Стоит такая задача:
В конфигурации БП3 реализовать гибкую систему начислений заработной платы:
Сотрудник выполняет работу или продает товары, получает процент от сделки. Начисление надо формировать при проведении документов «Реализация товаров, услуг» и «Оказание услуг».
Добавление других начислений на основе СКД, например, премии за личный или общий объем продаж и т.д..
Сотрудники имеют доступ к детальному отчету по начислениям.
Конфигурации: 1C:Бухгалтерия 3. Использовать другую конфигурацию не могу.
Мои вопросы:
- Делать свой регистр расчетов и планы видов расчета, как на экзамене 1С: Специалист, потом заполнять на основание этих данных типовой документ Начисление ЗП ?
- Есть ли готовые решения ?
- Делать свой регистр расчетов и планы видов расчета, как на экзамене 1С: Специалист, потом заполнять на основание этих данных типовой документ Начисление ЗП ?
Нет принципиальной разницы, каким именно способом натягивать сову на глобус. По крайней мере, для совы.
Делать свой регистр расчетов и планы видов расчета
Если все показатели будут рассчитываться от "продаж" то есть от оборотов то функции перерасчётов, базовые периоды действия и тд вам не нужны. Излишнее усложнение.
Сотрудник выполняет работу или продает товары, получает процент от сделки. Начисление надо формировать при проведении документов «Реализация товаров, услуг» и «Оказание услуг».
Указываете Ответственного в документах, потом считаете по своей формуле. Можно отчетиком потом выводить и заполнять в Премию
От покупки ЗУПа эта задача не решится. Данные из документов реализации и оказаний услуг в нее сами не попадут
Данные с реализаций и Услуг в Зуп сами конечно не попадут. А вот написать коннектор и лазить им в БП и собирать нужные данные можно. А на основе полученных данных делать начисления в ЗУП.
Коннектором хоть по COMу можно лазить, хоть Сервис WS запилить если есть WEB публикация. Да и она не проблема, просто по WS реально намного быстрее работает через COM
(9) а написать в БП свой модуль расчета ЗП это не огород ?
ну-ну
а потом еще куча сообщений "помогите, я тут расчет ЗП написал, но что то он не так считает"
а написать в БП свой модуль расчета ЗП это не огород ?
Вы ничего не попутали?
Он там есть прямо "из коробки" и всегда был с ограничением до 60 живых сотрудников.
RTFM: https://its.1c.ru/db/staff1c#content:34594:buh30 Автор темы, по видимому, его использует.
Конечно, в "бухне" режим расчета "полуручной", и, может быть, не так удобно как в КАМИНе или ЗУПах, но тем не менее это есть, работает, массово используется небольшими организациями.
Мне кажется, всего проще наделать внешних БСП-шных обработок заполнения для документов начисления зарплаты. Свою со своими запросам под каждый вид начислений.
Честно скажу ни разу не пробовал зарплату считать в бухгалтерии... Даже не в курсе есть там план видов расчета (ПВР) или нет.
Если есть, то в том что напишу использовать ПВР. Если нет, то простой справочник.
Вам нужен просто регистр накопления (оборотный). У него должны быть измерения:
1. Организация
2. Сотрудник
3. Вид начисления (здесь тип или новый справочник или ПВР).
Озвученные Вами документы должны в него делать движения. Вы подробно не описали алгоритмы расчета, поэтому сами прописываете.
Чтоб начислять другие виды начислений, Вам надо подумать, можно ли это делать сразу при проведении реализации? Если нельзя, то лучше сделать новый документ. В таком случае не нужно вообще менять проведение реализации. Нужно продумать заполнение нового документа.
Отчет построить по регистру накопления.
Остатки Вам тут точно не нужны.
Подробнее Вам посоветовать нечего, ибо исходные данные достаточно скудные!