Подскажите как реализовать простенькую конфигурацию для IT компании

1. amx221 06.06.20 16:27 Сейчас в теме
Хочу создать простенькую, но полезную или хотя бы уникальную конфигурацию для IT компании. Я новичок в 1С, поэтому нужен ваш совет. Какую полезную конфигурацию можно сделать для АйТи компании? Или может вы видели какие-то уникальные полезные конфигурации?
Один человек подкинул вот такой вариант, но не знаю осилю ли я его: "Вот ты представитель этой самой АйТи компании, тебе пришел заказ сделать 500 различных сайтов для различных заказчиков.Они все просят оценить работу (каждого сайта) и сказать что именно ты будешь делать, кому, сколько это стоит и в какие сроки.Ты должен понимать, сколько у тебя есть человек, чем они заняты на данный момент, успевают ли они закончить проект в срок... и т.д.

Теперь вопрос, как с помощью конфигурации ты сможешь помочь себе?"
Подскажите, хотя бы поверхностно, как реализовать это в конфигурации? Мне как новичку даже сложно спроектировать эти задачи :/
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
14. VAAngelov 366 07.06.20 14:17 Сейчас в теме
(1) Когда-то давно проходил вот такой курс Гилева на курсы 1с рф "программирование за 21 день"
Вот ссылка Курсы 1с рф
Думаю на первых порах прям очень полезно будет пройти этот курс.
Гилев все подробно объясняет, есть домашние задания и есть ответы на домашние задания.
2. D_e_X_T_e_R 573 06.06.20 17:38 Сейчас в теме
Для начала взять книгу Радченко, Хрусталевой "Практическое пособие разработчика", чтобы появились основы понимания, как устроена конфигурация. Далее на бумаге разработать план разработки, что в конфигурации должно быть и как это должно работать и только после этого садиться за разработку.
Я в свое время решил себе создать систему учета финансов, до сих пор ей пользуюсь. В гугл докс записывал планы и идеи, создал хранилище и тестировал свои идеи, которые приживались, переносил в основную, которые нет - отметал.
VAAngelov; +1 Ответить