Добрый день! У одного из наших новых клиентов есть следующая ситуация. Организация занимается тем что рассчитывает зарплату и сдает отчетности за др. организации. Суть в том, что все организации заведены как подразделения верхнего уровня в одной организации, внутри них свои подразделения и т.д. Вот в этой ситуации возникли вопросы по совместителям и их отображением в расчетных ведомостях и листках. Так же вопрос в сдаче отчетности. НДФЛ по всем отдельно организациям, а в ПФР и ФСС сводно. Буду признателен, если выскажите своё мнение как и что с ними делать. Пока есть варианты: реструктуризации базы и попробывать лепить отчетность сводную, или ломать конфигурацию и писать новые ведомости и отчеты... второй вариант не особо наверно приветствуется.
По теме из базы знаний
- Раскручиваем Гайку: разработка ПО для роботов на платформе 1С
- "Аутстаффинг" на проектах 1С - слово страшное, но симпатичное
- Как читать чужой код? Часть 1. Общие вопросы. Доработка чужого кода. Code review
- Зачем и как читать чужой код? Какой результат ожидаем получить? Основные подходы
- Как выжить в ИТ и не убить бизнес
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот