Всем доброго дня суток! В зупе при увольнении сотрудника программа считает компенсацию отпуска только по ежегодному, а по дополнительному игнорит. В справке по отпуску например 9 дней из них 5 основной и 4 дополнительный и при увольнении компенсация считается только по 5 дням. Как можно исправить данный баг?
(10) mdie, Спасибо воспользовалась данной обработкой, немного подпилила, все считается корректно, но а тот косяк что документ не списывает дополнительный отпуск не страшно, все равно сотрудники уже уволенные.
Чет мне кажется там не чего не исправлено, кроме того что расчет остатков отпусков производится за пол года, а как дополнительный отпуск не учитывался так и не учитывается((
Я тоже с подобной проблемой столкнулся, не чего не исправлено, кроме того что расчет остатков отпусков производится за пол года, а как дополнительный отпуск не учитывался так и не учитывается,уже все документы перепровел, нет не считает как нужно.
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста как решили данную проблему?? Сегодня обновили конфигурацию на последний релиз 2.5.54.1, компенсация при увольнении считается только по основному ежегодному отпуску, по дополнительному как не считался так и не считается.
Собственно и не считалась некогда, ибо по закону работодатель обязан предоставлять компенсацию лишь по основному отпуску. Ну и 1с пошли по меньшему сопростивлению раз не обязаны значит и мы не будем, собственно у них даже компенсация или удержание в печатную форму не выводится... Остается надеется ЗУП 3.0 они прозреют
А так придетсяВам это руками считать благо в релизе 54.1 вроде остатки нормально считаются в разрезе дополнительных отпусков
Проще всего начислить за дополнительный отпуск руками. и написать 1С чтоб все же доработали. Хотя вродебы в настройках это устанавливалось и считалась во всяком случае раньше
2.5.81.1 проблема актуальна, не работает. У кого-нибудь есть наработки для того, чтобы в "Документ увольнение из организации" в колонку компенсация попадала сумма дней по основному и дополнительному отпуску?
(14) tano23, Уже писали в 1С. Ответили что доп отпуска в компенсации автоматически не учитываются. Надо посмотреть в остатках отпусков и вручную проставить кол-во дней компенсации. Исправлять вроде несобираются в текущей редакции.
(17) SLukin, Это понятно, но не хочется снимать базу с поддержки. А ответ Москвы таков:
На данный момент автоматически посчитаются дни компенсации только по основному отпуску.
Дни компенсации по всем остальным отпускам можно посмотреть в отчете по
отпускам сотрудника и оплатить еще одним документом "Расчет при увольнении".
В будущих версиях конфигурации планируется расширить возможности документа
"Расчет при увольнении", чтобы он мог сразу зарегистрировать начисления/
удержания по всем видам отпусков работника.
(18) demon852002,
Ну тогда как вариант можно с внешней обработкой заполнения табличных частей заморочиться, но мне проще было одну строчку закоментить.
2.5.81.1
В ОбщийМодуль.ОстаткиОтпусков в строке 127 закоментил отбор по виду ежегодных отпусков, чтобы не отбирались значения, только по "Основному ежегодному отпуску", а также попадали остатки по "Дополнительному отпуску", вроде работает...
Вот текст:
Если СтрокаДанных.ОтборПоВиДуЕжегодногоОтпуска.Пустая() Тогда
ОтборПоСотруднику = Новый Структура("Сотрудник", СтрокаДанных.Сотрудник);
Иначе
//Отмена отбора по основному ежегодному отпуску, чтобы дополнительный тоже попадал в документ "Увольнение из организации"
//ОтборПоСотруднику = Новый Структура("Сотрудник, ВидЕжегодногоОтпуска", СтрокаДанных.Сотрудник, СтрокаДанных.ОтборПоВиДуЕжегодногоОтпуска);
ОтборПоСотруднику = Новый Структура("Сотрудник", СтрокаДанных.Сотрудник);
КонецЕсли;