В рамках нового процесса взаимодействия с 1с требуется в частности отправлять "Сведения о застрахованных лицах", например при приеме нового сотрудника. В 1с есть соответствующий документ, но предусмотрена отправка только через 1с отчетность. А как быть организациям, которые для сдачи отчетности пользуются сторонними программами (например "Астрал")?
(2) еще может быть 100500 новых правил - дальше что?
(1)
А как быть организациям, которые для сдачи отчетности пользуются сторонними программами (например "Астрал")?
выходит только бить челом перед "1С-отчетностью" и привычно получать удовольствие от обновлений оной, попутно отказавшись от простых и удобных инструментов альтернатив. так?
гуглы и фейсбуки всякие за монопольщину наказывают, а тут будет как всегда?
(1)Добрый день! Есть вероятность, что формат выгрузки не утвержден, поэтому такой возможности нет. Это как с отчетом "Подтверждение основного вида деятельности", отправить можно через 1С-Отчетность напрямую, а через другие программы выгрузка не отправляется.
(1) Выгрузку сведений 1С вроде как предусмотрела даже для тех, кто не подключен к 1С Отчётности. Необходимо только вручную настроить подключение к ФСС и указать соответствующие сертификаты. https://its.1c.ru/db/elreps#content:15:hdoc
(1) отправить сведения можно прямо из 1С. Использование 1С-Отчетности при этом не обязательно.
Вчера из ЗУП отправили сведения по 1 сотруднику. Уже пришел ответ "Принят ФСС".
(9)А как вы решили процесс ручной настройки? там же 3 сертификата надо подтянуть. 1 из них крипто-про или випнет, 2 ФСС. Чтобы сертификаты стали видны в программе - нужно установить крипто-про или випнет вначале?
Чтобы сертификаты стали видны в программе - нужно установить крипто-про или випнет вначале?
Для установки сертификатов ФСС криптопровайдер не нужен, это делается штатными средствами ОС.
А вот для работы с ЭЦП страхователя - да, надо установить криптопровайдер, поддерживающий ГОСТ - буржуинская Windows его не понимает.
Причем, если ЭЦП получена до 2022 года, то можно выбирать - КриптоПро или VipNet. Но все эти подписи будут действовать примерно год (максимум), а потом останется только КриптоПро - выдаваемые ФНС новые ЭЦП VipNet не видит.
(11) У нас есть сертификат Контура Экстерна для сдачи отчтности и получения и отправки больничных листов из Контура. Какие сертификаты надо получить из ФСС чтобы заработала программа обмена 1С с ФСС? разве этого контуровсного сертификата не достаточно? Не знаем как подключить два недостающих сертификата у нас их нет и где их взять ... - не понимаем почему от контура не подходят подскажите пожалуйста
(51)все установили но подскажите вот такая ошибка выходит может сталкивались?
Не удалось получить список входящих сообщений СЭДО ФСС.
Не удлось установить получить данные с сервера https://sedo.fss.ru: Ошибка работы с Интернет: Превышено время ожидания
(13) так ведь это не стоило дополнительных денег.
ЭЛН загружает расчетчик, который сдает отчетность в Контуре. У него есть уже сертификат Контура. А Сертификаты ФСС - бесплатные.
(15)Да это я понимаю.) Просто там, где у нас стоят базы - туда надо получается лепить крпитопровайдер вначале, чтобы через него подтятнуть ЭЦП страхователя.
(21) В 3.1.18.336 - сведения не отправлялись совсем - у всех сотрудников выдавала ошибки. В 3.1.18.337 + патчи - все заработало. Уже и извещения получаем и сведения по многим сотрудникам отправили.
Как говорит 1С: пока не отправим сведения - не сможем получать сообщения об изменении ЭЛН!
Это те сведения, которые отправляются в составе реестра вместе с больничным (куда работнику деньги перечислять и прочие его данные). Вот теперь по новым правилам их надо отправлять не дожидаясь, когда работник заболеет, а сразу при принятии на работу.
(2) В течении полугодия(переходный период) можно работать по старой схеме, п.4 в новой схеме взаимодействия. Взято с сайта ФСС.
Новая схема взаимодействия:
1. Подача работодателем сведений о работниках (застрахованных)
Работодатель (страхователь) в начале 2022 года обязан направить в Фонд сведения о всех своих работниках. Форма утверждается. Сведения предоставляются при приеме и увольнении работника, либо при изменении сведений. Фондом осуществляется сверка с данными ПФР.
2. Информирование Фондом о страховых случаях (открытии электронного листка нетрудоспособности)
При открытии ЭЛН и каждом последующем изменении статуса (продлен, закрыт, аннулирован) Фонд направляет работодателю (страхователю) информацию об этом страховом случае. Сведения формируются автоматически.
Работодатель осуществляет проверку данных работника и, в случае обнаружения ошибки, направляет информацию в Фонд. Фонд автоматически направляет сообщения об ошибке в медицинскую организацию для последующих операций с ЭЛН. Это позволит снизить количество допущенных ошибок при оформлении ЭЛН.
3. Запрос Фондом недостающих сведений
После закрытия ЭЛН Фонд формирует и направляет работодателю для проверки сведения о заработке, страже и другие данные работника и запрашивает недостающие сведения, а именно способ перечисления и реквизиты, период оплаты в соответствии с табелем учета рабочего времени. Форма утверждается.
Страхователь формирует ответ, который содержит недостающие и скорректированные сведения Фонда, либо направляет информацию об отсутствии необходимости выплаты пособия и ее причину.
Только на основании полученных сведений от работодателя Фонд осуществляет выплату пособия работнику.
4. Если о работнике нет сведений ни у ФСС, ни у ПФР: совместители и работники тех организаций, от которых не пришли сведения (см. п.1)
Для данной категории работников сохранится возможность предоставления работодателем инициативных реестров на выплату пособий. Получив реестр, Фонд будет направлять работодателю запрос недостающих сведений.
Но действовать эта мера будет только в течение первого полугодия 2022 года.
(4) думаю проблема в обратной связи. ведь после отправки необходимо получить и хранить обратные связи, что в "маленьких" инструментах реализовать сложно.
1С-Отчетность не используем. Сегодня 14.01.2022 отправили в ФСС из ЗУП 3.1.20.97 сведения о застрахованом лице. Статус - Принят ФСС. А какая-нибудь квитанция о приеме предусмотрена в 1С? Расчетчик хочет распечатку сведений со штампом о приеме.
Отправляли данные о сотруднике у которого нет ИНН. 1С без ИНН не дает провести сведения о застрахованном лице.
Обязательность ИНН это требование ФСС или 1С перебдело?
(26) Улетел из ЗУП - да, статус Принято ФСС в ЗУП. Но на стороне ФСС нам не проверить, личного кабинета страхователя в ФСС у организации не открыто, расчетчик звонил в ФСС, они там сейчас все перестраивают и ничего посмотреть не могут. Т.е. кроме статуса в ЗУП мы ничего не видим.
(27) Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какие настройки кроме добавления сертификата вы еще делали? Не отправляются сведения почему-то . После нажатия "отправить в фонд" сведения продолжают находиться в статусе "к отправке".
(33) Кроме добавления сертификатов - ничего. Сертификаты администратор добавлял на тот компьютер с которого расчетчик отправляет сведения. Сертификат страхователя (организации) там был, добавляли сертификаты ФСС. Отправить мог только расчетчик с компьютера где установили сертификаты фсс, я к примеру не могла, у меня появлялась ошибка "Произошла ошибка при выполнении криптоопераций над запросом к серверу СЭДО ФСС" . Отправили, потом в форме "Сведения о застрахованных лицах " появляется гиперссылка "Проверить наличие ответа ФСС". Может вы в форме отправки не выделили сведения которые хотели отправить?
(30) Я примерно так и думал))) еще думаю, а если сотрудников вагон, че делать тогда...да блин...какая-то дичь с этим отчетом...Почему нельзя сделать выгрузку в файл, я не пойму??
(31) Я выгрузил реквизит ХранилищеXML в файлы. 1 документ - 1 файл xml.
Контур принимает, но не определяет организацию, приходится устанавливать. Потом еще подписывать и отправлять. Расчетчицы будут сидеть до 1 марта и тупо жать на кнопки.
Но нам проще, у нас всего 4000)
(36) Добрый день! Вы только наверное создали сам документ "Сведения о застрахованных лицах" (напротив фамилии сотрудника появился статус "Подготовлен к отправке". После этого надо нажать кнопку "Отправить" ("Отправить в фонд"), только после этого статус поменяется на "Отправлен в ФСС". В идеале нужен статус "Принят ФСС"
Всем доброго времени суток!
У кого-нибудь есть положительные результаты отправки этих сведений из 1С Бухгалтерия предприятия 3.0?
В интернете нашел вот такую информацию My Webpage и думаю мои проблемы связаны с этим. Эти сведения являются частью взаимодействия по СЭДО.
(40)В свое время в ПФР был бардак при выдаче СНИЛС, одному человеку могли их выдать 2, а то и 3, соответственно и лицевых счетов. С ИНН та-же история. Советую проверить новых сотрудников на предмет наличия нескольких СНИС, физлицо было определено по паспорту(удостоверению личности) или по ИНН, а СНИЛС из карточки (ФСС) подтянулся видимо.
ФСС только издал Проект Приказа "Об утверждении форм документов, применяемых в целях назначения и выплаты страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию застрахованным лицам и возмещения территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации расходов страхователей, производимых за счет средств федерального бюджета" https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/56806413/#review (в т.ч. формы сведений о застрахованном лице)
Поэтому, думаю, что пока этот Приказ не вступит офиц. в силу, ничего нормально работать не будет
При нажатии на кнопку "Отправить в фонд" тоже статус не меняется. Если проверить "сообщения ФСС об изменении ЭЛН" то такое окошко. Кто в курсе, как победить?
Несколько дней бьюсь над данной проблемой, причем разные программы БП3.0 (2разные базы), ЗУП, ЗКГУ на всех подключена 1С:отчетность, везде результат один (скрин)
Уходит в ФСС без проблем, но приходит как не принят ФСС.
ЭЛН везде получаются и отправляются реестры без проблем.
подскажите пожалуйста устанавливаю сертификат от фсс смотрю установился нормально но когда проверяю в 1с сертификат который установился не знаю от куда - то вижу путь к сертификации Минкомсвязь - фонд фсс рос.федерации и фонд фсс рос.федерации помеченный на удаление.Проверяю свой сертификат там все нормально в пути к сертификации - Минкомсвязь-федеральное казначейство-ФСС рос. федерации. Уже удаляла в регистрах сертификат этот но при установке сертификатов где то он создается. подскажите как его удалить чтобы подхватился правильный сертификат
подскажите как его удалить чтобы подхватился правильный сертификат
При помощи certmgr.msc
Причем, если я правильно понял вашу проблему, то удалять надо "неправильный" сертификат из хранилища "Промежуточные центры сертификации" - там затесался устаревший, а Windows контролирует только издателя, но не отпечаток сертификата, поэтому цепочка сертификации выглядит нормальной, но на деле не работает.
(59)да вы правильно меня поняли. но когда я удаляю сертификат в папках - личных , доверенных и у других пользователей и пробую в 1с подставить нужный правильный сертификат но там пишет красниной что сертификат не установлен.
Подскажите, пожалуйста. У нас подключен СЭДО с ФСС в Контуре. Если не отключая в Контуре паралельно настроить СЭДО в ЗУП для отправки сведений в ФСС, не будет ли конфликтов при приеме документов из ФСС? И куда будет поступать документы?
(65)"будет ли конфликтов при приеме документов из ФСС"
нет.. не будет
где примите, туда документы и упадут
если первым ухватит 1С, то в Контуре будет тишина
С 18.02.2022 новая ошибка, сегодня продолжается, со всеми патчами. Как с 1С-Отчетностью (ранее работало), как в базе, где напрямую с ФСС.
При отправке сведений о застрахованных лицах в ФСС, приходит отрицательный протокол со стасусом «Не принят ФСС»
[Ошибка] ERR_KZ_0002: Адресный объект с guid "xxx" не найден в справочнике ФИАС
[Ошибка] ERR_KZ_0002: Адресный объект с guid "xxx" не найден в справочнике ФИАС
Адрес заведен согласно КЛАДР.
Ошибка массовая, согласно форуму на бухэксперте ссыль
У нас при получении сведений фсс выходит ошибка "Не удалось получить сообщение сэдо фсс. Произошла ошибка при выполнении криптоопераций над запросом к серверу сэдо фсс". Недопустипое значение параметра (параметр номер 2). Что это?))) Именно после последнего обновления камин.
ЗУП 3.1, статус "Принят ФСС" устанавливается. Фонд ФСС говорит, что по-прежнему не видит наши сведения о застрахованных. Как проверить? У кого была такая ситуация?
87.
user692607_kozlykova
23.05.22 16:20 Сейчас в теме
Программа УПП, редакция 1.3 (1.3.177.1), не проводится документ Сведения о застрахованных лицах. При попытке проведения выдается такая ошибка:
Проверка возможности проведения документа Сведения о застрахованных лицах, ФСС 00000000001 от 23.05.2022 13:14:41
Ответ ФСС получен не по всем сотрудникам! Проведение документа недоступно!
Добрый день! Подскажите кто работает в Калуга Астрал "Уполномоченный представитель". Как уполномоченный представитель по нотариальной доверенности отправляю СоФЛ в ФСС. При обмене с СЭДО такая ошибка "Не найден страхователь с такими параметрами, а также отсутствует уполномоченный представитель с таким сертификатом ЭП". Что это может значить? Калуга отправляет в ФСС. ФСС не понимает почему ошибка.
На портале ФСС при этом все сертификаты и доверенности новые и корректно загружены (зеленые галочки). Текст доверенности включает в себя все полномочия по пособиям.