Дополнительный отпуск при отсутствии больничных.

1. niko11s 999 20.01.22 11:25 Сейчас в теме
Всем привет. Программа ЗУП 3.1. В организации принято предоставлять дополнительный отпуск сотрудникам при отсутствии у них больничных за прошлый год.

В данный момент бухгалтера каждый год делают документ "Ввод остатков отпусков" по всем сотрудникам, кому данный отпуск полагается. Т.е. считают вручную и каждый год вводят документ.

Но основное неудобство это даже не ручной ввод документов, а проблемы с отчетом "Остатки отпусков" за период до ввода документа "Ввод остатков отпусков". После ввода документа отчет перестает показывать остатки отпуска на старые даты.

Может есть еще вариант реализации в программе?

Или только дорабатывать отчет?
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. kgdrsu 21.01.22 10:49 Сейчас в теме
Документ "Ввод остатков отпусков" как бы говорит программе - забудь все что было раньше и считай с этой даты теперь по новому. А эти дополнительные дни в составе основного отпуска или отдельный вид отпуска есть "за отсутствие б/л"? Скорее всего Кадровым переводом лучше делать (галочка "Изменить права на отпуск"). Тогда история должна сохраняться.
3. niko11s 999 21.01.22 14:20 Сейчас в теме
(2)Да, дополнительный вид отпуска.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот