Здравствуйте. Я не 1С программист, я просто админ инфраструктурщик у которого задача запустить 1С и делать бэкапы SQL MS. На этом мои полномочия всё (а больше мне и не нужно пока что)
Есть виртуалка на ESXI сервер приложений 1С. Стоит документооборот и УПП 8.3.22
Когда я буду переносить виртуалку с HP GEN8 на HP GEN9 - 100% слетит программная лицензия.
Как минимизировать простой и на сколько быстро решится данный факап? Куда что вводить и где про это прочитать?
У нас вроде есть какой-то ключ (мне так сказал 1С программист).
Вообще всё это быстро делается через интернет или надо куда-то звонить будет?
П. С. также 4 СЛК ключа есть но они аппаратные и под УПП там думаю проблем будет 0
У нас есть пользовательские лицензии и серверная. На них есть вся инфа и резервные коды.
А вот на программные ничё нет.
Чем "пользовательские лицензии и серверная" отличаются от программных лицензий?
P.S.
Клиентские и серверные лицензии на платформу 1С:Предприятие могут быть либо программными (активируются с помощью пинкодов), либо аппаратными (с ключами HASP, которые устанавливаются в USB-порт), т.е. ваша фраза "У нас есть пользовательские лицензии и серверная. На них есть вся инфа и резервные коды. А вот на программные ничё нет" звучит как абракадабра.
Есть серверная, есть клиенты
А есть какая-то программа которую только по письму официальному активировать
На сервер и на клиентов у нас есть всё а на программную (программа) - нет
Не возмусь угадывать, про что это.
У лицензий на платформу 1С:Предприятие есть только клиентские лицензии (в том числе, которые входят в комплекты основных поставок 1С) и лицензии на сервер 1С:Предприятия.
В теории есть еще лицензии от базовых версий программ 1С, они немного другие, но вряд ли в вашем случае речь о них.
Каких-то еще других лицензий на платформу 1С:Предприятие не существует.
А есть какая-то программа которую только по письму официальному активировать
Что бы лицензию восстановить и/или что-то запрашивать в центре лицензирования по официальному письму, вам нужно будет указывать рег.номер комплекта с лицензией - давайте рег.номер этого комплекта, тогда можно будет сказать что-то более определенное (последние три цифры рег.номера можно "замылить").
1 - узнай какие лицензии программные активированы на сервере (серверная 100%, возможно пользовательские и отраслевые), в помощь 1с программист, что это все настраивал или франчи, с кем работает кантора.
2 - когда список лицензий известен - проверяем свободные (резервные) пин коды для активации, если свободных нет, то пишем в техподдержку 1с (или теребим франчей, я так делал))), получаем пин коды.
3 - переносим машину, запускаем 1с конфигуратор на сервере, вводим коды
4 - наливаем кофе, расслабляемся под приятную музыку)))
у меня их несколько какие-то актуальные какие-то нет.
Кого у вас несколько?
Выше вы писали "На сервер и на клиентов у нас есть всё а на программную (программа) - нет" - я спрашивал регистрационный номер этого одного комплекта программы 1С, от которого у вас нет пин-кодов. Рег.номер у комплекта один единственный и позволяет его однозначно идентифицировать.
Можете подсказать куда могу стучаться на почту 1С поддержке? Так наверно проще и быстрее будет
Емайл центра лицензирования lic@1c.ru, но без указания рег.номера туда обращаться бесполезно
(15) Вам сначала концы найти надо.
1С программист должен дать вам доступ к клиентскому кабинету 1С.
Там вы увидите регистрационные номера ваших продуктов и адрес почты, с которого вам можно будет обратиться в lic@1c.ru
Если на этом этапе у вас что-то не получится, то обращайтесь к вашему франчайзи, где вы оплачиваете ИТС. Т.к. 1С не общается напрямую с клиентами даже по почте.