(5) если обновили на 3.1.17.94, то 3.1.17.63 не доступно. Да и не нужно. 63 релиз чисто технический для исправления конкретных релизов (ниже по номеру в перечне).
Техническая версия для исправления ошибки обновления в сервисе https://1cfresh.com/
Обновлять на неё самостоятельно не требуется.
Исправляет ошибку 10229344:
Описание:
При обновлении может возникать ошибка, содержащая текст:
РегистрыСведений.МероприятияТрудовойДеятельностиПереданные, Запись с такими ключевыми полями существует!
Способ обхода:
В базе до обновления последовательно отменять проведение СЗВ-ТД, пока регистр сведений "Мероприятия трудовой деятельности переданные" станет открываться без ошибки.
От себя. Что-то мне так кажется, в .17 версии задним числом обновление добавили и с номерами накосячили. Мониторю периодически обновления, было по-другому, но мы пока на .14 сидим.
(4) мы тоже на 14 пока, но там в последнем релизе -жесткий косяк с Состоянием сотрудников. Ищу решение. На 17.94 этот глюк тоже есть, а вот на 17.63 - справочник Сотрудники открывается нормально, несмотря на дубли в Регистре Состояние сотрудников (хотя, возможно это не очень хорошо).
В 3.1.17 плюсом к косякам еще и непонятки с нумерацией.
(8) у нас этот глюк на одном сотруднике проявился, не анализировала с чем связан, поправила руками. По остальным сотрудникам которых несколько тыс. все в порядке.
(8) скажите, вы нашли причину проблем с Состоянием сотрудников в ЗУП 14.436 ? у нас задвоил при изменении документа Отсутствия (дату окончания исправили). Старая запись в регистре осталась, и новая прописалась...
Веселая тема). Недавно задавался этим вопросом. И не только в том что новее и актуальнее, а в том почему такая разбивка по релизам, то есть есть последовательность 3.1.17... а есть последовательность 3.1.436... и чем же они отличается и почему это происходит. Нигде такого больше не видел как тут в ЗУП.
(10) тоже хотелось понять - зачем две ветки? В одной-то порядок не могут навести, а придумали две параллельных.
Причем версию "для продвинутых" многие, наученные опытом, стараются не ставить и следовательно не тестируют (или только для изучения). Но в час "Х" все равно приходится устанавливать эту "недотестированную" версию (((.
(11)А какая из них версия " для продвинутых" ? Я даже не знаю в какой момент такое раздвоение произошло, в 1С полгода только . Думаю мы не знаем того что знаю разработчики 1С, которое все это для нас делают.
(12) 3.1.16(17 и т.д.) 1с называет "обычными", а 3.1.14 - версия длительного сопровождения - в ней нет таких резких добавлений нового, как в обычной.
В "обычных" (для продвинутых) нового, а соответственно "недотестированного" очень много, а это означает часто возникающие вопросы типа - "как нам откатиться обратно?"
(13)Значит у меня в компаниях используется продвинутая , а я то думаю почему иногда возникают ошибки после наката обновы.
А есть ли возможность откатить версию обновления , если ошибка возникает на последнем этапе в пользовательском режиме, когда шкала не доходит до конца и появляется ошибка? - данную проблему я решал только накатом копии, но думаю есть другие способы.
(12) Почему для продвинутых? Я версии не длительного сопровождения считаю версиями для нетерпиливых и рискованных. А версию длительного сопровождения версией для осторожных и ленивых, после обновления на них почти все доработки переделывать приходится.