Страшная ситуация

1. vile_folder 31.05.13 11:05 Сейчас в теме
Добрый день! У одного из наших новых клиентов есть следующая ситуация. Организация занимается тем что рассчитывает зарплату и сдает отчетности за др. организации. Суть в том, что все организации заведены как подразделения верхнего уровня в одной организации, внутри них свои подразделения и т.д. Вот в этой ситуации возникли вопросы по совместителям и их отображением в расчетных ведомостях и листках. Так же вопрос в сдаче отчетности. НДФЛ по всем отдельно организациям, а в ПФР и ФСС сводно. Буду признателен, если выскажите своё мнение как и что с ними делать. Пока есть варианты: реструктуризации базы и попробывать лепить отчетность сводную, или ломать конфигурацию и писать новые ведомости и отчеты... второй вариант не особо наверно приветствуется.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. max996 3 03.06.13 15:45 Сейчас в теме
может с помощью обработки ВыгрузкаЗагрузкаДанныхXML перенести все данные по подразделениям в отдельные базы? в каждой отдельной базе сдавать по ндфл и т.п., а в общей базе в ПФР и ФСС сводно?
3. agospodarin 145 04.06.13 10:14 Сейчас в теме
Создайте Организации и Обработкой "универсальный поиск и замена значений" поменяйте соотвествующие "учреждения", Работы на пол дня.
4. avdmail 04.06.13 17:03 Сейчас в теме
А если попробовать эти организации сделать как обособленные. Ведь, если не ошибаюсь тогда по ним отдельно можно сдавать отчеты и т.д.
5. kerocin 07.06.13 11:47 Сейчас в теме
С отчетами по совместителям ничего не посоветую
А формировать 2-НДФЛ можно по каждому подразделению отдельно, просто поставив в данные подразделения сведения об ОКАТО и КПП.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот