Сведения о Застрахованных Лицах(ФСС) висят в статусе Отправлено в ФСС
Добрый день.
В базе 1С ЗУП очень большое количество Сведений о застрахованных лицах (ФСС), которые очень долго висят в статусе Отправлен в ФСС (более 300). Регулярное нажатие кнопки Проверить наличие ответов ФСС не помогает.
Например:
Сведения сформированные и отправленные в феврале до сих пор висят в статусе Отправлен в ФСС.
Отправляли запросы в тех.поддержку ФСС и 1С с февраля 2022 года.
Получили ответ от 1С:
" Приносим извинения за такую задержку с ответом.
Судя по выгрузке из Вашей информационной базы входящих сообщений СЭДО, с сервера ФСС не были загружены сообщения 87 (результат обработки сведений о застрахованном лице) с состоянием PROCESSED - "Документ принят Фондом".
Периодически на стороне ФСС наблюдаются проблемы с отправкой результатов обработки сообщений страхователей.
Если после получения сообщений за период состояние сведений не меняется, то рекомендуем обратиться в свое региональное отделение ФСС, приложив следующие данные:
1. Идентификатор сообщения, по которому не получен ответ из Фонда и который "не видит" Фонд
2. Ответ сервера ФСС с подписью ФСС (в качестве подтверждения отправки сообщения). Это Гиперссылка "Текст XML" в форме регистрации отправленного сообщения рядом с полем идентификатор.
Такую подпись никто, кроме ФСС, сделать не может. "
Выполнили 1 пункт, проблема не решилась.
Отправили несколько раз информацию в ФСС по 2 пункту, до сих пор ответа от ФСС, никакого не последовало.
Что можно еще сделать в текущей ситуации??? Очень хочется решить эту проблема, и забыть про нее).
Может у кого то, что-то аналогичное было.
Заранее спасибо.
В базе 1С ЗУП очень большое количество Сведений о застрахованных лицах (ФСС), которые очень долго висят в статусе Отправлен в ФСС (более 300). Регулярное нажатие кнопки Проверить наличие ответов ФСС не помогает.
Например:
Сведения сформированные и отправленные в феврале до сих пор висят в статусе Отправлен в ФСС.
Отправляли запросы в тех.поддержку ФСС и 1С с февраля 2022 года.
Получили ответ от 1С:
" Приносим извинения за такую задержку с ответом.
Судя по выгрузке из Вашей информационной базы входящих сообщений СЭДО, с сервера ФСС не были загружены сообщения 87 (результат обработки сведений о застрахованном лице) с состоянием PROCESSED - "Документ принят Фондом".
Периодически на стороне ФСС наблюдаются проблемы с отправкой результатов обработки сообщений страхователей.
Если после получения сообщений за период состояние сведений не меняется, то рекомендуем обратиться в свое региональное отделение ФСС, приложив следующие данные:
1. Идентификатор сообщения, по которому не получен ответ из Фонда и который "не видит" Фонд
2. Ответ сервера ФСС с подписью ФСС (в качестве подтверждения отправки сообщения). Это Гиперссылка "Текст XML" в форме регистрации отправленного сообщения рядом с полем идентификатор.
Такую подпись никто, кроме ФСС, сделать не может. "
Выполнили 1 пункт, проблема не решилась.
Отправили несколько раз информацию в ФСС по 2 пункту, до сих пор ответа от ФСС, никакого не последовало.
Что можно еще сделать в текущей ситуации??? Очень хочется решить эту проблема, и забыть про нее).
Может у кого то, что-то аналогичное было.
Заранее спасибо.
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот