Подгрузка файла лицензии, неудачно.

1. Tango600 41 22.02.14 22:59 Сейчас в теме
В далёкой-далёкой организации, где нет интернета, была поставлена 1С 8.2.19, так как там нет интернета, был выбран способ получения лицензии через файл-ответ, Данные ввели, файл-вопрос выгрузили, (один раз), пошли с файлом вопросом в интернет, забрали ответ, грузим его, а он не грузится, пишется несоответствие данных регистрации. Как так? Дата на часах в далёкой-далёкой организации правильная. Правда, файл-ответ был подгружен спустя 6 дней. Что делал не так?
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Bryuhanov 23.02.14 18:29 Сейчас в теме
(1) Tango600,
Наверное то, что связался с этой организацией без инета. :)
Может у них там железо поменяли или дрова обновили за эти 6 дней.
TXT файл с регистрационными данными хотя бы сохранялся? Если да, то стоит попробовать активировать 1С повторно, по этим же данным.
3. saveliev 25 24.02.14 14:17 Сейчас в теме
Если есть возможность активируйте по телефону
4. Tango600 41 24.02.14 21:38 Сейчас в теме
Дополнение:
Сегодня взял туда 3Г модем и попробовал активировать по интернету, пишет что исчерпаны все пин-коды, хотя испробовано было всего два, первый понятно, а второй когда написалось что этот пин-код уже перебран.
5. Tango600 41 24.02.14 21:42 Сейчас в теме
Что ещё нужно делать, что-бы активировать лицензию?
6. F1215 24.02.14 21:53 Сейчас в теме
активируйте по телефону
7. Tango600 41 25.02.14 09:21 Сейчас в теме
8. ksv1cc 19 25.02.14 09:40 Сейчас в теме
9. Tango600 41 25.02.14 09:57 Сейчас в теме
10. bigmouse 25.02.14 10:17 Сейчас в теме
Если все так плохо, нужно просить дополнительные пин-коды или менять лицензию на аппаратную
11. Tango600 41 25.02.14 10:18 Сейчас в теме
(10) bigmouse, В том то и дело, что пинкоды, никто не тратил. Почему они вдруг, все вышли?
12. bigmouse 25.02.14 14:24 Сейчас в теме
(11) Tango600, почему они вышли - это вопрос не на форум, а к ребятам из службы техподдержки 1с. Как вариант конвертиком еще кто-то воспользовался.
13. Tango600 41 25.02.14 14:31 Сейчас в теме
14. bigmouse 25.02.14 15:28 Сейчас в теме
(13) Tango600, а восстановить по пин-кодам пробовали? (ну я не знаю что еще предложить)
15. Tango600 41 25.02.14 15:35 Сейчас в теме
(14) bigmouse, Они все оказываются исчерпанными, может нас забыли зарегистрировать при продажи коробки?
16. bigmouse 25.02.14 16:36 Сейчас в теме
(15) Tango600, регистрация коробки франчайзи-продавцом на активацию не влияет
17. Tango600 41 25.02.14 16:55 Сейчас в теме
Франч вообще сдался, сказал звоните в поддержку в 1С.
18. bigmouse 25.02.14 17:24 Сейчас в теме
(17) Tango600, http://downloads.v8.1c.ru/ftp/Platform/8_2_17_143/Instruktsiya_po_polucheniyu_litse­nziy.pdf
Страница 36
Теребить франча и техподдержку 1с по поводу заказа дополнительных пинкодов
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот