Всем доброго дня.
Есть у кого-нибудь опыт использования российских дистрибутивов Linux в качестве сервера 1С+PostgreSQL?
грядёт настройка нового сервера, что выбрать?
Сам, лично, склоняюсь к АЛЬТу.
1. Альт-сервер отлично на домашнем сервере уже второй год крутится. Даже больше убунты понравился - минимальная установка - прелесть ничего лишнего. потом всё нужное доставляется.
2. Юзал десктоп версии Астру и Альт, тоже, больше альт понравился.
3. Можно скачать и попробовать.
4. самый древний российский дистрибутив...
Несомненный плюс Астры - deb.
Остальные дистрибутивы(РедОС и прочие) совсем не видел.
(4)в данный момент наблюдаем "зависания" сервера приложения 1С: какое-то время сервис никак не отвечает, минут через 10-15-20 начинает отвечать. причины пока не понятны, разбираемся
(7)подробностей не сильно знаю, вроде нет, какое-то время работало, потом начали замечать, что в базу зайти нельзя, просто окошко конфигурации висит бесконечно долго
Работал только на РедОС. Проблема с зависаниями действительно есть.
Вводные:
1. Сервер СУБД и сервер приложений, оба на РедОС 7.3 Муром.
2. Клиенты на Windows
3. На сервере приложений развернуты:
-- сервер 1С 8.3.23.2040;
-- сервер отладки по http;
-- сервер администрирования RAS.
Симптомы: после простоя в работе 1С (никто в нее не входит) около 1 часа и больше попытка входа в систему приводит к зависанию (висит стартовое окно 1С Предприятие), которое длится 15-20 минут. Через 15-20 минут вход все таки происходит и, если теперь выйти и сразу войти, то зависания нет. Причем войти достаточно хотя бы одному какому-то пользователю. Но если снова оставить в покое 1С на 1 час, то следующий вход снова будет длиться 15-20 минут.
Анализ ТЖ и на клиенте и на сервере ока результатов не дал. Складывается впечатлений, что сигнал между клиентом и сервером в период зависания просто где-то "гуляет", т.к. от клиента он корректно "уходит", а на сервере 15-20 минут соответствующих логов не пишется. И только через 15-20 минут сигнал на сервер корректно "приходит" и 1С запускается.
К отдельным специалистам 1С обращались, но пока их рекомендации не принесли результата. В ТП КОРП будем обращаться в ближайшее время.
P.S. Так как для "лечения" зависания достаточно зайти в систему любому пользователю, появилась идея в виде костыля запустить пустое регламентное задание, которое просто периодически создавало коротковременный сеанс. Пока не пробовали этот костыль, но в уме держим.
Я думаю на то, что 1С после этого часа простоя пытается опять найти эмуляторы ключа в сети или что-то типа этого. Было время, 1С на HCI-драйвере (если угадал во все буквы) висла. Если его срубить, то все начинало быстро дергаться. Возможно, 1С теперь делает это при отсутствии активности в течение часа.
Было время, 1С на HCI-драйвере (если угадал во все буквы) висла. Если его срубить, то...
Можно по-подробнее, пожалуйста? Как этот драйвер найти? Я "заяндексил":) "HCI-драйвер", но информации в привязке к 1С не нашел. А победить проблему очень хочется.
Ответ 1С: "Спасибо за информацию, проблема определена, по ней зарегистрирована внутренняя ошибка. В качестве обхода проблемы можете попробовать выгрузить модуль ядра vhci-hcd."