Да сейчас, чтобы рассчитать налоги необходимо создать документ "Расчет страховых взносов", остальное думаю пока в разработке.... Начисления можно посмотреть с помощью отчета "Карточка учета по страховым взносам" (Отчеты - Налоговая отчетность), внешний отчет с разбивкой по сотрудникам можно скачать на данном сайте называется он "Отчёт по страховым взносам с облагаемой базой" http://www.infostart.ru/public/65492/
А еще вопросик: У меня расчетчики раньше пользовались отчетом "Расчет авансовых платежей по ЕСН и страховых взносов в ПФР", а сейчас, когда ЕСН упразднили какой отчет будет?
Ошибочка... Начисления можно посмотреть с помощью отчета "Расчет страховых взносов", нажав по кнопке "Печать".
А по поводу авансов, таких форм в 1Се пока нет, думаю в скором времени они появятся!
Может кто знает как по новым правилам расчитывать ЗП, т.е. интересует сам ход работы, документы, отчеты, свод и т.д.
Подскажите пожалуйста, сейчас вместо док. Начисление налогов с ФОТ делаем Начисление страх взносов, так? А отчет по Расчет аванс платежей по ЕСН страх взносов в ПФР используем? и Еще Налоговая ведомость осталась старой?