Реорганизация предприятия, порядок действий
Здравствуйте!
Помогите советом. Предприятие поменяло форму собственности, с 01 октября необходимо вести зарплату и кадры в новой базе, но так, чтобы отпускные, больничные и т.д. считались с учетом предыдущих заработков, но при этом страховые взносы и ндфл начали считаться с 01.10.12.
Что в таких ситуациях нужно делать? Я подобного опыта не имею, в интернете перечитано было много, но четкого представления, что за чем делать я так и не получила, запуталась окончательно. Если не сложно, последовательно распишите как правильно действовать. Заранее прошу прощения, если вопросы уж очень глупые.
Помогите советом. Предприятие поменяло форму собственности, с 01 октября необходимо вести зарплату и кадры в новой базе, но так, чтобы отпускные, больничные и т.д. считались с учетом предыдущих заработков, но при этом страховые взносы и ндфл начали считаться с 01.10.12.
Что в таких ситуациях нужно делать? Я подобного опыта не имею, в интернете перечитано было много, но четкого представления, что за чем делать я так и не получила, запуталась окончательно. Если не сложно, последовательно распишите как правильно действовать. Заранее прошу прощения, если вопросы уж очень глупые.
По теме из базы знаний
- Исправление работы стандартных отчетов "Валовая прибыль" в режиме РАУЗ для КА/УПП
- Автоматизация предприятий с проектным позаказным производством на 1С:ERP
- Автоматизации и реорганизации компании. С чего начать
- Объединение организаций в ЗГУ (ЗУП) 3.1 при реорганизации (слияние, присоединение)
- Перенос из УПП в ЗУП (конфигурации для Украины/России), превращение УПП в ЗУП
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) Marissa-osk, несколько вопросов:
1) а вы до 01.10 уже отчитались по "старому" предприятию?
2) Люди что, были уволены и приняты снова?
3) Какая на какую форма собственности была изменена?
4) Ставки страховых изменились?
5) Какие данные по НДФЛ войдут в годовой отчет?