По теме из базы знаний
- Анализ Штатного расписания (за период) СКД
- Приказ о внесении изменений в штатное расписание для ЗУП 3.1
- Штатное расписание на подпись, Приказ об утверждении штатного расписания, Приказ о внесении изменений в штатное расписание ЗУП 3.1, ЗиКГУ, ERP 2
- Приказ о внесении изменений в штатное расписание (Изменение штатного расписания) для ЗУП 3.1
- Приказ о внесении изменений в штатное расписание для КА 2.4 / 2.5
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Небольшое рассуждение на тему штатного расписания в 1С ЗИК 7.7. :
1. Штатное расписание сделано как связь многие-к-многим таблиц должность и подразделение.
В нормальных БД такие штуки скрыты от пользователя и являются внутренним инструментом.
Но штатное расписание важно само по себе как планирование структуры предприятия.
При небольших размерах предприятия реализация 1С еще может устроить.
А как быть с несколькими сотнями записей? Вести штатное при такой реализации практически нереально.
2. На самом деле, методически штатное расписание есть связь трех таблиц сотрудник+должность+подразделение. Изменение в штатном расписании должно отражаться на сотрудниках.
В стандартной 1С такое отображение не предусмотрено, за исключением надбавок.
1. Штатное расписание сделано как связь многие-к-многим таблиц должность и подразделение.
В нормальных БД такие штуки скрыты от пользователя и являются внутренним инструментом.
Но штатное расписание важно само по себе как планирование структуры предприятия.
При небольших размерах предприятия реализация 1С еще может устроить.
А как быть с несколькими сотнями записей? Вести штатное при такой реализации практически нереально.
2. На самом деле, методически штатное расписание есть связь трех таблиц сотрудник+должность+подразделение. Изменение в штатном расписании должно отражаться на сотрудниках.
В стандартной 1С такое отображение не предусмотрено, за исключением надбавок.
:?: У нас в штатном расписании была должность объединяющая в себе сразу две с разными процентами. Но люди назначались, то на однудну, то надругу должность, а ставилась им только одна объединяющая в себе обе. Проценты в штатном расписании на эту должность стояли по наименее вредной из двух. Расчётчики потребовали у экономистов разделить её на две должности и поставить соответствующие проценты. Они разделили, но отдел кадров теперь требует, чтобы всё вернули обратно. Ибо в печатной версии документа подписаной пенсионным фондом стоит только одна старая должность. Я вернул старую дожность в замену одной из новых, наиболее вредной из двух. И вышло, что в одном из двух кадровых перемещений, с каторых начался весь этот сыр-бор, отобразились положенные проценты, а вдругом исчезли совсем. Что я сделал не так, и как это исправить. если кто знает подскажите пожалуйста!
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот