ЗУП отсутствие на список сотрудников

1. user1457497 24.09.20 11:08 Сейчас в теме
Подскажите, пож-та.
Захожу: Зарплата - отстутствия - создать - отсутствие. Заполняю, провожу. Далее захожу: Кадры - сотрудники - имя сотрудника (по которому формировалось отсутствие) - отсутствия и дата начала и дата окончания отображается корректно.
Если тоже самое проделать с отсутствием на список сотрудников, то дата начала и дата окончания не отображается.
Устанавливал чистую базу с последним релизом, ситуация аналогичная.
В чём может быть проблема?
Спасибо
1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1148)
Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.14.97)
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. SergVB 22 24.09.20 11:19 Сейчас в теме
(1) Это вроде как логично, если вы про форму списка. У сотрудников могут быть разные даты.
3. user1373297 24.09.20 11:21 Сейчас в теме
это даты начала и окончания не документа, а табличной части. поэтому оно их не видит.
4. user1457497 24.09.20 11:33 Сейчас в теме
(2) (3) Внутри документа (отсутствие на список сотрудников) дата окончания и дата начала проставлены. Чтобы они подтягивались, нужно дорабатывать расширением?
5. SergVB 22 24.09.20 11:38 Сейчас в теме
(4) Куда подтягивались? Как вы себе это представляете? У вас 100 сотрудников, к примеру, и у них у всех разные даты. Поясните, пожалуйста, более развернуто.
6. user1457497 24.09.20 12:34 Сейчас в теме
(5) В документе (отсутствие на список сотрудников) есть данные: сотрудник1 (прогул с 5 по 7 сентября), сотрудник2 (прогул с 4 по 8 сентября), сотрудник3 (прогул со 2 по 10 сентября). Необходимо, чтобы при переходе в Кадры - Сотрудники - Сотрудник1 - Отсутствия, отображалась дата начала и дата окончания из документа отсутствие на список сотрудников (эти даты там указаны, прогул с 5 по 7 сентября ) по Сотруднику1. Или так это работать не будет?
7. SergVB 22 24.09.20 12:56 Сейчас в теме
(6) Теперь понятно. Сложно сказать задуманное это поведение программы или нет. Ошибку на bb не нашел. В списке отображается месяц регистрации отсутствия из документа "Отсутствие на список сотрудников". На данный момент нужно видимо дорабатывать.
8. user1373297 24.09.20 13:28 Сейчас в теме
не трогал, но насколько могу понять - надо менять поведение формы списка. я бы с этого начал думать
9. pavl_vs 24.09.20 14:20 Сейчас в теме
Коллеги, поведение программы логичное, задуманное и одинаково для всех списочных документов. Отбор по сотруднику (в шапке журнала документов) позволяет найти тот (или те) документ (ы), в котором этот сотрудник присутствует. Например, нужный сотрудник в одном сотен документов - при включении отбора высветится одна строка.

Следует обратить внимание на то, что в колонке "Сотрудник" перечисляются все сотрудники из выбранного документа, а не конкретно выбранный сотрудник.

Что же касается отсутствия конкретного сотрудника, то нужно пользоваться Отчетом "Отсутствия сотрудников", имеющего очень гибкие настройки.
10. SergVB 22 24.09.20 14:48 Сейчас в теме
(9) Вопрос спорный. Если говорить про форму списка, то согласен, по другому там никак. Но при заходе из профиля Сотрудника (не через отбор из формы списка) было бы логично отображать информацию именно по нему.
Прикрепленные файлы:
11. GSokolov 320 24.09.20 15:29 Сейчас в теме
Видимо, проблема в том, что отбор по сотруднику подразумевает в ДС просмотр только реквизитов документов без анализа табличных частей, поэтому и отображаются даты только там, где они определены как реквизиты документа. Для документов с этими данными в табличной части отображается, как мне представляется, только период регистрации в качестве даты начала.
Впрочем, можно зайти в сам документ при необходимости прямо из списка и посмотреть конкретные даты там, ДС это позволяет.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот