Настраиваю конфигурацию с нуля. Опыта пока еще мало.
Есть момент который мне не очень нравится.
Есть типичные "разовые начисления" Месячная премия, в это начисление я добавил "должностной оклад".
Без начисления зарплаты премия не рассчитываться. После начисления рассчитываю премию. Но на данном этапе отсутствует накрутка на начисление "месячную премия" северного и районного коэффициента. Если повторно рассчитать начисление зарплаты то всё становится как надо. Но это на мой взгляд не очень красиво :) Видимо я что-то не так сделал...
Есть момент который мне не очень нравится.
Есть типичные "разовые начисления" Месячная премия, в это начисление я добавил "должностной оклад".
Без начисления зарплаты премия не рассчитываться. После начисления рассчитываю премию. Но на данном этапе отсутствует накрутка на начисление "месячную премия" северного и районного коэффициента. Если повторно рассчитать начисление зарплаты то всё становится как надо. Но это на мой взгляд не очень красиво :) Видимо я что-то не так сделал...
По теме из базы знаний
- Расчет премий по формулам
- Заполнение документа "Премия" из файла Excel (Табельный номер + Сумма премии) с использованием внешней обработки заполнения табличной части и расширения. ЗУП 3.1
- Сдельная премия сотрудников от полностью оплаченных товаров
- Расчет премии сотрудникам
- Расчет и начисление премии в 1С:Розница 3.0
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Мы вышли из этой ситуации так: завели премию в основных начислениях, описали вид и с чего рассчитывается, и когда подают приказ к начислению то заводим документ "Ввод постоянного начисления и удержания" на определенное время (например с 01.06.12 по 30.06.12), где указываем вид начисления, сотрудников и проценты.