Программа для учета договоров

1. NatalkaBal 28 27.01.14 15:56 Сейчас в теме
Добрый день, подскажите пожалуйста бесплатную (хорошую:)) программу для Учета договоров в организации
+
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. AnryMc 849 27.01.14 16:49 Сейчас в теме
(1) Natalka,

бесплатную
<>
хорошую
+
3. AnryMc 849 27.01.14 16:59 Сейчас в теме
(1) Natalka,

Что Вы называете "программой для учета договоров"?

1) Что то типа: Номер, Дата, Стороны, Сумма - Типа мини канцелярия...
2) Нужно хранить сканы - типо файловое хранилище...
3) Нужно согласовывать черновик - типа документооборот...
4) нужно вести учет взаиморасчетов по договорам с учетом затрат по их исполнению - типа мини бюджетирование...
5) учет по одному договору - обещали заплатить, заплатили, обещали отгрузить (оказать), отгрузили (оказали)... Или учет по совокупности договоров ("Торговый проект"). Купили по одному договору - "покрасили" по второму договору (Предпродажная подготовка, Переделка, модернизация, ...) - по третьему договору "прорекламировали" - продали по четвертому договору ...
6) ...

Желательно описать, что вы хотите от программы...

А из платных российских - АстроСофт - Учет договоров... (Хотя меня она не устроила - нет "торговых проектов")
+
17. mifka186 8 14.11.17 09:57 Сейчас в теме
(3) :-) Надеюсь вы её не купили?
+
32. Anuta85 29.03.18 11:32 Сейчас в теме
Возможно вам подойдёт программа Учёт договоров 2.1 , посмотрите на www.top-rider.ru/14110-programma-uchet-dogovorov-2-1.html
Удобная, понятная программа. Функций много. Сами пользуемся :) Плюс в неё встроен чат.
Прикрепленные файлы:
+
4. NatalkaBal 28 28.01.14 08:08 Сейчас в теме
нужно хранить сканы, и соответственно поиск по критериям: контрагент, вид договора, дата, номер и т.д. И еще контроль за окончанием действия договора
+
5. AnryMc 849 28.01.14 09:46 Сейчас в теме
(4) Natalka,

Тут (на этом сайте) есть несколько конфигураций (подсистем) для хранения файлов - бесплатно (ну разве, что за скачивание)...
+
6. NatalkaBal 28 28.01.14 11:06 Сейчас в теме
(5) AnryMc, т.е самой программу делать, а готовых решений нет?
+
7. AnryMc 849 28.01.14 15:48 Сейчас в теме
(6) Natalka, Прочитайте внимательно (6) Natalka,
+
8. Predator.Cat 29.01.14 12:48 Сейчас в теме
9. NatalkaBal 28 30.01.14 10:26 Сейчас в теме
(8) Predator.Cat, То что надо, спасибо огромное!!!
+
10. supervy 04.02.14 22:46 Сейчас в теме
«База Клиентов 3.1» Micro

Бесплатная программа на одно рабочее место, то есть, программа не сетевая.

Мощный функционал, множество отчетов, отличный интерфейс и надежная защита данных - программа идеально подойдет для небольших организаций, где нет многочисленного отдела менеджеров, а информацию о клиентах необходимо хранить на современном уровне.


Абсолютно бесплатна, без ограничения срока использования и без скрытых подключений к Интернету.

17 справочников позволяют очень быстро и гибко заполнять данные по клиентам.

В программе имеется возможность запускать сторонние приложения (другие программы) из специального меню.

В комплект включена программа по переносу данных об организациях из версии «Базы Клиентов 2.0» в 3.1 Micro

Мощная фильтрация, сортировка и функция поиска помогут быстро найти необходимую информацию в клиентской базе
+
11. Predator.Cat 04.02.14 23:12 Сейчас в теме
(10) supervy, та, что я порекомендовал, сетевая =)
+
12. пользователь 19.02.16 16:35
Сообщение было скрыто модератором.
...
13. Anuta85 18.04.16 17:00 Сейчас в теме
Посмотри программу Учёт договоров 2.1, там множество функции, включая чат.
+
14. user612311_client412 03.10.16 09:12 Сейчас в теме
В свой юротдел мы тоже сначала искали бесплатную программу. Посмотрели что есть на рынке и поняли, имеющиеся на рынке бесплатные программы порой ничем не лучше Excel. Мы ранее его и использовали, но нам не хватало возможностей по заполнению шаблона договора реквизитами, Excel не умеет склонять ФИО (например, в преамбуле договора ФИО всегда должен быть в родительном падеже, файлы хотелось хранить в одном месте да еще 33 желания было :))

После долгих поисков сделали выбор на программе IT Audit (сайт программы http://regdogovor.ru/).

ПЛЮСЫ. Что понравилось в первую очередь, так это программа решала все наши задачи. Пока до сих пор не нашлось того функционала, которой нам нужен, а в программе его не было. Например, нужно собрать все договоры по проекту, пожалуйства. Т.к. мы ведем строительство нескольких домов, т сами понимаете, что договоров много, а их еще надо систематизировать по объектам (домам).
Нам на юротдел (3 человека) достаточно было всего 1 лицензии на программу. И обошлась она порядка 4-5 тыс. рублей.

МИНУСЫ. Программа изначально рассчитана на сетевую работу. Поэтому даже если вам нужно всего 1 место, то установку лучше поручите своему сисадмину. А если его нет (как у нас), то мы просили установить на наш комп непосредственно разработчиков. Они это сделали бесплатно.

Лично мое мнение. Если из директора можно "выбить" 5-10 тыс. рублей, то лучше купить программу и закрыть все свои потребности.
+
15. yukosoft 28.03.17 00:02 Сейчас в теме
Посмотрите такие две программы:
"YuKoSoft Документы" http://yukosoft.ru/Documents.aspx
и
"YuKoSoft Учет клиентов и продаж" http://yukosoft.ru/ClientsSales.aspx
+
16. user861804 13.11.17 20:42 Сейчас в теме
Еще вариант:

"Управленческий учет договоров для 1С:Бухгалтерии"
uud-1c.ru


Возможности:
-Загрузка и синхронизация данных о договорах/оплатах/выполнении из 1С.
-Возможность дополнять информацию аналитическими реквизитами, которых нет в 1С (такими как сумма договора, предмет договора, вид деятельности, объект и пр.)
-Возможность прикреплять файлы, группировать их в папки.
-Возможность создавать и контролировать любые события/действия по договорам (в т.ч. сроки по календарным планам).
-Продвинутая система отчетов по оплате и выполнению договоров.
-Объектный метод учета договоров.
+
18. accounting_cons 755 14.11.17 10:03 Сейчас в теме
А почему "1С:Договорчики" никто не рассматривает?
+
19. olegmedvedev 65 14.11.17 10:25 Сейчас в теме
(18) Наверное дорого и не удовлетворяет требованиям заказчиков. у нас не стали внедрять, решили делать самописную
+
20. accounting_cons 755 14.11.17 10:40 Сейчас в теме
С ума сойти. 13 тыс руб. за ПРОФ версию - это дорого. А использовать труд программистов - это дешево. Сколько же они получают? Или за еду работают?
+
21. user861804 14.11.17 10:47 Сейчас в теме
(20)
А в договорчиках есть интеграция с бухгалтерией и можно посмотреть оплаты и выполнение по всем договорам? Если да, то я не заметил значит
+
22. accounting_cons 755 14.11.17 10:52 Сейчас в теме
(21) Какая-то интеграция есть, но не такая, как вы хотите.

Но сейчас уже можно использовать просто БП 3.0 для учета договоров.
+
24. user861804 14.11.17 14:02 Сейчас в теме
(22)
Но сейчас уже можно использовать просто БП 3.0 для учета договоров.

Использовать-то можно, а вот получить нормальные отчеты по договорам (оплата, исполнение, остатки) - НЕТ. Потому как 1С: Бухгалтерия сама по себе для этого не предназначена.
+
25. accounting_cons 755 14.11.17 14:05 Сейчас в теме
(24) А что не получается? Получить взаиморасчеты по договору? Есть стандартные средства, можно свои особенные отчетики быстро сваять. Главное, что в структуре данных все предусмотрено.
+
26. user861804 14.11.17 14:07 Сейчас в теме
(25)
Главное, что в структуре данных все предусмотрено.

Сумма договора где там есть в реквизитах? А это основной показатель для нормального учета договоров.
+
27. accounting_cons 755 14.11.17 14:19 Сейчас в теме
(26) Сделайте доп. реквизит "Сумма по договору".
+
28. user861804 14.11.17 14:27 Сейчас в теме
(27)
Т.е. в любом случае это доработка с привлечением программистов и с необходимостью поддержки или это предлагается бухгалтерам самим делать? И автообновление конфигурации, как я предполагаю, слетит.
+
29. accounting_cons 755 14.11.17 14:32 Сейчас в теме
(28)Мы говорим о БП 3? Механизм доп. реквизитов - стандартная фича БСП. Не требует участия программиста. Все делается в пользовательском режиме, в отчеты подтягиваются автоматом. Автообновлению не мешают.
+
30. user861804 14.11.17 15:00 Сейчас в теме
(29) Я все же останусь при своем мнении, что пользователь не справится с таким объемом доработок (если говорить о реализации нормальной системы), либо это будет уже не пользователь.
dassin; olegmedvedev; +2
23. olegmedvedev 65 14.11.17 12:33 Сейчас в теме
(20)ну я же никуда не убегу. сижу на месте зарплату получаю - доделаю когда-нибудь. Тем более "...название 1С Договорчики какое-то непрофессиональное..."(с)
+
31. user633533_encantado 11 14.11.17 15:11 Сейчас в теме
Под задачи, которые описал автор темы подойдет стандартная конфигурация БСП с доработками на пару часов.
olegmedvedev; +1
Внимание! Тема сдана в архив

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот