Автоматизация IT отдела

1. kulmaksim 62 13.03.14 09:34 Сейчас в теме
Подскажите, пожалуйста, может кто уже сталкивался и имел опыт. Нужно автоматизировать it отдел. Чтобы пользователи оставляли свои заявки, после чего им приходил ответ, что заявка зафиксирована крайний срок выполнения такой-то, исполнитель Иванов Иван. Чтобы пользователь мог посмотреть какой он в очереди. А то сейчас они просто звонят и по телефону говорят свои проблемы и иногда очень много запросов и всем надо сделать это "вчера". А так есть очередь и все ждут молча и видят в каком статусе заявка. Подскажите какие нибудь программы для этого. Спасибо:)
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
5. ttycoon 05.04.14 06:37 Сейчас в теме
(1)
Любая система Хелпедеск, каких великое множество.
Из личного опыта работал с такими:
Kayako Support - платная, web-интерфейс, самый дружественный и аккуратный интерфейс для конечного пользователя, который подает заявки. Мощный функционал для сотрудников службы поддержки.
GLPI - бесплатная, web-интерфейс, интерфейс посложней и запутанней. Есть возможность вести учет оборудования.
1C ITIL - платная конфигурация на 1с. Функционал довольно мощный, основана на принципах ITIL, есть свои заморочки и немножко глюков.
Дмитрий74Чел; baa50; +2 Ответить 1
6. baa50 12 06.04.14 18:01 Сейчас в теме
Полностью согласен с (5) ttycoon, yandex в помощь по слову Хелпдеск, но не забывай что все нужно адаптировать под ваши пожелания, а на это требуется время. И самое главное что-бы руководство было солидарно с вами иначе от звонков с пожеланиями сделать вчера не уменьшится.
2. toreto 13.03.14 09:52 Сейчас в теме
Возможно вам подойдет это.
Такие конфигурации есть у РАРУСа и у БИТа
3. bigmouse 13.03.14 09:54 Сейчас в теме
Из того, что реально пробовали - billmanager и 1с-битрикс.
В billmanager достаточно удобная система тикетов для техподдержки.
Для работы программистов внедрили redmine с управлением проектами с разрезом по оперативному плану.
4. bigmouse 13.03.14 09:56 Сейчас в теме
Да, еще забыл добавить, все звонки идут через внешний контакт-центр, где оператор фильтрует их по категориям и раскидывает по специалистам.
7. Vzeka 16.04.14 12:08 Сейчас в теме
Буквально сейчас для своей компании разворачиваем сайт с требуемым функционалом. :) Нам ни один из готовых вариантов не подошел, т.к. многие исполнители работают удалённо и хочется, чтобы могли вносить данные откуда угодно. Плюс чтоб сервисная почта сама парсилась и вносилась в качестве заявок.
Так что, если ни одно готовое решение не устроит - обращайтесь, поделимся своими наработками. :)
8. vnagapov 18.04.14 11:26 Сейчас в теме
Корпоративный портал на 1С Битрикс. Регистрация сбоев(заявок), оповещение о выполнении (при входе). СМС уведомления о регистрации сбоев в работе. В общем то мы работает так, все довольны.
9. avtospanov 18.04.14 11:29 Сейчас в теме
Корпоративный портал на 1С Битрикс
10. smaharbA 18.04.14 14:53 Сейчас в теме
Тумбочка, амбарная книги и ручка на веревочке, все остальное не работает.
11. nozdormo 18.04.14 15:21 Сейчас в теме
(10) smaharbA,
Не работает если пользователей не заставлять или самому быть недостаточно настойчивым, когда привыкнут будет нормально.
12. nozdormo 18.04.14 15:25 Сейчас в теме
Redmine - хвалит начальник наших админов, я смотрел, немного заморочено, но функционал весь есть.
Request Tracker - пользовался сам, минималистичная, удобная, заявки через почту или ручками через телефон.

У обоих веб-морды.
13. smaharbA 18.04.14 15:41 Сейчас в теме
(12) Когда менять собираетесь ?
14. 1Cynep4eJIoBek 20.04.14 09:18 Сейчас в теме
15. b22igor 05.07.14 18:02 Сейчас в теме
16. Elk-33 07.07.14 13:03 Сейчас в теме
+1 за OTRS
ещё hardwareinspector умеет это делать в савокупности с учётом железа, софта, обслуживания и прочего. сейчас использую его, но без заявок. (http://www.hwinspector.com/ru/)
раньше использовал Kayako Support Suite, заявки почтой отправлялись, функционал отличный, работает на обычном *nix хостинге php+mysql и ещё какие-то библиотеки.
17. b22igor 08.07.14 00:07 Сейчас в теме
hardwareinspector Хорошая программа, особенно в части инвенатризации железеа и ПО. Как хелпдеск не оч.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот