ЗиУП 3.1 и подготовка СЗВ-ТД

1. Veika 25 05.11.20 20:28 Сейчас в теме
Только осваиваем ЗиУП 3.1 и вот надо до 15 ноября в ПФР передать СЗВ-ТД. что-то пока не разобралась как правильно сформировать СЗВ-ТД с данными о выборе ведения трудовой книжки.
Подскажите, пожалуйста, ка правильно оформить и с чего начать.
Уточню, что переходили с ЗиУП 2.5 на ЗиУП 3.1.
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
3. GSokolov 320 05.11.20 23:21 Сейчас в теме
(1) В ЗУП 3.1 сначала заполняете в разделе Электронные трудовые книжки (меню Кадры или Отчетность, справки) документ Регистрация трудовой деятельности со сведениями на 01.01.2020. Проверяете и уточняете даты мероприятий с номерами и датами приказов как в последней записи в трудовой книжке до 01.01.2020. Вводите документы Заявления о предоставлении сведений о трудовой деятельности, где указываете, какой способ выбрал сотрудник. Далее заполняете и отправляете сам документ СЗВ-ТД.
AndKovalchuk; +1 Ответить
4. VAAngelov 540 06.11.20 09:19 Сейчас в теме
(1) вот есть очень хорошая статья, в которой собрано достаточно много полезной инфы для сзв-тд
https://infostart.ru/1c/articles/1185988/
2. leosoft 167 05.11.20 22:07 Сейчас в теме
Откуда такой срок - 15 ноября?
Попробуйте для начала на сайте ИТС набрать в поиске сзв-тд - там много полезного материала...
5. Veika 25 06.11.20 10:53 Сейчас в теме
Спасибо, всем буду пробовать.
6. Veika 25 06.11.20 11:47 Сейчас в теме
(3) Спасибо Вы, очень подробно расписали всю последовательность действий.
Но если можно, у меня в процессе создания появились вопросы.
У нас ТСЖ и всего сотрудников 5 человек, причем, 1 по основному месту, остальные совместители.
Отчетность сдаем на бумажных носителях. Можем ли мы так же СЗВ-ТД отчитываться на бумажных носителях?
9. user598469 12 06.11.20 17:46 Сейчас в теме
(6)
СЗВ-ТД отчитываться на бумажных носителях?

Если численность работающих зарегистрированных лиц менее 25, можно представлять форму СЗВ-ТД на бумажных носителях
7. Veika 25 06.11.20 12:07 Сейчас в теме
И еще вопрос, почему-то нет документов Прием на работу по сотрудникам, а нашла документ "Начальная штатная расстановка"? Могу ли я пометить этот документ на удаление и создать Прием по сотрудникам?
10. user598469 12 06.11.20 17:49 Сейчас в теме
(7) При переходе с Зуп 2.5 кадровые документы не переносятся.
Документ Начальная штатная расстановка создается при переходе, в нем фиксируются данные, аналогичные приказу на прием, и дни отпуска.
Помечать на удаление его не нужно.
Как нужно ввести - описано в (3) документ Регистрация трудовой деятельности.
8. Veika 25 06.11.20 12:12 Сейчас в теме
Создаю Регистрацию трудовой деятельности и что надо заполнить в графе Сведения?
11. user598469 12 06.11.20 17:56 Сейчас в теме
(8) Там обычно пусто. Она нужна, чтобы вручную можно было указать информацию (помимо должности, подразделения), которая должна быть отражена в сведениях о трудовой деятельности.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот