Необходимо автоматизировать сбор и обработку заявок от пользователей с возможностью обратной связи. Посоветуйте.

1. userrxx 21.03.12 05:58 Сейчас в теме
Необходимо автоматизировать сбор и обработку заявок от пользователей с возможностью обратной связи. Посоветуйте кто каким софтом пользуется.
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. dark_kardinal 11 21.03.12 06:53 Сейчас в теме
ищи что нибудь типа ServiceDesk, HelpDesk

Система основана на WEB - Заявки принимает по Емейлу, обратная связь тоже по Емейлам...

у нас такая стоит....
3. altone 21.03.12 08:34 Сейчас в теме
Платная - ManageEngine ServiceDesk, пользуемся года этак 4-5, к сожалению пользуемся нелицензионной версией :(
Есть бесплатные, типа Mantis Bugtracker.
4. userrxx 21.03.12 10:48 Сейчас в теме
(3) altone, Скачал будем посмотреть.Спасибо.
5. TorLink 21.03.12 13:06 Сейчас в теме
У нас докручен документооборот под эти цели... очень удобно, всё в одном месте... и отчеты по работам и заявки от клиентов... и создавать заявку клиенты могут либо просто отправив письмо либо зайдя в базу через тонкий клиент.)
6. ssolodkov 06.04.12 09:47 Сейчас в теме
7. titan83-3 06.04.12 20:43 Сейчас в теме
Используем 1c itil. Стоит около 9000 руб. Есть регистрация заявок, управление активами, управление заказами техники, можно выгружать данные в бухгалтерию, крутится все это дело на веб-сервере. Косяки, конечно, есть - система довольно сложная, но авторы регулярно выпускают новые версии
asved.ru; +1 Ответить
8. Mistrall 10.04.12 06:33 Сейчас в теме
Могу порекомендовать Request Tracker. Бесплатен, несложен, хорошо настраивается.
9. vithak 10.04.12 07:06 Сейчас в теме
http://www.glpi-project.org/spip.php?lang=en
бесплатное
полно функций
имеет приятный web интерфейс.
10. Farxat 17.04.12 10:23 Сейчас в теме
Мы используем систему Мотив. Достаточно простая в использовании клиент-серверная платформа с базовым набором функций (можно отправлять сообщения, прикреплять файлы, организовывать группы и проекты). Есть доступ через WEB. С одной стороны не так гламурно, с другой простота настройки и реализации. Можно легко найти в свободном доступе)
11. Akasy 5 17.04.12 15:02 Сейчас в теме
Использую систему OTRS. Удобная штука, только иногда веб интерфейс подглючивает, а так вполне хороша.
И с пользователями связаться и файлы прикрепленные отправлять и принимать можно, можно блокировки ставить, заметочки для себя делать, в общем в этом деле тест и только тест, дабы подобрать что удобно и легко именно вам)
12. NatalkaBal 29 13.06.12 14:53 Сейчас в теме
GLPI+OCSNG отличный бесплатный функционал...
13. cumrad 19.07.12 15:05 Сейчас в теме
У нас, как я уже писал в соседней теме, стоит GLPI. Здорово помогает в работе.
14. Hany 19.07.12 15:06 Сейчас в теме
Зачем две ветки одинаковые создавать?
15. edstary 23.08.12 17:05 Сейчас в теме
OTRS – лидирующее Help Desk и ITSM-решение с открытым исходным кодом, применяемое тысячами компаний во всем мире, обеспечивающее прозрачность и эффективное взаимодействие сервисных служб и служб поддержки клиентов с использованием лучших практик ITIL. Группа компаний OTRS предоставляет услуги по консалтингу, поддержке, адаптации программного обеспечения к требованиям заказчиков, а также предлагает размещение OTRS в собственном дата-центре.
16. ptr 3 03.10.12 15:32 Сейчас в теме
Используем Redmine
Но у нас еще стояла задача, чтобы юзера видели, на когда решение из вопросов запланировано и кто за это отвечает.
19. acuta 03.10.12 22:30 Сейчас в теме
(16)в каяке точно это есть - по электронке прилетает инициатору сообщение о статусе заявки, кто исполнитель и т.д., ответом на письмо, отвечаешь и в системе техподдержки.
17. firuzji 03.10.12 21:44 Сейчас в теме
Можно поставить IBM Lotus Notes. Возможностей у этой системы очень много.
18. acuta 03.10.12 22:28 Сейчас в теме
Работал на каяке (http://www.kayako.com/products/fusion/). Очень помогает. После ИТ-отдела стал и хозотдел использовать и отдел кадров. Правда он денег стоит. - на мой взгляд самый понятный для простого смертного пользователя, интегрируется с АД-шкой. (на 10 операторов обработки заявок около 1000у.е.)

Сейчас присматриваюсь к 1С ITIL. - для ИТ-шников полезная штука. Есть какие то возможности мониторинга железа. Не понравилось: нагромождение элементов в окне создания заявки.
На демонстрации не была доступна веб-страница, поэтому про этот способ сказать ничего не могу. (9200 одно рабочее место? сегодня звонил к ним, не застал специалиста на месте)

Есть система обработки заявок у Битрикса в Корпоративном портале. - наиболее интересное сочетание функциональности и цены. Большие возможности по интеграции с 1С, АД и т.д. Помимо хелпдеска есть очень много всего интересного. (ценник от 19200р. без ограничения количества пользователей, но тот вариант который меня заинтересовал, на 100 пользователей стоит около 150000-170000р.)

Мантис видел со стороны пользователя - не понравился.
20. Maldiv 04.10.12 07:30 Сейчас в теме
1c itil достаточно удобен, только допиливать надо, но если есть 1с-ники, то это самое простое решение.
32. asved.ru 36 26.12.12 07:40 Сейчас в теме
(20) Maldiv, единственный допил - уведомление администратора по умолчанию при появлении заявки без исполнителя.
21. mraikin 04.10.12 22:36 Сейчас в теме
22. IfYouWant_YouCan 06.10.12 09:19 Сейчас в теме
1С 8.2 на УФ, через web интерфейс =)
23. schmel 11.10.12 10:49 Сейчас в теме
Используем допиленный OSticket.
24. NatalkaBal 29 11.10.12 14:09 Сейчас в теме
GLPI Проект предназначен для работы с базой данных IT и телекоммуникационного оборудования, установленного на предприятии. Также имеется возможность ведения учета расходных материалов и организации службы технической поддержки по расписанию и по заявкам пользователей. GLPI русифицирована, создана на PHP и использует СУБД MySQL, лицензия GPL.

При использовании совместно с продуктом OCS-Inventory возможно создание максимально автоматизированной системы инвентаризации. OCS-Inventory основан на распределяемых модулях, устанавливаемых на инвентаризируемые машины, которые отсылают подробную информацию о системе и подключенных устройствах в выделенную базу данных.
25. MalginD 15 11.10.12 14:57 Сейчас в теме
26. kasadaga 8 21.10.12 20:08 Сейчас в теме
28. master_devel 06.12.12 22:46 Сейчас в теме
А программированием совсем не владеете? Про клиент-серверные приложения совсем не слышали? Спроектируйте свое ... Это ж тривиальная задача. Та хотя б на той же 1С ной платформе сляпайте справочник пользователей и таблицу заявок. Неужто так сложно? И интегрируете блок в свою систему управления.
29. niram 07.12.12 16:05 Сейчас в теме
Писать такую систему на 1С - изобретать свой велосипед, с новой формой колес ;-)
Лучше заморочиться интеграцией готового решения с 1С, в плане получения отчета о проделанной работе и отправке его на стол директору в презентабельной форме.
30. planod 25.12.12 17:20 Сейчас в теме
В принципе можно накатать небольшую формочку на html, прикрепить скрипт обработки на php, который будет заносить данные в БД, написать еще один скрипт для вывода заявок на экран и все это повесить на бесплатный denwer
31. master_devel 25.12.12 21:28 Сейчас в теме
Вообщето надо конкретизировать задачу. Нужна ли интеграция данного приложения с уже существующим софтом на предприятии. На каком уровне нужна интеграция, если вообще нужна ... Сбор заявок на что, собственно?
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот