(1) artmaler1, только дописывать.. и еще как вариант-в документе на табличной частинажимаем правую кнопку мыши- вывести список.. выходит список и вы его редактируете , добавляете шапку и тд итп...можно сохрать в редактор и там уже рисовать...
Вот это вариант!!! Вот бы и у меня бухгалтера с таким подходом были, а то ходят, пристают - такой им отчет, такую формочку...
Если серьезно, то это не вариант - любой ручной труд должен быть сведен к минимуму. А если понадобятся данные, которые отсутствуют в ТЧ документа (и соответственно не могут быть выведены командой "Вывести список"?), а если понадобится перепечатать приказы за последние 3 месяца?... Как Я всегда говорю - если что-то возникло разово - можете делать что угодно в Excele, в таблице в 1С, если второй раз за месяц - приходите подумаем, если третий - точно что-то нужно делать...
(7) Agema, А смысл? Под руками имеется мощное средство - 1С, трудозатраты на создание ВПФ 0.5-2 часа, стоимость часа 300-700 рублей/час. На вскидку каких-то проблем с созданием печатной формы не вижу...
Можно конечно все печатные формы переложить на сотрудников, при некоторой сноровке это будет занимать у них даже всего 5-10 минут, против 2-5 секунд в 1С (а если нужно переделать и перепечатать?). Заниматься такими вещами можно только для того, чтобы показать, что ты занят... Даже 1500 рублей (максимальная цена за ВПФ, по моей оценке) не удавит никакую организацию, тогда как позволит работнику заниматься своим трудом, а не переносом табличек в Word.
Нам много рассказывают с высоких трибун, про то, что у нас низкая эффективность работы и что американский рабочий, получая за это же время большую з/п, и выдает больше продукции, скромно умалчивая, что в первую очередь производительность труда зависит от автоматизации процесса, от внедрения новых технологий...