Подскажите неучу,
Есть:
10 ПК,стоит Win ХР, Win 7
1 ПК с Win 2008 SP2 Server, установлена 1С:КА8.2
Нужно:
Оптимально настроить сервер так, чтобы обеспечить работу офиса в 1Ске
Вопросы:
1) Организована сеть на раб. группе - можно оставить или нужно организовать домен?
2) Добавлена роль rdp, лучше сделать удаленный доступ или через удаленные приложения(Remote App)?
3) Active Directory нужно ставить?
Может быть для вас вопросы глупые, но я новичок, если можно расскажите подробнее, что для чего нужно, буду рад любой полезной информации
ИМХО, ни 1, ни 2, ни 3 не будут влиять на производительность 1С, только на удобство администрирования самого сервера.
наводящие вопросы:
1. конфигурация "железа" сервера?
2. 1С файловая или серверная?
(2) beard, 1. В качестве "сервера" обычный ПК за 25000
Мат.плата ASUS P8P67-M
Процессор Intel Core I5 2400 3,1GHz
2 HDD
тут уж какой есть
2. 1С Файловый вариант, толстый клиент
а если, например, нужно еще организовать удаленный доступ через интернет?
подключение к сети идет через другой комп, есть статич. IP, стоит программа User gate
Лучше Remote App , если у тебя все отлажено (например принтеры , сканеры и тд).Пользователи меньше пугаются
Если нужно организовать удаленный доступ , то необходимо поднимать VPN
Если У Вас объединение нескольких филиалов то надо что-то типа OpenVPN (бесплатная много докуменатации)
Если просто отдельные люди будут подключаться , используй стандартный сервер PPTP
В win2003 (наверно и win2008) это находится в меню администрирование 'Маршрутизация и удаленныый доступ'
Только не забудь прокинуть соотв порты (1723 TCP и протокол GRE ) через USERGATE на сервер
Возможно и UserGate может делать VPN (давно с ним не возился)
Про Active Directory не заморачивайся , для этих вещей он не нужен а геморроя можешь с ним по незнанию
отхватить много
Например если у тебе есть компы с HOME версиеей винды , то они просто не умеют (вырезано в них) входить в домен Windows
и вся эта затея - пустая трата времени и сил
(6) stas_r,