Не приходят входящие запросы из ФСС для расчета пособий
Ответы
В избранное
Подписаться на ответы
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Здравствуйте всем. Вопрос проблема решилась или как, у нас ЗУП 3.1 (3.1.24.408), в контуре все есть а в 1С за 23-й год входящие сообщения ФСС по расчету пособий не приходят. А в регистре СообщенияФССОбИзмененииСостоянийЭЛН записи есть за 2023г все. подскажите в чем дело. Еще момент, у нас был просрочен сертификат его нормально установили только в начале февраля, но когда через "ещё" делаю запрос за период он все равно 2023 г не видит.
(21) Не может быть. Вы все патчи установили, там есть именно те, которые решают ошибку 500. Мне только это помогло. И сертификаты переустанавливали и что только не делали. Только после того как узнали о патчах и программист их все установил, стали приходить сообщения от ФСС.
(23) Так у меня также было. Смотря через что нажимать при получении сообщений. Если на желтую кнопку "Получить из ФСС", то ошибка 500 появлялась, а если через кнопку "еще" получить за период, то просто нет новых сообщений. Я Вас не уговариваю. Я говорю как можно это исправить, а Вы уж сами решайте пользоваться данным советом или нет. Удачи!
Коллеги, у кого-то из 1С получилось за последнюю неделю получить входящие запросы от ФСС по больничным?
Вообще странная история, завожу больничный, просто вбиваю в документ номер больничного, нажимаю кнопку: Получить из ФСС и все замечательно загружается. Но далее при попытке получить входящий запрос ФСС ничего не происходит, то есть нет ни ошибок, ничего, то есть как-будто процесс штатно отработал, связался с сервером ФСС и ничего нет. Нет ни сообщений о том, что произошла ошибка, ни сообщений о том, что, например: "нет сообщений доступных для загрузки" и т.д. Если пробовать из журнала: Входящие запросы ФСС для расчета пособий, далее по кнопке Еще/Получить сообщения за период, то далее выбираю дату (лучше всего получать сообщения за ОДИН конкретный день, если это будет за период хотя бы 5-7 дней - то это "зависон" минут на 5), тогда вижу, что какие-то сообщения получены, но только не входящие запросы.
Далее идем в регистры: Входящие сообщения СЭДО ФСС, видим там входящие сообщения с разными типами: 111, 112, 318, но это судя по всему все не то, что нужно :( Поскольку входящих запросов не появляется.
Далее идем в регистры: Журнал запросов к серверам ФСС, ну тут тоже видим запросы к серверам!
Но вот входящих запросов по больничным НЕТУ ХОТЬ ТЫ ТРЕСНИ!
У кого какие идеи? Что делать в таком случае? Дозвониться до них невозможно в принципе!
У нас уже трое сотрудников с неоплаченными больничными. Что делать? Куда жаловаться? Как решать проблему?
Вообще странная история, завожу больничный, просто вбиваю в документ номер больничного, нажимаю кнопку: Получить из ФСС и все замечательно загружается. Но далее при попытке получить входящий запрос ФСС ничего не происходит, то есть нет ни ошибок, ничего, то есть как-будто процесс штатно отработал, связался с сервером ФСС и ничего нет. Нет ни сообщений о том, что произошла ошибка, ни сообщений о том, что, например: "нет сообщений доступных для загрузки" и т.д. Если пробовать из журнала: Входящие запросы ФСС для расчета пособий, далее по кнопке Еще/Получить сообщения за период, то далее выбираю дату (лучше всего получать сообщения за ОДИН конкретный день, если это будет за период хотя бы 5-7 дней - то это "зависон" минут на 5), тогда вижу, что какие-то сообщения получены, но только не входящие запросы.
Далее идем в регистры: Входящие сообщения СЭДО ФСС, видим там входящие сообщения с разными типами: 111, 112, 318, но это судя по всему все не то, что нужно :( Поскольку входящих запросов не появляется.
Далее идем в регистры: Журнал запросов к серверам ФСС, ну тут тоже видим запросы к серверам!
Но вот входящих запросов по больничным НЕТУ ХОТЬ ТЫ ТРЕСНИ!
У кого какие идеи? Что делать в таком случае? Дозвониться до них невозможно в принципе!
У нас уже трое сотрудников с неоплаченными больничными. Что делать? Куда жаловаться? Как решать проблему?
(30)
Мне помогает загрузка за период.
Если нажимаешь просто "Получить из ФСС" в "Сообщения ФСС об изменении ЭЛН" - не грузит частенько.
Но если там же в правом верхнем углу зайти в "Еще-Получить сообщения за период" и выбрать период прошлые 10-20 дней- все обычно подгружается. Хотя на этой операции программа обычно конкретно так (минут на 5) подвисает.
Мне помогает загрузка за период.
Если нажимаешь просто "Получить из ФСС" в "Сообщения ФСС об изменении ЭЛН" - не грузит частенько.
Но если там же в правом верхнем углу зайти в "Еще-Получить сообщения за период" и выбрать период прошлые 10-20 дней- все обычно подгружается. Хотя на этой операции программа обычно конкретно так (минут на 5) подвисает.
(32) Загрузили за период в 20 дней, не помогло. То есть программа висела минут 5, потом было загружено 10 сообщений, согласно регистру Входящие сообщения СЭДО ФСС:
Тип 111 - 3 штуки - Уведомление об изменении ЭЛН - это собственно больничные листы за период;
Тип 87 - 5 штук - Результат регистрации сведений о застрахованном лице - это отчет по сведениям о застрахованных лицах, который были переданы ранее;
Тип 112 - 1 штука - Результат обработки информации о жизненных событиях - не понятно что это, но судя по всему это Исходящее сообщение о страховом случае - да, такое отправляли им;
Тип 318 - 1 штука - Результат регистрации заявление на формирование справки о расчетах - да, было такое, подавали запрос на сверку (справку о расчетах) непосредственно в ЛК СФР (ФСС).
ВСЕ!!! Больше нет сообщений!
И что делать? Какие идеи?
Тип 111 - 3 штуки - Уведомление об изменении ЭЛН - это собственно больничные листы за период;
Тип 87 - 5 штук - Результат регистрации сведений о застрахованном лице - это отчет по сведениям о застрахованных лицах, который были переданы ранее;
Тип 112 - 1 штука - Результат обработки информации о жизненных событиях - не понятно что это, но судя по всему это Исходящее сообщение о страховом случае - да, такое отправляли им;
Тип 318 - 1 штука - Результат регистрации заявление на формирование справки о расчетах - да, было такое, подавали запрос на сверку (справку о расчетах) непосредственно в ЛК СФР (ФСС).
ВСЕ!!! Больше нет сообщений!
И что делать? Какие идеи?
Коллеги, это РЕАЛЬНАЯ проблема! Что делать то? У нас уже 4 человека с неоплаченными больничными. То есть куда жаловаться? Может быть кто-то имеет опыт взаимоотношений с ФСС? Поделитесь телефонами. У них вообще есть какая-то служба техподдерджки? Вопрос серьезный, завтра люди придут к нам и потребуют оплату больничных. Или всем бухгалтерам все это фиолетово?
Добрый день! Помогла такая последовательность действий:
1. Установили патч EF_60005735_9 от 16.02 (обратите внимание, на сайте есть патч EF_60005735 от 09.02 - он отозван, он нам не нужен).
2. Далее идем "Входящие запросы от ФСС" - кнопка "Ещё" - "Получить сообщения за период". Установила период с начала больничного по сегодняшний день. Минут 5 повисел, выдал ошибку, что нет связи с ФСС, но входящий запрос пришел!
1. Установили патч EF_60005735_9 от 16.02 (обратите внимание, на сайте есть патч EF_60005735 от 09.02 - он отозван, он нам не нужен).
2. Далее идем "Входящие запросы от ФСС" - кнопка "Ещё" - "Получить сообщения за период". Установила период с начала больничного по сегодняшний день. Минут 5 повисел, выдал ошибку, что нет связи с ФСС, но входящий запрос пришел!
Не помогает. Проблема не в отсутствии связи с ФСС! Проблема в отсутствии входящих запросов в условном "почтовом ящике" страхователя. Связь есть, логи обмена корректные, в журналах и регистрах все фиксируется. В регистре: Журнал запросов к серверам ФСС - все отображается. В регистре: Входящие сообщения СЭДО ФСС вижу входящие сообщения. Но входящих запросов для расчета пособия - нету.
Дозвонился до ФСС, сказали что больничный лист они у себя видят, но ко мне его отправить не могут, т.к. не знают что этот человек работает у меня. Попросили сведенья о застрахованных лицах, которые были мною поданы в апреле 2022г. (а их нужно подавать ежегодно, как оказалось).
(42) Не может ли быть ситуации, что когда к условному почтовому ящику СФР подключен контур или СБИС, то они успевают выгрести сообщения до того, как это сделает 1С?
Что странно, я задавал этот вопрос в Контур и в СБИС, и на горячую линию ФСС в том году, но никто не смог вменяемо ответить.
Что странно, я задавал этот вопрос в Контур и в СБИС, и на горячую линию ФСС в том году, но никто не смог вменяемо ответить.
В сфр меняли свои сертификаты, автоматом не сразу подтягиваются, В 1с-отчетность-настройки-обмен с сфр-настройки-проверить корректность серта. Или настройки-расширенные настройки-учетная запись изменить- автоматическая настройка
Возможно, кому-нибудь поможет. У нас есть Камин 3.0. При получения данных за период рекомендация на сайте Камина: получать данные за период равный одному дню.
И сертификаты ФСС проверить, что стоят свежие и каждый на своем месте.
И сертификаты ФСС проверить, что стоят свежие и каждый на своем месте.
Не грузились входящие запросы от ФСС. На удивление бухгалтер пропустила, что ответ на предыдущий запрос, который ранее отправляла по другому сотруднику, не принялся и висел в статусе "не принят ФСС". Отправили исправление на на тот запрос и оставшиеся входящие запросы по другим сотрудникам, которые не подгружались, пришли автоматом.... До этого также пробовали получать по периоду или повторно, ничего не помогало...
Здравствуйте! В нашей организации такая проблема: до 2023 года мы работали с пенсионным через Контур.Экстерн, и от нас и от них приходили и уходили письма. отчеты, всы было хорошо, как только стало ОСФР письма к нам от них перестали поступать напрочь. Сразу скажу, заявление ЗПЭД мы подавали, и отчет ЕФС-1 им отправляем, приходит отметка, что принят сфр, но от них письма не поступают уже 3 месяца. Много лет назад мы работали в СБИС, но это настолько висячая программа, нам зайти в нее очень сложно и мы видим, что там есть письма с ОСФР, но, если не дай Бог, мы открыли это письмо и нечаянно закрыли не успев прочесть, то оно полностью исчезает из всех разделов и больше найти его нам не удается. Звонили на горячую линию Контур, там ответили, что сбились настройки в пенсионном, в районном же пенсионном не знают в чем проблема. Куда только не звонила. что только ни делала. помощи нет