Хотим сделать у себя на предприятии систему заявок, чтобы не записывать/запоминать проблемы пользователей, простоит ITSM. Навороченный не нужно, пользователь должен сам подавать заявку или через вэб-интерфейс или писал письмо по внутренней электронке и в системе появлялась запись. Никто ничего такого не посоветует?
Я в свое время внедрял OTRS. Есть возможность сформировать адресную строку содержащую учетные данные для автовхода пользователями в интерфейс оформления заявок. Есть сортировщик почты (заявки на имейл). Достаточно грамотная система автоэскалации заявок. Данной системой относительно без проблем можно построить двухуровневую систему тех поддержки. Есть возможность прикрутить ITSM.
Заявки можно разделить на 3 части. Первая принимается по телефонам не важно каким. Вторая это электронно по почте письмами не важно в какой форме. Третий вариант это через оператора EDI или подобных. Вы распишите по подробнее какой у Вас случай. Что есть, что нужно. После этого можно продолжать обсуждать.
нет ничего, нужно чтобы заявки присылались по электронной почте или через вэб-интерфейс. СЕрвек должен быть расположен в сети предприятия-не у всех сотрудников есть доступ в инет.
Система HelpDesk выросла из Opensource-проекта, стартовавшего в конце 2012 года и доросшая до релиза в январе 2014 года. Может быть установлена, как на собственные сервера, так и на shared хостинг. Итак, название ситемы vsDesk.