Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, целесообразно ли покупать какую-то спец. программу для ведения электронного архива? У нас небольшая компания, все документы хранятся на сети в отдельных папках, упорядоченные по годам, месяцам и контрагентам. Однако иногда приходится по полчаса тратить, чтобы найти нужный документ, особенно если этот документ уже 2-3 годичной давности и никто точно не помнит название документа. Пока это вопрос не совсем критичный, просто жаль, что столько времени тратится впустую. Можете посоветовать, каким софтом можно упорядочить весь архив, чтоб потом легко было искать документы не только по названию, а например по некоторым словам или фразам из документа?
например по некоторым словам или фразам из документа
А вы собираетесь хранить таки не сканы, а электронные варианты документов (исходники)?
Вообще документооборот подойдет, но о целесообразности можно говорить лишь, зная бюджет.
(1) Гость, Исходя из главной проблемы - поиск нужного документа по полчаса, нужна СЭД с полнотекстовым поиском. Рекомендую Directum - есть полнотекстовый поиск по хранилищу, а также возможность организовать упорядоченное хранилище сходное по структуре с файловой системой - упорядочивание по годам, контрагентам и прочее.
Мы используем уже несколько лет Directum (система документооборота) в том числе и как электронный архив документов.
Развернуть не сложно, хорошая документация, все в коробке.
При создании полнотестового индекса - поиск по фрагментам в теле документа.