добрый день.
видел в сети есть терминалы для самообслуживания сотрудников, заказ справок, получение информации и тд, удобно как по мне. у нас в конторе тоже по всей видимости идет к этому. вроде бы хорошая идея. но у начальства есть идея чтобы человек будучи еще не сотрудником сам вводил данные в зуп о себе, всю персональную информацию как я понял. как вы считаете нормально ли это? есть ли примеры подобной работы в других организациях. а предыстория всего этого, это отправка на электронку расчетных листков, проблема в том что никто из служб (кадры, бухгалтерия) не хочет вводить электронную почту у сотрудников, как вы считаете, кто должен вводить электронную почту сотруднику? почему то все считают что подобную информацию должна вводить ит служба или сам человек.
видел в сети есть терминалы для самообслуживания сотрудников, заказ справок, получение информации и тд, удобно как по мне. у нас в конторе тоже по всей видимости идет к этому. вроде бы хорошая идея. но у начальства есть идея чтобы человек будучи еще не сотрудником сам вводил данные в зуп о себе, всю персональную информацию как я понял. как вы считаете нормально ли это? есть ли примеры подобной работы в других организациях. а предыстория всего этого, это отправка на электронку расчетных листков, проблема в том что никто из служб (кадры, бухгалтерия) не хочет вводить электронную почту у сотрудников, как вы считаете, кто должен вводить электронную почту сотруднику? почему то все считают что подобную информацию должна вводить ит служба или сам человек.
По теме из базы знаний
- Как создать облачный сервис и получить инвестиции
- Первый 1 000 000 рублей на своих разработках на Инфостарте
- РМК в режиме самообслуживания для 1С:Розница 2, касса без кассира
- Конфигурация для сенсорного инфокиоска "Кабинет самообслуживания сотрудника"
- Торговое оборудование для учета и маркировки товаров
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)
P/S "мы комсомольцы ... простых путей не ищем"
почему то все считают что подобную информацию должна вводить ит служба или сам человек.
- а что мешает сделать адрес электронной почты обязательным к заполнению у физ лица? Тогда при приеме на работу ОК будет его обязательно заполнять :)
P/S "мы комсомольцы ... простых путей не ищем"
(6) :) Ну вы же не против их религиозных убеждений?
Физ лицо , это еще не сотрудник.. и может никогда им не станет. У Сотрудника нет контактных данных. А так как контактные данные есть только у физ лица.. то значить эти данные являются обязательным к заполнению :)
Физ лицо , это еще не сотрудник.. и может никогда им не станет. У Сотрудника нет контактных данных. А так как контактные данные есть только у физ лица.. то значить эти данные являются обязательным к заполнению :)
(1)
не вижу тут проблемы - он вводит данные физлица, ну и соответственно и заполняет справочник Физлиц. А вот уже кадры при приеме на работу заводят сотрудника на основании данных физлица.
как уже было упомянуто в комментариях - админы заводят пользователю корп. почту, а ЗУП при рассылке расчетных листков смотрит контактную информацию (эл. почту), и если её нет, обращается к AD винды и пытается её оттуда выковырять. Плюс-минус доработки кто получил листок на почту, кто не получил и т.п.- это уже детали.
у нас в конторе вводили и следили за эл. почтой расчетчики, т.к. именно они собирали заявления на согласия получать расчетные листки на почту. первые два месяца причесывали адреса, потом все вошло в систему и глобальных проблем не было.
но появились другие проблемы, которые тоже стоит учитывать:
гл. бух потребовала рассылать расч листки в зашифр. архиве (не знаю точно, но типа законодательство того требует). паролем служили последние цифры СНИЛС, которые подтягивались их данных физлица. За СНИЛС следят кадровики ибо отчетность они в ПФР сдают регулярно.
половина народа смогли открыть архивы на своих смартфонах и расчетчики тупо всех отсылали к ИТ
чтобы человек будучи еще не сотрудником сам вводил данные в зуп о себе
не вижу тут проблемы - он вводит данные физлица, ну и соответственно и заполняет справочник Физлиц. А вот уже кадры при приеме на работу заводят сотрудника на основании данных физлица.
никто из служб (кадры, бухгалтерия) не хочет вводить электронную почту у сотрудников
как уже было упомянуто в комментариях - админы заводят пользователю корп. почту, а ЗУП при рассылке расчетных листков смотрит контактную информацию (эл. почту), и если её нет, обращается к AD винды и пытается её оттуда выковырять. Плюс-минус доработки кто получил листок на почту, кто не получил и т.п.- это уже детали.
у нас в конторе вводили и следили за эл. почтой расчетчики, т.к. именно они собирали заявления на согласия получать расчетные листки на почту. первые два месяца причесывали адреса, потом все вошло в систему и глобальных проблем не было.
но появились другие проблемы, которые тоже стоит учитывать:
гл. бух потребовала рассылать расч листки в зашифр. архиве (не знаю точно, но типа законодательство того требует). паролем служили последние цифры СНИЛС, которые подтягивались их данных физлица. За СНИЛС следят кадровики ибо отчетность они в ПФР сдают регулярно.
половина народа смогли открыть архивы на своих смартфонах и расчетчики тупо всех отсылали к ИТ
(15) согласен, но порой у работодателя куда более изощренные требования. У меня, например, при последнем трудоустройстве потребовали согласие на обработку персональных данных с родственников - мама, папа, сестра. Благо мы в одном городе живем. А если в разных - отправлять им по почте бланки чтобы они подписали, а потом ждать обратно...
а вообще ввод данные перед устройством незаконен, ибо работодатель должен получить согласие на обработку персональных данных у физлица, которое не иначе как лично никак не получить. А иначе работодатель напрямую нарушение ФЗ о перс. данных
а вообще ввод данные перед устройством незаконен, ибо работодатель должен получить согласие на обработку персональных данных у физлица, которое не иначе как лично никак не получить. А иначе работодатель напрямую нарушение ФЗ о перс. данных
Вообще ОК несет ответственность за личные дела сотрудников, а как это личные дела ведуться в ЗУП или на листочках.... это дело организации
Перечень данных устанавливается учетной политикой (в том числе и почта сотрудников....и согласие\нет ее предоставлять). Если в трудовом договоре сказано, что расчетка высылается на личную почту, то сотрудник ее указывает в договоре... или приложении к нему
Отдел ИТ к почте сотрудников отношения не имеет.... только если каждому рабочий ящик создаете при устройстве.... тогда да... ящик на ИТ
Перечень данных устанавливается учетной политикой (в том числе и почта сотрудников....и согласие\нет ее предоставлять). Если в трудовом договоре сказано, что расчетка высылается на личную почту, то сотрудник ее указывает в договоре... или приложении к нему
Отдел ИТ к почте сотрудников отношения не имеет.... только если каждому рабочий ящик создаете при устройстве.... тогда да... ящик на ИТ
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот