ЗУП /ERP Как задать время начала и окончания смены сотрудника по дням недели?
Конфигурация ERP 2.0, но я так понимаю в ЗУП так же.
Есть работники с почасовой оплатой. У каждого из них есть установленное время начала смены и окончания смены. Из системы контроля доступа (СКД) автоматически загружаются все сканирования карты доступа в виде документов "Сканирование СКД" где есть сотрудник и подразделение.
Далее нужно эти данные загрузить в табель по определённым правилам:
- если есть одно сканирование до начала рабочей смены и нет сканирования на выход, то считать что отработал часов: время окончания смены минус фактическое время сканирования на вход;
- если есть одно сканирование на выход, то считать что работать начал с начала смены и до момента фактического ухода с работы, то есть: время сканирования на выход минус время начала смены.
- если есть сканирование и на вход и на выход, то просто отнимаем от времени выхода время входа и считаем часы работы таким образом.
Вопрос: где в ERP задать время начала и окончания смены? В графике сотрудника этой информации нет, там есть только общее отработанное время - основное, ночное, вечернее.
В графике подразделения тоже нет - там стоит круглосуточный график работы подразделения (непрерывное производство).
Нужно допиливать своё или всё-таки не нашёл?
Есть работники с почасовой оплатой. У каждого из них есть установленное время начала смены и окончания смены. Из системы контроля доступа (СКД) автоматически загружаются все сканирования карты доступа в виде документов "Сканирование СКД" где есть сотрудник и подразделение.
Далее нужно эти данные загрузить в табель по определённым правилам:
- если есть одно сканирование до начала рабочей смены и нет сканирования на выход, то считать что отработал часов: время окончания смены минус фактическое время сканирования на вход;
- если есть одно сканирование на выход, то считать что работать начал с начала смены и до момента фактического ухода с работы, то есть: время сканирования на выход минус время начала смены.
- если есть сканирование и на вход и на выход, то просто отнимаем от времени выхода время входа и считаем часы работы таким образом.
Вопрос: где в ERP задать время начала и окончания смены? В графике сотрудника этой информации нет, там есть только общее отработанное время - основное, ночное, вечернее.
В графике подразделения тоже нет - там стоит круглосуточный график работы подразделения (непрерывное производство).
Нужно допиливать своё или всё-таки не нашёл?
Найденные решения
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Для окладников достаточно одного сканирования в день на вход ИЛИ выход.
По графику может быть 8 и 7 часов ( предпразничный день).
Для Окладников я бы сделал так - генерим типовой табель.
Данные из скуд в виде дата - факт входа в отдельный новый регистр.
Добавляем проверку - сверяем табель и регистр в случае расхождения шлем все табельщицам пусть разбираются.
По графику может быть 8 и 7 часов ( предпразничный день).
Для Окладников я бы сделал так - генерим типовой табель.
Данные из скуд в виде дата - факт входа в отдельный новый регистр.
Добавляем проверку - сверяем табель и регистр в случае расхождения шлем все табельщицам пусть разбираются.
по моему мнению - проще допиливать свое, лучше использовать механизм расширений. Ведь рабочий график может быть для компании в целом, для отделов, даже индивидуальный для сотрудников - соответственно лучше завести к примеру регистр сведений, где можно хранить время начала и окончания для каждой из этих сущностей.
И я бы сделал еще два регистра сведений. В первый писал бы учетные данные системы контроля доступа.
например РС.ДанныеСистемыКонтроляДоступа с периодичностью в секунду, с измерением Сотрудник, а ресурс - это значение перечисления, либо справочник. В простейшем случае, это что-то типа "ПришелВОфис", "ПокинулОфис" (у вас же сканирования на вход и выход разделяются?) а в более продвинутых вариантах сканировать можно на входе в некоторые кабинеты, на некоторые территории и тогда туда можно добавить "НаОбеде", "НаБиопаузе" ))))) и т.п. - насколько хватит фантазии. Если это не перечисление, а справочник, то можно для каждого элемента установить - является ли это рабочим временем или нет.
Ну а второй регистр сведений - содержит сразу рассчитанные данные (чтоб удобнее и быстрее брать их в отчеты и табели) можно назвать его "ФактическиОтработанноеВремя"
Измерения: Период (день) и Сотрудник. А ресурсы: ОтработанноеВремя и УтвержденноеВремя (пусть будет в секундах).
То есть в подписке на событие - при каждом изменении первого РС (при записи) как раз и происходят основные вычисления - когда сотрудник где пикнул своей карточкой, считается ли это время рабочим? Сколько от чего надо отнять, чтобы получить реальное отработанное время.
Получаем удобный регистр с готовыми данными. Ну и конечно, всегда должна быть возможность ручной корректировки данных, чтоб не портить рассчитанные - как раз тот самый отдельный ресурс: утвержденное время. Если оно не заполнено, считаем ОтработанноеВремя.
К примеру, сотрудник решил работать удаленно или забыл свой пропуск или есть еще какие-то договоренности, что он отработает позже или в выходной - соответственно по согласованию с начальством можно в табель ему проставить восьмерочку, которую он перекрывает часами или чем-то еще...
Как-то так. По крайней мере сам я когда-то именно так разрабатывал
И я бы сделал еще два регистра сведений. В первый писал бы учетные данные системы контроля доступа.
например РС.ДанныеСистемыКонтроляДоступа с периодичностью в секунду, с измерением Сотрудник, а ресурс - это значение перечисления, либо справочник. В простейшем случае, это что-то типа "ПришелВОфис", "ПокинулОфис" (у вас же сканирования на вход и выход разделяются?) а в более продвинутых вариантах сканировать можно на входе в некоторые кабинеты, на некоторые территории и тогда туда можно добавить "НаОбеде", "НаБиопаузе" ))))) и т.п. - насколько хватит фантазии. Если это не перечисление, а справочник, то можно для каждого элемента установить - является ли это рабочим временем или нет.
Ну а второй регистр сведений - содержит сразу рассчитанные данные (чтоб удобнее и быстрее брать их в отчеты и табели) можно назвать его "ФактическиОтработанноеВремя"
Измерения: Период (день) и Сотрудник. А ресурсы: ОтработанноеВремя и УтвержденноеВремя (пусть будет в секундах).
То есть в подписке на событие - при каждом изменении первого РС (при записи) как раз и происходят основные вычисления - когда сотрудник где пикнул своей карточкой, считается ли это время рабочим? Сколько от чего надо отнять, чтобы получить реальное отработанное время.
Получаем удобный регистр с готовыми данными. Ну и конечно, всегда должна быть возможность ручной корректировки данных, чтоб не портить рассчитанные - как раз тот самый отдельный ресурс: утвержденное время. Если оно не заполнено, считаем ОтработанноеВремя.
К примеру, сотрудник решил работать удаленно или забыл свой пропуск или есть еще какие-то договоренности, что он отработает позже или в выходной - соответственно по согласованию с начальством можно в табель ему проставить восьмерочку, которую он перекрывает часами или чем-то еще...
Как-то так. По крайней мере сам я когда-то именно так разрабатывал
(10) В указанном расширении как раз и находится простенькая обработка с формой для программного включения константы.
Правда после этого нужно перелопатить все сменные графики.
А вообще у нас табельщики в УПП пока обходятся вот таким отчетом (см. картинку). Цветные клеточки - количество часов по данным о проходах. Зеленый - все хорошо, желтый - недоработал, голубой - переработал, розовый - отсутствовал, хотя должен был работать.
Правда после этого нужно перелопатить все сменные графики.
А вообще у нас табельщики в УПП пока обходятся вот таким отчетом (см. картинку). Цветные клеточки - количество часов по данным о проходах. Зеленый - все хорошо, желтый - недоработал, голубой - переработал, розовый - отсутствовал, хотя должен был работать.
Прикрепленные файлы:
Спасибо всем откликнувшимся. Решили делать через добавление реквизита табличной части "Виды времени" в справочнике Графики работы сотрудников. Так будет наиболее универсально на мой взгляд - можно будет устанавливать время начала и конца смены для любых видов работ - основная, вечерняя, ночная.
В ЗУП КОРП есть механизм хранения информации о руководителе подразделения (функ опция - ИспользоватьЗарплатаКадрыКорпоративнаяПодсистемы).
в ПРОФ тоже есть этот механизм, он нужен для кабинета сотрудника (который пока не планируют использовать)
Кто знает, что будет если включить ИспользоватьЗарплатаКадрыКорпоративнаяПодсистемы в ЗУП ПРОФ?
в ПРОФ тоже есть этот механизм, он нужен для кабинета сотрудника (который пока не планируют использовать)
Кто знает, что будет если включить ИспользоватьЗарплатаКадрыКорпоративнаяПодсистемы в ЗУП ПРОФ?
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот