = <количество секунд (не миллисекунд) до сброса счетчика отказов>
Можешь корректировать на своё усмотрение, и разные виды задач! Надеюсь мой вопрос-ответ проиндексируется поисковиками и сэкономит кому то пару месяцев!
Очистка папки от переполнения старых вызывающих ошибку файлов очереди печати:
C:\WINDOWS\system32\spool\PRINTERS
Можно руками, но она потом наполниться, можно создать батник и запустить от имени администратора:
setlocal
net stop spooler
del /Q /S /F /A c:\WINDOWS\system32\spool\PRINTERS\*.*
net start spooler
cls
Можно автоматизировать: смотри системный журнал, правой кнопкой на возникающую ошибку- когда отваливается диспетчер печати и жми " привязать задачу к событию" а там добавляешь выполнение батника.
Теперь по поводу самого диспетчера печати: у него есть две попытки на ошибку и на 3-ей он подефолту отключается даже если включить три попытки, после третьей он отключается на день, и только через день он обнулит сче́тчик попыток и так каждый раз.
Решение:
Запускаешь консоль от администратора и там:
sc failure spooler actions= restart/10000/restart/10000/restart/20000 reset= 600
обеспечит перезагрузку службы spooler через 10 секунд при первом и втором сбое и через 20 сек при последующих, а также сброс счётчика ошибок через 10 минут, Fixed :)
SC Failure actions = restart / <1 задержка в миллисекундах> / restart / <2 задержка в миллисекундах> / restart / <3 задержка в миллисекундах> / reset = <количество секунд (не миллисекунд) до сброса счетчика отказов>
Можешь корректировать на своё усмотрение, и разные виды задач! Надеюсь мой вопрос-ответ проиндексируется поисковиками и сэкономит кому то пару месяцев!
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот