ЗКГУ 3.1 Отправка расчетных листков из программы на электронную почту
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)Здравствуйте! Инструкцию можно посмотреть здесь - https://buhexpert8.ru/1s-zup/otchetnost/otchety-po-zarplate/dva-varianta-formirovaniya-raschetnyh-listkov-rassylka-raschetnyh-listkov-po-elektronnoj-pochte-zup-3-0-23.html
Спасибо за помощь, ошибка при настройки почты отправителя, т.е. когда указываешь адрес почты и пароль, выходит ошибка
Отправка тестового сообщения не выполнена.
Проверьте настройки подключения к серверу исходящей почты.
Обратитесь к администратору локальной сети.
Обратитесь к администратору почтового сервера "245.ru".
============================
Информация для техподдержки:
Произошла ошибка при работе с SMTP. Код ошибки: 25 (Отказ в установлении соединения со стороны сервера.)
Адрес почты: buhgalter@245.ru
АдресСервераSMTP="smtp.yandex.ru", ПортSMTP="465", ИспользоватьSSLSMTP="Да", ПользовательSMTP="buhgalter@245.ru", POP3ПередSMTP="Нет"
Операционная система: Linux 4.15.0-142-generic #146~16.04.1-Ubuntu SMP Tue Apr 13 09:27:15 UTC 2021
Платформа: 8.3.17.2306 (Linux x86-64)
Конфигурация: Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3.1 (3.1.18.425)
Расширения:
EF_2056 ()
EF_00_00400549 ()
Исправление разбор очереди загружаемых данных до выхода релиза (ом) (18.10.2021)
EF_00_00407937 ()
EF_00_00410803 ()
EF_13579246 ()
EF_98712398 ()
EF_00_00439260 ()
EF_2_718281828 ()
EF_507590 ()
EF_50014701 ()
EF_30177689_7 ()
EF_10238128 ()
EF_50014702 ()
EF_10238204 ()
EF_30177676_7 ()
EF_30177679_7 ()
EF_10238059 ()
EF_30177671_7 ()
EF_30177672_7 ()
EF_40075197 ()
EF_10238285 ()
EF_50014717_7 ()
EF_30177972 ()
EF_40000850_8 ()
EF_10238425 ()
EF_10077871 ()
EF_50014734_8 ()
Прямые выплаты сотрудникам старше 65 лет (1.0.5.41)
Обработка сообщений дат запрета изменений (ом) (2021.08.26)
fresh (20.5.0.48)
Выгрузка замеров времени замена пользователя (30.09.2021)
Мониторинг оплаты труда медработников (1.0.10.7)
Оформление перевода на удаленную работу (1.0.6.1)
Мониторинг оплаты труда Пр-366 (1.0.0.26)
Мониторинг оплаты труда Пр-366 COVID (1.0.0.4)
Соц выплаты (3.1.18.181.06)
Надбавка в квартал ()
Мониторинг оплаты труда ПФР-Минобрнауки (1.0.0.8)
Отправка тестового сообщения не выполнена.
Проверьте настройки подключения к серверу исходящей почты.
Обратитесь к администратору локальной сети.
Обратитесь к администратору почтового сервера "245.ru".
============================
Информация для техподдержки:
Произошла ошибка при работе с SMTP. Код ошибки: 25 (Отказ в установлении соединения со стороны сервера.)
Адрес почты: buhgalter@245.ru
АдресСервераSMTP="smtp.yandex.ru", ПортSMTP="465", ИспользоватьSSLSMTP="Да", ПользовательSMTP="buhgalter@245.ru", POP3ПередSMTP="Нет"
Операционная система: Linux 4.15.0-142-generic #146~16.04.1-Ubuntu SMP Tue Apr 13 09:27:15 UTC 2021
Платформа: 8.3.17.2306 (Linux x86-64)
Конфигурация: Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3.1 (3.1.18.425)
Расширения:
EF_2056 ()
EF_00_00400549 ()
Исправление разбор очереди загружаемых данных до выхода релиза (ом) (18.10.2021)
EF_00_00407937 ()
EF_00_00410803 ()
EF_13579246 ()
EF_98712398 ()
EF_00_00439260 ()
EF_2_718281828 ()
EF_507590 ()
EF_50014701 ()
EF_30177689_7 ()
EF_10238128 ()
EF_50014702 ()
EF_10238204 ()
EF_30177676_7 ()
EF_30177679_7 ()
EF_10238059 ()
EF_30177671_7 ()
EF_30177672_7 ()
EF_40075197 ()
EF_10238285 ()
EF_50014717_7 ()
EF_30177972 ()
EF_40000850_8 ()
EF_10238425 ()
EF_10077871 ()
EF_50014734_8 ()
Прямые выплаты сотрудникам старше 65 лет (1.0.5.41)
Обработка сообщений дат запрета изменений (ом) (2021.08.26)
fresh (20.5.0.48)
Выгрузка замеров времени замена пользователя (30.09.2021)
Мониторинг оплаты труда медработников (1.0.10.7)
Оформление перевода на удаленную работу (1.0.6.1)
Мониторинг оплаты труда Пр-366 (1.0.0.26)
Мониторинг оплаты труда Пр-366 COVID (1.0.0.4)
Соц выплаты (3.1.18.181.06)
Надбавка в квартал ()
Мониторинг оплаты труда ПФР-Минобрнауки (1.0.0.8)
(4)
Адрес почты: buhgalter@245.ru
АдресСервераSMTP="smtp.yandex.ru", ПортSMTP="465", ИспользоватьSSLSMTP="Да", ПользовательSMTP="buhgalter@245.ru", POP3ПередSMTP="Нет"
Скорее всего ошибка в настройках smtp сервера, если бы была почта на каком-нибудь обычном @mail.ru или типа того, то есть где посмотреть адреса почтовых серверов, а в вашем случае даж не знаю. У нас тоже была проблемка с почтой на зимбре.
АдресСервераSMTP="smtp.yandex.ru", ПортSMTP="465", ИспользоватьSSLSMTP="Да", ПользовательSMTP="buhgalter@245.ru", POP3ПередSMTP="Нет"
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот