Реорганизация предприятия, порядок действий
Здравствуйте!
Помогите советом. Предприятие поменяло форму собственности, с 01 октября необходимо вести зарплату и кадры в новой базе, но так, чтобы отпускные, больничные и т.д. считались с учетом предыдущих заработков, но при этом страховые взносы и ндфл начали считаться с 01.10.12.
Что в таких ситуациях нужно делать? Я подобного опыта не имею, в интернете перечитано было много, но четкого представления, что за чем делать я так и не получила, запуталась окончательно. Если не сложно, последовательно распишите как правильно действовать. Заранее прошу прощения, если вопросы уж очень глупые.
Помогите советом. Предприятие поменяло форму собственности, с 01 октября необходимо вести зарплату и кадры в новой базе, но так, чтобы отпускные, больничные и т.д. считались с учетом предыдущих заработков, но при этом страховые взносы и ндфл начали считаться с 01.10.12.
Что в таких ситуациях нужно делать? Я подобного опыта не имею, в интернете перечитано было много, но четкого представления, что за чем делать я так и не получила, запуталась окончательно. Если не сложно, последовательно распишите как правильно действовать. Заранее прошу прощения, если вопросы уж очень глупые.
По теме из базы знаний
- Исправление работы стандартных отчетов "Валовая прибыль" в режиме РАУЗ для КА/УПП
- Автоматизация предприятий с проектным позаказным производством на 1С:ERP
- Автоматизации и реорганизации компании. С чего начать
- Объединение организаций в ЗГУ (ЗУП) 3.1 при реорганизации (слияние, присоединение)
- Перенос из УПП в ЗУП (конфигурации для Украины/России), превращение УПП в ЗУП
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) Marissa-osk, несколько вопросов:
1) а вы до 01.10 уже отчитались по "старому" предприятию?
2) Люди что, были уволены и приняты снова?
3) Какая на какую форма собственности была изменена?
4) Ставки страховых изменились?
5) Какие данные по НДФЛ войдут в годовой отчет?
6) Сколько человек на предприятии?
1) а вы до 01.10 уже отчитались по "старому" предприятию?
2) Люди что, были уволены и приняты снова?
3) Какая на какую форма собственности была изменена?
4) Ставки страховых изменились?
5) Какие данные по НДФЛ войдут в годовой отчет?
6) Сколько человек на предприятии?
Я не юрист, в этих тонкостях я, конечно, не разбираюсь и, вероятно, многого не понимаю, что и для чего является основанием. Сотрудники все остались на своих местах, никого не сократили и т.д. Старого предприятия больше нет, теперь есть другое с новой формой собственности. Передо мной поставлена задача - старую базу ЗиК оставить в покое, и сделать новую с теми же сотрудниками, но таким образом, чтобы, по возможности, отпускные и больничные, считались на основании предыдущих заработков, а не вводя их каждый раз вручную. При этом, нужно не забыть и страховые взносы и НДФЛ.
Или по Вашему мнению так и нужно вести зарплату в старой базе? А каким образом тогда поступить, если сменилось все - и ОГРН, и ИНН и другие реквизиты?
Или по Вашему мнению так и нужно вести зарплату в старой базе? А каким образом тогда поступить, если сменилось все - и ОГРН, и ИНН и другие реквизиты?
(5) Marissa-osk,
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Скопировать базу и поменять все реквизиты, самое простое решение. Год только закрыть а потом можно работать без заморочек :-)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Скопировать базу и поменять все реквизиты, самое простое решение. Год только закрыть а потом можно работать без заморочек :-)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот