Сложный расчет ЗП в бухгалтерии (Нужен совет по реализации)

1. Dilovar9 64 19.02.21 10:48 Сейчас в теме
Всем доброго дня! Нужен совет

Стоит такая задача:
В конфигурации БП3 реализовать гибкую систему начислений заработной платы:
Сотрудник выполняет работу или продает товары, получает процент от сделки. Начисление надо формировать при проведении документов «Реализация товаров, услуг» и «Оказание услуг».
Добавление других начислений на основе СКД, например, премии за личный или общий объем продаж и т.д..
Сотрудники имеют доступ к детальному отчету по начислениям.

Конфигурации: 1C:Бухгалтерия 3. Использовать другую конфигурацию не могу.

Мои вопросы:
- Делать свой регистр расчетов и планы видов расчета, как на экзамене 1С: Специалист, потом заполнять на основание этих данных типовой документ Начисление ЗП ?
- Есть ли готовые решения ?
По теме из базы знаний
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. user856012 14 19.02.21 10:54 Сейчас в теме
(1)
- Делать свой регистр расчетов и планы видов расчета, как на экзамене 1С: Специалист, потом заполнять на основание этих данных типовой документ Начисление ЗП ?
Нет принципиальной разницы, каким именно способом натягивать сову на глобус. По крайней мере, для совы.
- Есть ли готовые решения ?
Есть: ЗУП. Все остальное - см. выше.
rovenko.n; Nubsdale; +2 Ответить
3. TODD22 19 19.02.21 10:55 Сейчас в теме
(1)
- Есть ли готовые решения ?

ЗУП 3 называется.


(1)
Делать свой регистр расчетов и планы видов расчета

Если все показатели будут рассчитываться от "продаж" то есть от оборотов то функции перерасчётов, базовые периоды действия и тд вам не нужны. Излишнее усложнение.
4. killitch 30 19.02.21 11:10 Сейчас в теме
(1)Сделайте как в рознице продажи товаров по продавцу. Отчетом собираете сумму.
5. Andrekaa 19.02.21 11:13 Сейчас в теме
(1)
Сотрудник выполняет работу или продает товары, получает процент от сделки. Начисление надо формировать при проведении документов «Реализация товаров, услуг» и «Оказание услуг».

Указываете Ответственного в документах, потом считаете по своей формуле. Можно отчетиком потом выводить и заполнять в Премию
6. ab_initio 95 19.02.21 13:05 Сейчас в теме
От покупки ЗУПа эта задача не решится. Данные из документов реализации и оказаний услуг в нее сами не попадут.
8. VPanin56 547 19.02.21 15:49 Сейчас в теме
(6)
От покупки ЗУПа эта задача не решится. Данные из документов реализации и оказаний услуг в нее сами не попадут


Данные с реализаций и Услуг в Зуп сами конечно не попадут. А вот написать коннектор и лазить им в БП и собирать нужные данные можно. А на основе полученных данных делать начисления в ЗУП.

Коннектором хоть по COMу можно лазить, хоть Сервис WS запилить если есть WEB публикация. Да и она не проблема, просто по WS реально намного быстрее работает через COM
9. ab_initio 95 19.02.21 16:22 Сейчас в теме
(8) Я вовсе не спорю, что считать зряплату в ЗУПах приятнее, чем в бухне.
Автор дал вводную:
1C:Бухгалтерия 3. Использовать другую конфигурацию не могу.

Зачем же тогда огород городить?
10. VPanin56 547 19.02.21 19:51 Сейчас в теме
(9) а написать в БП свой модуль расчета ЗП это не огород ?
ну-ну
а потом еще куча сообщений "помогите, я тут расчет ЗП написал, но что то он не так считает"
rovenko.n; +1 Ответить
11. ab_initio 95 20.02.21 06:25 Сейчас в теме
(10)
а написать в БП свой модуль расчета ЗП это не огород ?

Вы ничего не попутали?
Он там есть прямо "из коробки" и всегда был с ограничением до 60 живых сотрудников.
RTFM: https://its.1c.ru/db/staff1c#content:34594:buh30
Автор темы, по видимому, его использует.
Конечно, в "бухне" режим расчета "полуручной", и, может быть, не так удобно как в КАМИНе или ЗУПах, но тем не менее это есть, работает, массово используется небольшими организациями.
7. ab_initio 95 19.02.21 13:09 Сейчас в теме
Мне кажется, всего проще наделать внешних БСП-шных обработок заполнения для документов начисления зарплаты. Свою со своими запросам под каждый вид начислений.
12. biimmap 2006 24.02.21 15:21 Сейчас в теме
Честно скажу ни разу не пробовал зарплату считать в бухгалтерии... Даже не в курсе есть там план видов расчета (ПВР) или нет.
Если есть, то в том что напишу использовать ПВР. Если нет, то простой справочник.

Вам нужен просто регистр накопления (оборотный). У него должны быть измерения:
1. Организация
2. Сотрудник
3. Вид начисления (здесь тип или новый справочник или ПВР).

Озвученные Вами документы должны в него делать движения. Вы подробно не описали алгоритмы расчета, поэтому сами прописываете.

Чтоб начислять другие виды начислений, Вам надо подумать, можно ли это делать сразу при проведении реализации? Если нельзя, то лучше сделать новый документ. В таком случае не нужно вообще менять проведение реализации. Нужно продумать заполнение нового документа.

Отчет построить по регистру накопления.

Остатки Вам тут точно не нужны.
Подробнее Вам посоветовать нечего, ибо исходные данные достаточно скудные!
13. emilliya 2 25.02.21 05:01 Сейчас в теме
можно написать импорт из Excel в документ Начисление ЗП.
Там указать разные статьи финансирования, для услуг - одна, для продажи - другая
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот