Платная - ManageEngine ServiceDesk, пользуемся года этак 4-5, к сожалению пользуемся нелицензионной версией :(
Есть бесплатные, типа Mantis Bugtracker.
У нас докручен документооборот под эти цели... очень удобно, всё в одном месте... и отчеты по работам и заявки от клиентов... и создавать заявку клиенты могут либо просто отправив письмо либо зайдя в базу через тонкий клиент.)
Используем 1c itil. Стоит около 9000 руб. Есть регистрация заявок, управление активами, управление заказами техники, можно выгружать данные в бухгалтерию, крутится все это дело на веб-сервере. Косяки, конечно, есть - система довольно сложная, но авторы регулярно выпускают новые версии
Мы используем систему Мотив. Достаточно простая в использовании клиент-серверная платформа с базовым набором функций (можно отправлять сообщения, прикреплять файлы, организовывать группы и проекты). Есть доступ через WEB. С одной стороны не так гламурно, с другой простота настройки и реализации. Можно легко найти в свободном доступе)
Использую систему OTRS. Удобная штука, только иногда веб интерфейс подглючивает, а так вполне хороша.
И с пользователями связаться и файлы прикрепленные отправлять и принимать можно, можно блокировки ставить, заметочки для себя делать, в общем в этом деле тест и только тест, дабы подобрать что удобно и легко именно вам)
OTRS – лидирующее Help Desk и ITSM-решение с открытым исходным кодом, применяемое тысячами компаний во всем мире, обеспечивающее прозрачность и эффективное взаимодействие сервисных служб и служб поддержки клиентов с использованием лучших практик ITIL. Группа компаний OTRS предоставляет услуги по консалтингу, поддержке, адаптации программного обеспечения к требованиям заказчиков, а также предлагает размещение OTRS в собственном дата-центре.
(16)в каяке точно это есть - по электронке прилетает инициатору сообщение о статусе заявки, кто исполнитель и т.д., ответом на письмо, отвечаешь и в системе техподдержки.
Работал на каяке (http://www.kayako.com/products/fusion/). Очень помогает. После ИТ-отдела стал и хозотдел использовать и отдел кадров. Правда он денег стоит. - на мой взгляд самый понятный для простого смертного пользователя, интегрируется с АД-шкой. (на 10 операторов обработки заявок около 1000у.е.)
Сейчас присматриваюсь к 1С ITIL. - для ИТ-шников полезная штука. Есть какие то возможности мониторинга железа. Не понравилось: нагромождение элементов в окне создания заявки.
На демонстрации не была доступна веб-страница, поэтому про этот способ сказать ничего не могу. (9200 одно рабочее место? сегодня звонил к ним, не застал специалиста на месте)
Есть система обработки заявок у Битрикса в Корпоративном портале. - наиболее интересное сочетание функциональности и цены. Большие возможности по интеграции с 1С, АД и т.д. Помимо хелпдеска есть очень много всего интересного. (ценник от 19200р. без ограничения количества пользователей, но тот вариант который меня заинтересовал, на 100 пользователей стоит около 150000-170000р.)
Мантис видел со стороны пользователя - не понравился.
GLPI Проект предназначен для работы с базой данных IT и телекоммуникационного оборудования, установленного на предприятии. Также имеется возможность ведения учета расходных материалов и организации службы технической поддержки по расписанию и по заявкам пользователей. GLPI русифицирована, создана на PHP и использует СУБД MySQL, лицензия GPL.
При использовании совместно с продуктом OCS-Inventory возможно создание максимально автоматизированной системы инвентаризации. OCS-Inventory основан на распределяемых модулях, устанавливаемых на инвентаризируемые машины, которые отсылают подробную информацию о системе и подключенных устройствах в выделенную базу данных.
А программированием совсем не владеете? Про клиент-серверные приложения совсем не слышали? Спроектируйте свое ... Это ж тривиальная задача. Та хотя б на той же 1С ной платформе сляпайте справочник пользователей и таблицу заявок. Неужто так сложно? И интегрируете блок в свою систему управления.
Писать такую систему на 1С - изобретать свой велосипед, с новой формой колес ;-)
Лучше заморочиться интеграцией готового решения с 1С, в плане получения отчета о проделанной работе и отправке его на стол директору в презентабельной форме.
В принципе можно накатать небольшую формочку на html, прикрепить скрипт обработки на php, который будет заносить данные в БД, написать еще один скрипт для вывода заявок на экран и все это повесить на бесплатный denwer
Вообщето надо конкретизировать задачу. Нужна ли интеграция данного приложения с уже существующим софтом на предприятии. На каком уровне нужна интеграция, если вообще нужна ... Сбор заявок на что, собственно?