Дополнительный отпуск при отсутствии больничных.
Всем привет. Программа ЗУП 3.1. В организации принято предоставлять дополнительный отпуск сотрудникам при отсутствии у них больничных за прошлый год.
В данный момент бухгалтера каждый год делают документ "Ввод остатков отпусков" по всем сотрудникам, кому данный отпуск полагается. Т.е. считают вручную и каждый год вводят документ.
Но основное неудобство это даже не ручной ввод документов, а проблемы с отчетом "Остатки отпусков" за период до ввода документа "Ввод остатков отпусков". После ввода документа отчет перестает показывать остатки отпуска на старые даты.
Может есть еще вариант реализации в программе?
Или только дорабатывать отчет?
В данный момент бухгалтера каждый год делают документ "Ввод остатков отпусков" по всем сотрудникам, кому данный отпуск полагается. Т.е. считают вручную и каждый год вводят документ.
Но основное неудобство это даже не ручной ввод документов, а проблемы с отчетом "Остатки отпусков" за период до ввода документа "Ввод остатков отпусков". После ввода документа отчет перестает показывать остатки отпуска на старые даты.
Может есть еще вариант реализации в программе?
Или только дорабатывать отчет?
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Документ "Ввод остатков отпусков" как бы говорит программе - забудь все что было раньше и считай с этой даты теперь по новому. А эти дополнительные дни в составе основного отпуска или отдельный вид отпуска есть "за отсутствие б/л"? Скорее всего Кадровым переводом лучше делать (галочка "Изменить права на отпуск"). Тогда история должна сохраняться.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот