Включение истории изменений штатного расписания
Отдел кадров 1,5 года работал в ЗУП 3.1 без ведения истории изменений штатного расписания.
Теперь этот функционал стал востребованным.
В результате включения истории изменений создался один единственный документ "Утверждение штатного расписания" от 01.01.2019.
Все позиции штатного расписания стали неутвержденными. Это решается перепроведением документа "Утверждение штатного расписания".
Однако те позиции, которые были введены в штатное расписание позднее 01.01.2019 так и остались неутвержденными.
Как правильно поступить с позициями, которые были введены в штатку позднее 01.01.2019?
У меня пока такая "рабочая" идея: создать список этих неутвержденных позиций, сгруппировать их по дате утверждения (получится около 4-5 дат), и ввести на эти даты документ "Изменение штатного расписания" (с соответствующим списком позиций).
Но правильный ли это подход к решению этого вопроса?
Теперь этот функционал стал востребованным.
В результате включения истории изменений создался один единственный документ "Утверждение штатного расписания" от 01.01.2019.
Все позиции штатного расписания стали неутвержденными. Это решается перепроведением документа "Утверждение штатного расписания".
Однако те позиции, которые были введены в штатное расписание позднее 01.01.2019 так и остались неутвержденными.
Как правильно поступить с позициями, которые были введены в штатку позднее 01.01.2019?
У меня пока такая "рабочая" идея: создать список этих неутвержденных позиций, сгруппировать их по дате утверждения (получится около 4-5 дат), и ввести на эти даты документ "Изменение штатного расписания" (с соответствующим списком позиций).
Но правильный ли это подход к решению этого вопроса?
По теме из базы знаний
- Зарплата 3.0 Первый набросок описания
- Перенос данных из ЗУП 2.5 в КА 2 / ERP 2 / ЗУП 3. Переносятся остатки и справочники, а также данные для расчета среднего
- Перенос данных из УПП 1.3 в ЗУП 3.1 или из КА 1.1 в ЗУП 3.1. Переносятся начальные остатки, обороты и справочная информация
- Универсальные функции ЗУП 3.1 / ЗКГУ 3.1, которые помогут в разработке
- Надежная регистрация изменений. Версионирование объектов. Аудит. Все средствами SQL Server
Найденные решения
(7), запятые в поле Сотрудник - это вакансии, список которых "наплодили" в доисторические времена.
После ввода Документов изменения ШР нужно закрепить (утвердить) полученное штатное расписание.
Это следует делать по согласованию ответственными лицами (я не знаю ваших полномочий) - штаты, планируемые ФОТ и т.п.
Не зацикливайтесь на перепроведении первого документа УШР - скорее всего там все верно, а создавай новую точку отсчета.
REM Увидел Ваше дополнение (8). Смотрите собственно ШР, там история.
И Вы правы, работа с ШР требует работы ручками, но замечу в основном по началу.
После ввода Документов изменения ШР нужно закрепить (утвердить) полученное штатное расписание.
Это следует делать по согласованию ответственными лицами (я не знаю ваших полномочий) - штаты, планируемые ФОТ и т.п.
Не зацикливайтесь на перепроведении первого документа УШР - скорее всего там все верно, а создавай новую точку отсчета.
REM Увидел Ваше дополнение (8). Смотрите собственно ШР, там история.
И Вы правы, работа с ШР требует работы ручками, но замечу в основном по началу.
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Делюсь результатом: после включения истории изменений штатного расписания (далее -- ШР), перепроведения созданного документа "Утверждение ШР" и ввода нескольких документов "Изменение ШР", отражающих изменения в составе ШР за последние 1.5 года, на первый взгляд показалось, что все прошло удачно. Отчет "Штатное расписание", сформированный на несколько случайно выбранных дат, точно соответствовал тому, что было до включения истории.
Однако, отчет "Штатная расстановка" показал, что процедура перехода на "ведение истории изменений" прошла не совсем гладко.
Выяснилось следующее: документ "Утверждение ШР" (первый и единственный, который заводит система после включения истории) по какой-то причине увеличивает количество позиций.
Должно быть Стало
4 9
9 19
5 11
19 40
1 3
4 6
4 9
2 3
2 5
Пока не понимаю, почему так происходит.
Однако, отчет "Штатная расстановка" показал, что процедура перехода на "ведение истории изменений" прошла не совсем гладко.
Выяснилось следующее: документ "Утверждение ШР" (первый и единственный, который заводит система после включения истории) по какой-то причине увеличивает количество позиций.
Должно быть Стало
4 9
9 19
5 11
19 40
1 3
4 6
4 9
2 3
2 5
Пока не понимаю, почему так происходит.
(5),
Как выяснилось, что именно "Утверждение ШР" увеличивает кол-во позиций и как это видно в "Штатной расстановке"?
Думаю, Вам следует создать новый документ "Утверждение ШР" на приемлемую дату и с правильным кол-вом единиц по всем подразделениям.
Выяснилось следующее: документ "Утверждение ШР" (первый и единственный, который заводит система после включения истории) по какой-то причине увеличивает количество позиций.
Как выяснилось, что именно "Утверждение ШР" увеличивает кол-во позиций и как это видно в "Штатной расстановке"?
Думаю, Вам следует создать новый документ "Утверждение ШР" на приемлемую дату и с правильным кол-вом единиц по всем подразделениям.
(6) Сформировал отчет "Штатная расстановка" в исходной базе ("не ведется история...") и в той, в которой включил историю. Начал сравнивать отчеты (на одну и ту же дату) и выявил расхождения. Зашел в документ "Утверждение ШР" и по той позиции где должно было быть 5, увидел 9. Снова развернул бэкап исходной базы, снова включил историю -- ситуация повторилась, в документе "Утверждение ШР" по некоторым позициям количества увеличены.
А в штатной расстановке, для позиции где должно быть 5, а в "Утверждении ШР" -- 9 выглядит это так:
см. вложенный файл. -- в поле Сотрудник по добавленным документом УШР 4-м лишним позициям стоит запятая.
>> Думаю, Вам следует создать новый документ "Утверждение ШР" на приемлемую дату и с правильным кол-вом единиц по всем подразделениям.
Попробую такой вариант, спасибо, либо подредактировать документ "Утверждение ШР", автоматически создаваемой системой.
А в штатной расстановке, для позиции где должно быть 5, а в "Утверждении ШР" -- 9 выглядит это так:
см. вложенный файл. -- в поле Сотрудник по добавленным документом УШР 4-м лишним позициям стоит запятая.
>> Думаю, Вам следует создать новый документ "Утверждение ШР" на приемлемую дату и с правильным кол-вом единиц по всем подразделениям.
Попробую такой вариант, спасибо, либо подредактировать документ "Утверждение ШР", автоматически создаваемой системой.
Прикрепленные файлы:

(7), запятые в поле Сотрудник - это вакансии, список которых "наплодили" в доисторические времена.
После ввода Документов изменения ШР нужно закрепить (утвердить) полученное штатное расписание.
Это следует делать по согласованию ответственными лицами (я не знаю ваших полномочий) - штаты, планируемые ФОТ и т.п.
Не зацикливайтесь на перепроведении первого документа УШР - скорее всего там все верно, а создавай новую точку отсчета.
REM Увидел Ваше дополнение (8). Смотрите собственно ШР, там история.
И Вы правы, работа с ШР требует работы ручками, но замечу в основном по началу.
После ввода Документов изменения ШР нужно закрепить (утвердить) полученное штатное расписание.
Это следует делать по согласованию ответственными лицами (я не знаю ваших полномочий) - штаты, планируемые ФОТ и т.п.
Не зацикливайтесь на перепроведении первого документа УШР - скорее всего там все верно, а создавай новую точку отсчета.
REM Увидел Ваше дополнение (8). Смотрите собственно ШР, там история.
И Вы правы, работа с ШР требует работы ручками, но замечу в основном по началу.
(6) >> Думаю, Вам следует создать новый документ "Утверждение ШР" на приемлемую дату и с правильным кол-вом единиц по всем подразделениям.
Мне кажется, до меня наконец-то "дошло" :)
Ожидать, что в результате включения истории программа интеллектуально "разрулит" все изменения в штатке и всё разложит по полочкам так, что отчеты будут "биться" со "старой" программой -- это, несколько, самонадеянно :)
Да, программа "выплевывает" документ "Утверждение ШР", что получилось то получилось, а дальше уже сам -- ручками правь, и доводи до нужного состояния.
Спасибо!
Мне кажется, до меня наконец-то "дошло" :)
Ожидать, что в результате включения истории программа интеллектуально "разрулит" все изменения в штатке и всё разложит по полочкам так, что отчеты будут "биться" со "старой" программой -- это, несколько, самонадеянно :)
Да, программа "выплевывает" документ "Утверждение ШР", что получилось то получилось, а дальше уже сам -- ручками правь, и доводи до нужного состояния.
Спасибо!
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот