Подскажите, пож-та.
Захожу: Зарплата - отстутствия - создать - отсутствие. Заполняю, провожу. Далее захожу: Кадры - сотрудники - имя сотрудника (по которому формировалось отсутствие) - отсутствия и дата начала и дата окончания отображается корректно.
Если тоже самое проделать с отсутствием на список сотрудников, то дата начала и дата окончания не отображается.
Устанавливал чистую базу с последним релизом, ситуация аналогичная.
В чём может быть проблема?
Спасибо
1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1148)
Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.14.97)
Захожу: Зарплата - отстутствия - создать - отсутствие. Заполняю, провожу. Далее захожу: Кадры - сотрудники - имя сотрудника (по которому формировалось отсутствие) - отсутствия и дата начала и дата окончания отображается корректно.
Если тоже самое проделать с отсутствием на список сотрудников, то дата начала и дата окончания не отображается.
Устанавливал чистую базу с последним релизом, ситуация аналогичная.
В чём может быть проблема?
Спасибо
1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1148)
Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.14.97)
Прикрепленные файлы:


По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(5) В документе (отсутствие на список сотрудников) есть данные: сотрудник1 (прогул с 5 по 7 сентября), сотрудник2 (прогул с 4 по 8 сентября), сотрудник3 (прогул со 2 по 10 сентября). Необходимо, чтобы при переходе в Кадры - Сотрудники - Сотрудник1 - Отсутствия, отображалась дата начала и дата окончания из документа отсутствие на список сотрудников (эти даты там указаны, прогул с 5 по 7 сентября ) по Сотруднику1. Или так это работать не будет?
Коллеги, поведение программы логичное, задуманное и одинаково для всех списочных документов. Отбор по сотруднику (в шапке журнала документов) позволяет найти тот (или те) документ (ы), в котором этот сотрудник присутствует. Например, нужный сотрудник в одном сотен документов - при включении отбора высветится одна строка.
Следует обратить внимание на то, что в колонке "Сотрудник" перечисляются все сотрудники из выбранного документа, а не конкретно выбранный сотрудник.
Что же касается отсутствия конкретного сотрудника, то нужно пользоваться Отчетом "Отсутствия сотрудников", имеющего очень гибкие настройки.
Следует обратить внимание на то, что в колонке "Сотрудник" перечисляются все сотрудники из выбранного документа, а не конкретно выбранный сотрудник.
Что же касается отсутствия конкретного сотрудника, то нужно пользоваться Отчетом "Отсутствия сотрудников", имеющего очень гибкие настройки.
Видимо, проблема в том, что отбор по сотруднику подразумевает в ДС просмотр только реквизитов документов без анализа табличных частей, поэтому и отображаются даты только там, где они определены как реквизиты документа. Для документов с этими данными в табличной части отображается, как мне представляется, только период регистрации в качестве даты начала.
Впрочем, можно зайти в сам документ при необходимости прямо из списка и посмотреть конкретные даты там, ДС это позволяет.
Впрочем, можно зайти в сам документ при необходимости прямо из списка и посмотреть конкретные даты там, ДС это позволяет.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот