Найденные решения
Альтернативный способ
Для принтеров Canon PIXMA iP3600, iP4600, MG5140, MG5240 «памперс» также обнуляется программой PrintHelp.
Скачайте PrintHelp с официального сайта.
Установите и запустите.
В левом меню выберите принтер.
Во вкладке «Управление» в «Счётчиках отработки» нажмите на клавишу «Сбросить отработку»
---------------------
больше ничем не помогу ...
Для принтеров Canon PIXMA iP3600, iP4600, MG5140, MG5240 «памперс» также обнуляется программой PrintHelp.
Скачайте PrintHelp с официального сайта.
Установите и запустите.
В левом меню выберите принтер.
Во вкладке «Управление» в «Счётчиках отработки» нажмите на клавишу «Сбросить отработку»
---------------------
больше ничем не помогу ...
В моделях MG5640, MG5740 и ряде других может произойти сбой, который приводит к невозможности запуска устройства в сервисном режиме.
То есть, после указанного количества нажатий на “Отмену”, загорается индикатор с молнией.
В таком случае программный сброс как с помощью Service Tool, так и PrintHelp не поможет.
Единственный способ решить проблему в данной ситуации – перепаивать микросхему на системной плате устройства. Обычно, данную процедуру делают в сервисных центрах, однако данное решение может быть и не оправданным с точки зрения экономии (издержки могут быть сравнимы с покупкой нового устройства).
То есть, после указанного количества нажатий на “Отмену”, загорается индикатор с молнией.
В таком случае программный сброс как с помощью Service Tool, так и PrintHelp не поможет.
Единственный способ решить проблему в данной ситуации – перепаивать микросхему на системной плате устройства. Обычно, данную процедуру делают в сервисных центрах, однако данное решение может быть и не оправданным с точки зрения экономии (издержки могут быть сравнимы с покупкой нового устройства).
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)
может программа не подходит для win 10?
Закончились у меня краска в катридже. заправил. но продолжает мигать лампочка что заканчиваются чернила.порылся в гугле скачал прогу завожу на принтере сервисный режим и запускаю сброс счётчиков.а программа зависает.вин 10
может программа не подходит для win 10?
Инструкция для сброса "памперса" подходит для моделей принтера Canon MP140 / MP150 / MP160 / MP180 / MP210 / MP220 / MP460 / MP470 / MP510 / MP520 / MX300 / MX310.
Выключите принтер, нажав на кнопку выключения.
Нажмите и удерживайте кнопку «Resume».
Затем нажмите и удерживайте «Power».
Держа нажатой кнопку «Power», отпустите, а затем два раза нажмите кнопку «Resume».
Одновременно отпустите обе кнопки.
Индикатор начнет моргать, и Вам откроется сервисный режим принтера.
Нажмите четыре раза на кнопку «Resume», при этом с каждым нажатием индикатор будет переключаться с зеленого на оранжевый.
Для того чтобы сбросить счетчик чернил, нажмите на кнопку «Power». С помощью кнопки «Resume» можно ввести подфункцию:
- не нажимая на нее, Вы сбросите главный счетчик в 0%
- нажмете 1 раз – сбросите дополнительный (platen) счетчик в 0%
- нажмете 2 раза –сбросите оба счетчика на 0% .
При нажатии кнопки «Power» выполняется сервис-функция, выбранная количеством нажатий кнопки «Resume».
При нажатии на кнопку «Power» еще раз, принтер выключится.
Счетчики сброшены.
Для некоторых моделей принтеров Canon алгоритм действий может отличаться.
попробуйте без программ пока
--------------------------------------
на форумах видел инфо, что новые принтеры уже так не прокатит,
нужно прошивать
Выключите принтер, нажав на кнопку выключения.
Нажмите и удерживайте кнопку «Resume».
Затем нажмите и удерживайте «Power».
Держа нажатой кнопку «Power», отпустите, а затем два раза нажмите кнопку «Resume».
Одновременно отпустите обе кнопки.
Индикатор начнет моргать, и Вам откроется сервисный режим принтера.
Нажмите четыре раза на кнопку «Resume», при этом с каждым нажатием индикатор будет переключаться с зеленого на оранжевый.
Для того чтобы сбросить счетчик чернил, нажмите на кнопку «Power». С помощью кнопки «Resume» можно ввести подфункцию:
- не нажимая на нее, Вы сбросите главный счетчик в 0%
- нажмете 1 раз – сбросите дополнительный (platen) счетчик в 0%
- нажмете 2 раза –сбросите оба счетчика на 0% .
При нажатии кнопки «Power» выполняется сервис-функция, выбранная количеством нажатий кнопки «Resume».
При нажатии на кнопку «Power» еще раз, принтер выключится.
Счетчики сброшены.
Для некоторых моделей принтеров Canon алгоритм действий может отличаться.
попробуйте без программ пока
--------------------------------------
на форумах видел инфо, что новые принтеры уже так не прокатит,
нужно прошивать
Альтернативный способ
Для принтеров Canon PIXMA iP3600, iP4600, MG5140, MG5240 «памперс» также обнуляется программой PrintHelp.
Скачайте PrintHelp с официального сайта.
Установите и запустите.
В левом меню выберите принтер.
Во вкладке «Управление» в «Счётчиках отработки» нажмите на клавишу «Сбросить отработку»
---------------------
больше ничем не помогу ...
Для принтеров Canon PIXMA iP3600, iP4600, MG5140, MG5240 «памперс» также обнуляется программой PrintHelp.
Скачайте PrintHelp с официального сайта.
Установите и запустите.
В левом меню выберите принтер.
Во вкладке «Управление» в «Счётчиках отработки» нажмите на клавишу «Сбросить отработку»
---------------------
больше ничем не помогу ...
не если только прошивать то лучше заплатками пользоватся через нажатие отмены печати сбрасывать.но напрягают мигающие лампочки и ошибка на компе хотелось бы в 0 но если невариант то придётся жить так.но я пока не отчаиваюсь но буду помнить ваш совет
В моделях MG5640, MG5740 и ряде других может произойти сбой, который приводит к невозможности запуска устройства в сервисном режиме.
То есть, после указанного количества нажатий на “Отмену”, загорается индикатор с молнией.
В таком случае программный сброс как с помощью Service Tool, так и PrintHelp не поможет.
Единственный способ решить проблему в данной ситуации – перепаивать микросхему на системной плате устройства. Обычно, данную процедуру делают в сервисных центрах, однако данное решение может быть и не оправданным с точки зрения экономии (издержки могут быть сравнимы с покупкой нового устройства).
То есть, после указанного количества нажатий на “Отмену”, загорается индикатор с молнией.
В таком случае программный сброс как с помощью Service Tool, так и PrintHelp не поможет.
Единственный способ решить проблему в данной ситуации – перепаивать микросхему на системной плате устройства. Обычно, данную процедуру делают в сервисных центрах, однако данное решение может быть и не оправданным с точки зрения экономии (издержки могут быть сравнимы с покупкой нового устройства).
Важно! Service Tool может конфликтовать с разными версиями операционных систем.
При возникновении ошибок попробуйте запустить
программу в режиме совместимости с Windows XP.
-----------------------------------
может это ваше решение ?
запустить программу Service-tool в режиме совместимости с Windows XP.
При возникновении ошибок попробуйте запустить
программу в режиме совместимости с Windows XP.
-----------------------------------
может это ваше решение ?
запустить программу Service-tool в режиме совместимости с Windows XP.
вообщем придётся жить так с мигающими лампочками.... PrintHelp
Пожалуйста, имейте ввиду, что фатальные ошибки не имеют отношения к переполнению памперса и не могут быть сброшены программно.
Если принтер часто выдает ошибку связи или вы не видите своего принтера в списке поддерживаемых, попробуйте следующее:
- Перезапустите принтер и ПК. Убедитесь, что USB шнур или сетевое подключение надлежащего качества. Смените USB кабель и порт.
- Отключите `статус монитор` и `my epson portal` через настройки печати или менеджер задач если они поддерживаются вашей системой.
- Отмените все задания на печать и отключите все приложения и сервисы, которые потенциально могут обмениваться данными с принтером.
Could not decrypt printer series name or series is not supported.
Could not decrypt printer series name or series is not supported.
Could not decrypt printer series name or series is not supported.
Could not decrypt printer series name or series is not supported.
Принтер не поддерживается или не введен в сервисный режим.
так что у меня вариант с невключающимся сервисным режимом а шить я не хочу в любом случае...так что пока буду жить так но вы пишите попробую отпишусь сюда
Пожалуйста, имейте ввиду, что фатальные ошибки не имеют отношения к переполнению памперса и не могут быть сброшены программно.
Если принтер часто выдает ошибку связи или вы не видите своего принтера в списке поддерживаемых, попробуйте следующее:
- Перезапустите принтер и ПК. Убедитесь, что USB шнур или сетевое подключение надлежащего качества. Смените USB кабель и порт.
- Отключите `статус монитор` и `my epson portal` через настройки печати или менеджер задач если они поддерживаются вашей системой.
- Отмените все задания на печать и отключите все приложения и сервисы, которые потенциально могут обмениваться данными с принтером.
Could not decrypt printer series name or series is not supported.
Could not decrypt printer series name or series is not supported.
Could not decrypt printer series name or series is not supported.
Could not decrypt printer series name or series is not supported.
Принтер не поддерживается или не введен в сервисный режим.
так что у меня вариант с невключающимся сервисным режимом а шить я не хочу в любом случае...так что пока буду жить так но вы пишите попробую отпишусь сюда
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот