По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) nurbek1, можно вернуться к старым базам и запустить обновление снова. Можно на другом ПК установить касперский, обновить базы с сохранением в локальный каталог и обновить касперский с поврежденными базами с локального пути - не раз помогало у клиентов. Либо можно просто деинсталировать касперского с сохранением информации о ключах и установить заново.
У меня тоже была такая проблемка только на Kaspersky Internet Security 2011.
Это последствия вируса. У меня помогло переустановка системы. Можно попробовать сменить антивирус(с хорошей чисткой системы от касперского), но как я помню мне не помогло.
Это последствия вируса. У меня помогло переустановка системы. Можно попробовать сменить антивирус(с хорошей чисткой системы от касперского), но как я помню мне не помогло.
Возможно просто ошибка на диске, сначала прогнать chkdsk на диске С: , а потом уже пробовать обновить заново, потом попробовать переустановить с нуля, желательно скачав с сайта касперского утилиту полного удаления Касперского, чтобы никаких ошмётков не осталось.
Если не помогает повторное обновление, проверить диск программой chkdsk c: /f. Если после проверки обновиться не получилось, можно скачать с сайта каспера архив обновлений в виде одного файла, распаковать его в папку (название папки только латинским алфавитом) и обновиться из этой папки. Если не получится - на компе вирус. Лечится загрузкой с rescue-диска.
Снес каспера и вздохнул с облегчением. Защищает да, но и работать часто мешает.
Единственный в мире бесплатный антивирус для коммерческого использования COMODO. второй месяц тестирую на несколких машинках, пока нравится.
Единственный в мире бесплатный антивирус для коммерческого использования COMODO. второй месяц тестирую на несколких машинках, пока нравится.
admsmsz пишет:
вот статьи на сайте касперского Kaspersky Internet Security 2011 выдает сообщение 'Базы повреждены' Kaspersky Internet Security 2010 выдает сообщение 'Базы повреждены' Kaspersky CRYSTAL выдает сообщение 'Базы повреждены'
вот статьи на сайте касперского Kaspersky Internet Security 2011 выдает сообщение 'Базы повреждены' Kaspersky Internet Security 2010 выдает сообщение 'Базы повреждены' Kaspersky CRYSTAL выдает сообщение 'Базы повреждены'
Спасибо за линки.
Не ставьте на работе КИС для хомячков - только корпоративные продукты. Я с 1с страху натерпелся с кисом 2011 - база падала - КИС на форуме признал проблему. Стер его вообще с компа и счастлив - и сказал чтобы не покупали каку больше.
Данная ошибка "Набор файлов обновлений поврежден" появляется в нескольких случаях.
Рекомендации от Лаборатории Касперского:
1) На источнике обновления отсутствует запрошенный файл.
Если обновление производится с источников Лаборатории Касперского, то необходимо запустить операцию обновления заново.
Если обновление настроено с локального источника, проверьте корректность размещенных здесь наборов баз.
2) Ошибка проверки подписи файла баз\патча.
Если обновление проводится с серверов Лаборатории Касперского, то повторите запуск утилиты чуть позже.
Если указан локальный источник, то обновите на нем базы с серверов Лаборатории Касперского и повторите запуск утилиты.
Рекомендации от Лаборатории Касперского:
1) На источнике обновления отсутствует запрошенный файл.
Если обновление производится с источников Лаборатории Касперского, то необходимо запустить операцию обновления заново.
Если обновление настроено с локального источника, проверьте корректность размещенных здесь наборов баз.
2) Ошибка проверки подписи файла баз\патча.
Если обновление проводится с серверов Лаборатории Касперского, то повторите запуск утилиты чуть позже.
Если указан локальный источник, то обновите на нем базы с серверов Лаборатории Касперского и повторите запуск утилиты.
Бывает такое с ним чаще всего по причине сбоя в процессе обновления. Лечится только переустановкой программы. При деинсталляции каспера не забудьте отметить сохранить информацию о лицензии, иначе сложно восстановить записи в реестре об активации антивируса. Для сохранения лицезии раньше можно было использовать сайт каспера.
у меня был случай с ним в ноябре прошлого года - база клиента после неоднократных ошибок связанных с этой версией каспера просто перестала работать.
пришлось восстанавливать из копии. каспер был лицензионным со всеми обновленями
пришлось восстанавливать из копии. каспер был лицензионным со всеми обновленями
Как вариант - выгрузить касперского, очистить папку с кешем баз,
C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Bases
Очистить временную папку упдатера
C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater
Не поможет - при помощи универсального упдатера ( ссылка в подписи) скачайте базы и обновите касперского из папки. И обязательно выполнить проверку на вирусы.
C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Bases
Очистить временную папку упдатера
C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater
Не поможет - при помощи универсального упдатера ( ссылка в подписи) скачайте базы и обновите касперского из папки. И обязательно выполнить проверку на вирусы.
Можно проверить систему с установочно диска Капера. На каждом диске есть линуксовый загрузчик с ядром каспера и GUI интерфейсом. Перезагружаешься, грудишь Kaspersky Disk Reskue, проверяешь систему на вирусы, потом перезагружаешься и ставишь заново Каспер. Если в системе есть вирусы, которые портят установщик, он их найдет.
Для решения данной проблемы посоветовал бы снести каспера - причем с чисткой реестра - и затем уже установить новой антивирь. Если проблема не решится - снести систему - желательно с форматированием раздела ЖД с системой и завоно проинсталлировать каспера
Это ошибка проверки базы, которая хранится на диске С в апликейшен дата, возможно при обновлении произошла перезагрузка компа, ну или винт, к примеру, не корректно начал работать. Страшного ничего нет, вырезать базы, перезагрузиться и обновиться заного, если есть расшаренная папка в локале с обновлениями, то исправляется это всё за 5-10 минут.
судя по всему речь идет о рабочей станции а не сервере, должно помочь полое удаление каспера и установка по новой но между этими операциями рекомендую снять винт и подключив к другой машине сделать полную проверку винта на предмет вирусов, если найдет в системных файлах то скорее всего переустановка системы или повезет
В самом Касперыче есть же кнопка откатить базы. А потом действительно проще скачать апдейтором - да и он быстрее чем каспер почему то скачивает обновления. К тому же если есть локальная сеть то через апдейтер можно и клиентов обновлять через локальную сеть экономя трафик!
У меня было такое когда были проблемы с лицензией. Помогло очень просто решение. Полностью удалил каспера. Вычистил реестр. Поставил по новой и активировал и все.
Правда на второй машине было по другому просто были "сломаны" базы. Удалил обновления и загрузил по новой. или откат может помочь.
Правда на второй машине было по другому просто были "сломаны" базы. Удалил обновления и загрузил по новой. или откат может помочь.
Никогда не понимал, почему люди пользуются Касперским. Ведь он очень неудобный и медленный в работе, да вирусы он пропускает. Хотя все антивирусники не идеальны, но выбирая из имеющихся, касперскому предподчтение я не отдаю.
У меня почти такая же фигня - касперский завис на обновлении, висит 89% загрузка обновления и все. Отменить обновление не получается, закрыть антивирус не получается, сервис тоже не останавливается (пишет или нет прав или не могу остановить), установка в режиме восстановления не помогает - сервис запущен она ничего сделать не может..
Помогло только поставить режим запуска сервиса антивируса "вручную" и прибить папку с ним ручками после перезагрузки..
Щас вот чето очкую опять его ставить - 2й раз уже такая хрень, думаю поставлю ка я нод, пофиг что лицензии куплены уже на каспера, надоело ..
Помогло только поставить режим запуска сервиса антивируса "вручную" и прибить папку с ним ручками после перезагрузки..
Щас вот чето очкую опять его ставить - 2й раз уже такая хрень, думаю поставлю ка я нод, пофиг что лицензии куплены уже на каспера, надоело ..
каспер блокирует 1ску, при запуске 1с, или в течении работы, происходит, ошибка дампа, пробовал менять в системных настройках. Не получается, убил каспера пошло, но не надолго, пере загрузился, опять пошло, что он делает, такое, почему такая проблема возникает?!
Причин ошибки может быть много. От проблем с жестким диском до проблем с инетом. А по середине стоят: вирусьня, локальное обновление и др. Если проблема сохраняется несколько дней/обновлений - то выход - снести каспера. Ну и радикальный выход - снести систему)) Один раз каспер перестал показывать пол морды oO Вот такое бывает.
На источнике обновления отсутствует запрошенный файл.
Если обновление производится с источников Лаборатории Касперского, то необходимо запустить операцию обновления заново.
Если обновление настроено с локального источника, проверьте корректность размещенных здесь наборов баз.
Если обновление производится с источников Лаборатории Касперского, то необходимо запустить операцию обновления заново.
Если обновление настроено с локального источника, проверьте корректность размещенных здесь наборов баз.
) На источнике обновления отсутствует запрошенный файл.
Если обновление производится с источников Лаборатории Касперского, то необходимо запустить операцию обновления заново.
Если обновление настроено с локального источника, проверьте корректность размещенных здесь наборов баз.
2) Ошибка проверки подписи файла баз\патча.
Если обновление проводится с серверов Лаборатории Касперского, то повторите запуск утилиты чуть позже.
Если указан локальный источник, то обновите на нем базы с серверов Лаборатории Касперского и повторите запуск утилиты.
Если обновление производится с источников Лаборатории Касперского, то необходимо запустить операцию обновления заново.
Если обновление настроено с локального источника, проверьте корректность размещенных здесь наборов баз.
2) Ошибка проверки подписи файла баз\патча.
Если обновление проводится с серверов Лаборатории Касперского, то повторите запуск утилиты чуть позже.
Если указан локальный источник, то обновите на нем базы с серверов Лаборатории Касперского и повторите запуск утилиты.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот