Ввод сведений об учете дополнительных начислений
Собственно вопрос в том, куда их ввести?
Вот если посмотреть в конфигураторе, то в документе "Ввод сведений о плановых начислениях сотрудников организаций" есть табличная часть "УдалитьДополнительныеНачисления", также есть связанный регистр "ПлановыеНачисленияРаботниковОрганизаций", в котором реквизит "ВидРасчетаИзмерение" имеет составной тип, то есть может быть как основным, так и дополнительным. Почему разработчики конфигурации решили удалить эту табличную часть? И если не этим документом, то каким можно прописать связку "Сотрудник + Доп.начисление + Отражение ЗП"? В сам вид расчета не вариант, нужно именно для сотрудника.
Вот если посмотреть в конфигураторе, то в документе "Ввод сведений о плановых начислениях сотрудников организаций" есть табличная часть "УдалитьДополнительныеНачисления", также есть связанный регистр "ПлановыеНачисленияРаботниковОрганизаций", в котором реквизит "ВидРасчетаИзмерение" имеет составной тип, то есть может быть как основным, так и дополнительным. Почему разработчики конфигурации решили удалить эту табличную часть? И если не этим документом, то каким можно прописать связку "Сотрудник + Доп.начисление + Отражение ЗП"? В сам вид расчета не вариант, нужно именно для сотрудника.
По теме из базы знаний
- Настройка учетной политики для ведения налогового учета по налогу на прибыль в конфигурации 1С Бухгалтерия 3.0. Часть 1
- 1С:Хлебобулочное и кондитерское производство. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА
- 1С:Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия
- Обновление конфигураций Бухгалтерия 2, КА 1.1, ЗУП 2.5
- Онлайн-курс «Практика бухгалтерского учета в информационных системах» С 10 по 20 марта 2025 г.
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Получается, что если в документе "ВводСведенийОПлановыхНачисленияхРаботниковОрганизаций" в табличной части "ОсновныеНачисления" сделать реквизит "ВидРасчета" составным, добавив в него ДополнительныеНачисленияОрганизаций, то все будет ОК и даже регистр переделавать не придется, т.к. в нем этот реквизит и так составного типа. Но ведь зачем то в 1С решили убрать табличную часть "УдалитьДополнительныеНачисления"? И почему доп. начисления могут отражаться только так, как отражается вся зарплата по сотруднику (подразделению/организации/виду начисления)??? Или я что-то не понимаю а?
Я поступил так же. Мне нужно, что бы разные начисления у разных сотрудников шли на разные счета с разными статьями затрат (у меня в организации используется смета, для учета различных расходов). Косяков пока не замечено. Наверно в 1С тоже хотели так сделать, просто забыли или пропустили. Возможно раньше было две табличные части, потом от одной решили отказаться. И это правильно. Как-то так, я считаю.
(10) Ну то, что для этого и в документе и в регистре все подготовлено (составной тип) как раз это и подтверждает, вопрос как раз в том для чего они от этого отказались? Или не доделали? Или переделали и теперь это делается как-то по другому? И как поступать если не хочешь менять конфу?
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот