ЗУП. Как программно установить обор в списке документов по нескольким подразделениям?

1. Samir 16 23.09.21 15:15 Сейчас в теме
Стоит задача распределения доступа. Т.е. дать доступ конкретному пользователю только к определенным документам и по конкретным отделениям. Не соображу как реализовать, если подразделений больше одного
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. nomad_irk 81 23.09.21 15:18 Сейчас в теме
(1) Вы собрались во всех формах списка устанавливать отбор?
Что будете делать с отчетами, например?
3. Verdad 84 23.09.21 15:23 Сейчас в теме
(1)Механизм ограничения доступа на уровне записей не подойдёт?
4. nomad_irk 81 23.09.21 15:27 Сейчас в теме
(3)подойдет, но придется придумать способ решения типовыми средствами, когда подразделения меняются постоянно: сотрудники перемещаются между подразделениями и те же расчетчики должны видеть "движения" таких сотрудников.
5. Verdad 84 23.09.21 15:31 Сейчас в теме
(4)На ИТС описана эта ситуация, предлагается для таких случаев создавать отдельные группы доступа "Подразделение1+Подразделение2".
6. nomad_irk 81 23.09.21 15:35 Сейчас в теме
(5)эти группы придется динамически обновлять по всем комбинациям подразделение1-подразделение2
7. Samir 16 23.09.21 15:37 Сейчас в теме
Нет 2 списка документов, разграничено ролями, остальное скрыто.
Задача очень своеобразная. Есть Заведующий отделения, тут все понятно, но есть отделения без заведующих и за нами присматривают другие люди, которые там даже не числятся. Получаю из сторонней базы Oracle перечень подразделений куда надо дать доступ. Разумеется расширением делать.
8. nomad_irk 81 23.09.21 15:41 Сейчас в теме
(7)еще больше вопросов......
Допустим установили вы отбор в форме списка.
Пользователь пошел в отчет и увидел нужные ему документы по другим подразделениям, которые не видны в форме списка.

в чем смысл ограничения формы списка?
9. Samir 16 23.09.21 15:42 Сейчас в теме
(8) На форме 2 списка документов. Нет отчетов. Нет больше ничего.
1 - табель учета рабочего времени
2 - Расчет ЗП (самопальный документ, получающий количество и т.п. выполненной работы из медицинской системы запросом из Oracle)
10. homer_ 79 23.09.21 15:47 Сейчас в теме
(9) что мешает свой RLS сделать. Который будет работать всегда. Даже если стандартный RLS выключен
11. nomad_irk 81 23.09.21 15:54 Сейчас в теме
(9)
ЭлементОтбора = Список.Отбор.Элементы.Добавить(Тип("ЭлементОтбораКомпоновкиДанных"));
ЭлементОтбора.ЛевоеЗначение = Новый ПолеКомпоновкиДанных("ПолеОбъектаДляОтбора");
ЭлементОтбора.Использование = Истина;
ЭлементОтбора.ВидСравнения 	= ВидСравненияКомпоновкиДанных.ВСписке;
ЭлементОтбора.ПравоеЗначение = СписокЭлементов;


Список - это динамический список на форме
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот