если отпуск начислить будущей датой, а потом прошлой датой начислить какой-нибудь межрасчетный документ (как вариант), то в отпуске появляется надпись, что его нужно пересчитать. Одна проблема, после перерасчета отпуска надпись не исчезает, что серьезно вводит в заблуждение пользователей
(3) происходит то, что в очередном обновление разработчики что-то сломали, и теперь после расчета отпуска, чтобы там все было "красиво" нужно заходить в "перерасчеты" и их чистить, причем все подряд тоже желательно не чистить.
Присоединяюсь к автору вопроса. Мне бухгалтер сказал, что раньше (ну может до последнего обновления на 27.51) после перерасчета среднего эта надпись исчезала. А сейчас нет. И это понятно, что можно вручную удалить документы перерасчета и потом все будет хорошо, надпись уйдет (и то только после проведения и перезахода в документ). Но это лишние телодвижения для бухгалтера.