Сотруднику в июле начислили 40 000р зп
в сентябре принесли приказ и с него снимают 5 000р
за сентябрь у него зп 30 000р
Снятие фиксируем документом Доначисление\перерасчеты (минусуем Оклад, надбавку, районный коэффициент)
Смотрим отчет карточка страховых взносов :
июль 45 000
сентябрь 20 000
почему не
июль 35 000
сентябрь 30 000 ?
в сентябре принесли приказ и с него снимают 5 000р
за сентябрь у него зп 30 000р
Снятие фиксируем документом Доначисление\перерасчеты (минусуем Оклад, надбавку, районный коэффициент)
Смотрим отчет карточка страховых взносов :
июль 45 000
сентябрь 20 000
почему не
июль 35 000
сентябрь 30 000 ?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(4)
И где тут арифметическая ошибка? Я бы не стал связываться без согласия работника - фиктивный табель не арифметическая ошибка расчета... ИМХО
Согласно ст. 137 ТК РФ, излишне выплаченная заработная плата может быть взыскана работодателем с сотрудника в определенных случаях:
Когда причиной стала счетная ошибка (то есть ошибка, допущенная в арифметических действиях).
Когда была признана вина работника (невыполнение норм труда или простой).
Когда были установлены судом неправомерные действия сотрудника, что привело к получению «лишних» сумм.
Когда причиной стала счетная ошибка (то есть ошибка, допущенная в арифметических действиях).
Когда была признана вина работника (невыполнение норм труда или простой).
Когда были установлены судом неправомерные действия сотрудника, что привело к получению «лишних» сумм.
И где тут арифметическая ошибка? Я бы не стал связываться без согласия работника - фиктивный табель не арифметическая ошибка расчета... ИМХО
(8)как вы представляете ввод ДВУХ документов табель?
Вот как вы их в программу впихнете?
Есть возможность начисления зп без ввода табеля? ЕСТЬ!
Есть возможность по введенному табелю сделать доначисление зп? ЕСТЬ!
Так что Стандартный функционал и дело хозяйское
Вот как вы их в программу впихнете?
Есть возможность начисления зп без ввода табеля? ЕСТЬ!
Есть возможность по введенному табелю сделать доначисление зп? ЕСТЬ!
Так что Стандартный функционал и дело хозяйское
(9) Я вообще-то не о программе 1С которое в данном случае обычный калькулятор. Я о том что Вы пытаетесь в программе сделать исправления не разрешенные законом, и о том что может ну его - эти исправления - они себе дороже. Закон разрешает исправить начисление в исключительных случаях и перечисляет эти случаи. Как Вы будете обосновывать комиссии по труду расчет БЕЗ учета рабочего времени? Поэтому априори перед расчетом у Вас БЫЛ табель (съели вы его или сожгли не важно) а потом Вы обнародовали через два месяца второй табель и пытаетесь обидеть работника...
ЗЫ. То что 1С позволяет табель как операционный документ учета автоматически формировать по введенным отсутствиям (отпуск, больничный и т.п.) не развязывает Вам руки...
ЗЫ.ЗЫ. Что хотел - подчеркнул - добавить более нечего...
ЗЫ. То что 1С позволяет табель как операционный документ учета автоматически формировать по введенным отсутствиям (отпуск, больничный и т.п.) не развязывает Вам руки...
ЗЫ.ЗЫ. Что хотел - подчеркнул - добавить более нечего...
есть график работы (смены)
Графики составляются и утверждаются глубоко заранее.
Сотрудник с графиком работы при приеме знакомится.
И начисление идет по графику работы.
И как тогда :
Срок предоставления больничного листа работодателю.
Чтобы получить пособие по временной нетрудоспособности, работник должен представить работодателю больничный лист (утв. Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.04.2011 N 347н). Причем сделать это работник должен в течение шести месяцев со дня окончания больничного (ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ).
Вот и так удерживать зп не имеем право?
Это ж не арифметическая ошибка?
Графики составляются и утверждаются глубоко заранее.
Сотрудник с графиком работы при приеме знакомится.
И начисление идет по графику работы.
И как тогда :
Срок предоставления больничного листа работодателю.
Чтобы получить пособие по временной нетрудоспособности, работник должен представить работодателю больничный лист (утв. Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.04.2011 N 347н). Причем сделать это работник должен в течение шести месяцев со дня окончания больничного (ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ).
Вот и так удерживать зп не имеем право?
Это ж не арифметическая ошибка?
(11) Не путайте "жидкое с твердым" - предприятие обязано вести учет отработанного времени и вышел работник на работу или прогулял - учет этого факта головная боль предприятия... То что он принесет больничный позже и в бухгалтерии на момент расчета нет ДОКУМЕНТА больничный - никак не влияет на присутствие работника на рабочем месте - он либо работал в этот день либо нет... И как следствие Вы начисляете ему зарплату ТОЛЬКО за дни когда он работал. За остальные дни не начисляете и будете начислять когда появятся основания для этого...
(11)
Начисляться должно не по графику, а по фактически отработанному времени, по графику считает программа, если нет отклонений. Для этого и существует требование закона. Если работник не вышел на работу по графику, это как раз и должно быть отражено при учете рабочего времени. Так требует ТК. А еще он требует, чтоб при не полностью отработанной норме времени оплата была пересчитана соответственно.
К сожалению, на практике часто бывает, что месяц закрывают раньше, чем он заканчивается фактически. Бывает, сотруднику начисляют зарплату за весь месяц, а он на следующий месяц приносит больничный. Но, в таком случае, просто вводите больничный, он аккуратно отсторнирует несколько дней и все будет нормально. В вашем же случае удивительно то, что ошибка за июль стала исправляться аж в сентябре. И почему-то перерасчетами по приказу, а не больничным. А вот это неправильно.
И начисление идет по графику работы.
Начисляться должно не по графику, а по фактически отработанному времени, по графику считает программа, если нет отклонений. Для этого и существует требование закона. Если работник не вышел на работу по графику, это как раз и должно быть отражено при учете рабочего времени. Так требует ТК. А еще он требует, чтоб при не полностью отработанной норме времени оплата была пересчитана соответственно.
К сожалению, на практике часто бывает, что месяц закрывают раньше, чем он заканчивается фактически. Бывает, сотруднику начисляют зарплату за весь месяц, а он на следующий месяц приносит больничный. Но, в таком случае, просто вводите больничный, он аккуратно отсторнирует несколько дней и все будет нормально. В вашем же случае удивительно то, что ошибка за июль стала исправляться аж в сентябре. И почему-то перерасчетами по приказу, а не больничным. А вот это неправильно.
(11)
В любом случае перерасчёт для удержаний может быть произведён не позднее одного месяца.
И ещё почитайте ст. 91 ТК РФ, о том что работодатель обязан вести учёт отработанного рабочего времени. И что для расчета зарплаты необходимо эти учтённые данные (табель) сравнивать с нормой месяца. Так что вам верно подсказывают в (5), (8) и (10), что нельзя делать перерасчёт в вашем случае и нужно отменять приказ на перерасчет. И программа не заточена на исполнение неправомерных действий.
А передать копию табеля из ОП при нынешнем уровне развития коммуникаций не составит труда. Так что совершенствуйте учёт рабочего времени во исполнение требований ТК РФ и вовремя проставляйте неоплачиваемые невыходы на работу.
Вот и так удерживать зп не имеем право?
Не имеете Почитайте ст. 137 ТК РФ:
В любом случае перерасчёт для удержаний может быть произведён не позднее одного месяца.
И ещё почитайте ст. 91 ТК РФ, о том что работодатель обязан вести учёт отработанного рабочего времени. И что для расчета зарплаты необходимо эти учтённые данные (табель) сравнивать с нормой месяца. Так что вам верно подсказывают в (5), (8) и (10), что нельзя делать перерасчёт в вашем случае и нужно отменять приказ на перерасчет. И программа не заточена на исполнение неправомерных действий.
А передать копию табеля из ОП при нынешнем уровне развития коммуникаций не составит труда. Так что совершенствуйте учёт рабочего времени во исполнение требований ТК РФ и вовремя проставляйте неоплачиваемые невыходы на работу.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот