Добрый день! Необходимо в ЗУПе в отчете Анализ заработной платы по сотрудникам разнести "Всего включено в ведомости" по самим видам выплат, т.е. аванс, заработная плата, больничный, отпуск, премии и тд (естественно без НДФЛ). Иными словами, ФОТ, полученный сотрудником на карту. Прошу помочь с настройкой, спасибо!
По теме из базы знаний
- Неправильный расчет НДФЛ с авансов в 2023 году в 1С: ЗУП 3.1.24.408 (со всеми исправлениями на дату публикации)
- Изменение правил учета НДФЛ с 2023 года в 1С:Зарплата и Управление персоналом
- 1С: Специалист-консультант ЗУП 8. Решения из сборника задач для подготовки к экзамену «1С:Специалист-консультант» по внедрению прикладного решения „1С:Зарплата и управление персоналом 8“, редакция сентябрь 2023
- 1С: Специалист-консультант ЗУП 8. Решения из сборника задач для подготовки к экзамену «1С:Специалист-консультант» по внедрению прикладного решения „1С:Зарплата и управление персоналом 8“, редакция сентябрь 2023. Часть 2
- 1С: Специалист-консультант ЗУП 8. Решения из сборника задач для подготовки к экзамену «1С:Специалист-консультант» по внедрению прикладного решения „1С:Зарплата и управление персоналом 8“, редакция сентябрь 2023. Часть 3
Найденные решения
так там регистратор же есть, можно вытащить.
Наверно выплату лучше в отдельную группу сделать, и вытащить из регистратора "способ выплаты"
я сделал скрины настройки и результат. Похоже Вы это хотите, только если в выплатах выбирают корректно способ выплаты, можно же отпуск выплатить указав "зарплата"
Наверно выплату лучше в отдельную группу сделать, и вытащить из регистратора "способ выплаты"
я сделал скрины настройки и результат. Похоже Вы это хотите, только если в выплатах выбирают корректно способ выплаты, можно же отпуск выплатить указав "зарплата"
Прикрепленные файлы:
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) Вряд ли можно непосредственно в отчёте сделать такой вариант. Там в группу Выплаты нужно как-то добавлять поля по СпособВыплаты из Регистратора, предварительно вычленив эту группу из общей НачисленияУдержанияВыплаты в структуре. Проще будет сделать отдельный отчет по ведомостям.
(2)и кстати, я разнесла эту общую группу в отчете, на 3 разных. В группировке Выплачено «игралась» разными настройками. Получилось, допустим, сгруппировать «выплачено» по: на расчетный счет, из кассу. А вот как называется тип нужных мне данных, найти не могу. Подозреваю, что это из регистра «взаиморасчеты с сотрудниками» или как-то так.
так там регистратор же есть, можно вытащить.
Наверно выплату лучше в отдельную группу сделать, и вытащить из регистратора "способ выплаты"
я сделал скрины настройки и результат. Похоже Вы это хотите, только если в выплатах выбирают корректно способ выплаты, можно же отпуск выплатить указав "зарплата"
Наверно выплату лучше в отдельную группу сделать, и вытащить из регистратора "способ выплаты"
я сделал скрины настройки и результат. Похоже Вы это хотите, только если в выплатах выбирают корректно способ выплаты, можно же отпуск выплатить указав "зарплата"
Прикрепленные файлы:
(9) немножко непонятно, что надо.
группу надо делать новую, а в старой исключить отпуск, добавить в отбор строчку в исходной группе, (категория начисления <> отпуск)
суть в чем, дней не отработано, это дни пришедшиеся на рабочие дни, т.е. если отпуск с 1 по 5 сентября то не отработано будет 3, а вот оплачено будет 5.
Ну и оплачено сидит в периоде регистрации отпуска, если отпуск за сентябрь, но рассчитан в октябре (период регистрации), то и оплачено будет в октябре
соотнесите это с тем, что Вам нужно и смотрите, насколько что Вам подходит.
группу надо делать новую, а в старой исключить отпуск, добавить в отбор строчку в исходной группе, (категория начисления <> отпуск)
суть в чем, дней не отработано, это дни пришедшиеся на рабочие дни, т.е. если отпуск с 1 по 5 сентября то не отработано будет 3, а вот оплачено будет 5.
Ну и оплачено сидит в периоде регистрации отпуска, если отпуск за сентябрь, но рассчитан в октябре (период регистрации), то и оплачено будет в октябре
соотнесите это с тем, что Вам нужно и смотрите, насколько что Вам подходит.
(10) Роман, по умолчанию отчет показывает отработанные и неотработанные дни. Но в неотработанных днях может сидеть больничный,отпуск и тд. Вот мне необходимо чтобы отчет в неотработанные дни вносил только действительно неотработанные. А дни больничного и отпуска указывал отдельно. Спасибо! Буду думать
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот