Какой глубокий смысл отключения автонумерации документа? И что будет если его включить? Учет ведется по нескольким организациям. Нашел аналогичный вопрос, но там на него также нет внятного ответа (http://www.forum.mista.ru/topic.php?id=380046)
1С:Предприятие 8.2 (8.2.10.82)
Зарплата и Управление Персоналом, редакция 2.5 (2.5.28.1)
Как Вы понимаете, в ИБ ЗУП не может быть всех экземпляров платежных поручений, в реальности выписываемых организацией. Поэтому наличие автонумерации кассовых и банковских документов в ЗУП приводит к присвоению ошибочных номеров документам, по которым законодательно предписаны строгие правила нумерации, т.е. пользователям приходилось практически в 100% случаев исправлять номера на те, которые предложила бы, например, находящаяся на соседнем компьютере Бухгалтерия Предприятия.
Теперь мы в первую очередь предлагаем пользователю озаботиться правильным номером документа, который в дальнейшем может быть перенесен в ИБ Бухгалтерии Предприятия автоматически при обмене данными.
(3) обещали рассмотреть возможность включения автонумерации п/п опционально (или галочкой в настройках или кнопкой в документе).
Но рассматривают они обычно месяцами...