Премия

1. verit 31.07.12 16:57 Сейчас в теме
Настраиваю конфигурацию с нуля. Опыта пока еще мало.

Есть момент который мне не очень нравится.
Есть типичные "разовые начисления" Месячная премия, в это начисление я добавил "должностной оклад".

Без начисления зарплаты премия не рассчитываться. После начисления рассчитываю премию. Но на данном этапе отсутствует накрутка на начисление "месячную премия" северного и районного коэффициента. Если повторно рассчитать начисление зарплаты то всё становится как надо. Но это на мой взгляд не очень красиво :) Видимо я что-то не так сделал...
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. mdie 87 31.07.12 17:22 Сейчас в теме
(1) verit, все верно сделано, иначе никак (ну точнее как, если все делать основным начислением и учитывать порядок расчета и т.д.).
3. verit 31.07.12 17:35 Сейчас в теме
Я думал про то чтобы сделать основным начислением эту премию, но эта премия довольно редкое явление, поэтому остановился на таком варианте, но как-то ходьба туда-сюда мне не нравится...
4. PrettyG 01.08.12 10:01 Сейчас в теме
Мы вышли из этой ситуации так: завели премию в основных начислениях, описали вид и с чего рассчитывается, и когда подают приказ к начислению то заводим документ "Ввод постоянного начисления и удержания" на определенное время (например с 01.06.12 по 30.06.12), где указываем вид начисления, сотрудников и проценты.
5. Vestr 93 09.08.12 07:55 Сейчас в теме
http://www.buh.ru/itemsItem-7176
[quote]Например, работнику начислена зарплата и рассчитан НДФЛ за май 2009 года, а затем введен документ Премии работникам организации, которым рассчитана ежемесячная премия процентом за текущий месяц. Премия не может быть рассчитана до начисления зарплаты, поскольку не известна сумма базы для расчета премии. Но премия должна облагаться НДФЛ. Таким образом, для правильного расчета суммы НДФЛ документ Начисление зарплаты работникам организаций должен быть перераcсчитан.[/quote]