Хочу создать простенькую, но полезную или хотя бы уникальную конфигурацию для IT компании. Я новичок в 1С, поэтому нужен ваш совет. Какую полезную конфигурацию можно сделать для АйТи компании? Или может вы видели какие-то уникальные полезные конфигурации?
Один человек подкинул вот такой вариант, но не знаю осилю ли я его: "Вот ты представитель этой самой АйТи компании, тебе пришел заказ сделать 500 различных сайтов для различных заказчиков.Они все просят оценить работу (каждого сайта) и сказать что именно ты будешь делать, кому, сколько это стоит и в какие сроки.Ты должен понимать, сколько у тебя есть человек, чем они заняты на данный момент, успевают ли они закончить проект в срок... и т.д.
Теперь вопрос, как с помощью конфигурации ты сможешь помочь себе?"
Подскажите, хотя бы поверхностно, как реализовать это в конфигурации? Мне как новичку даже сложно спроектировать эти задачи :/
(1) Когда-то давно проходил вот такой курс Гилева на курсы 1с рф "программирование за 21 день"
Вот ссылка Курсы 1с рф Думаю на первых порах прям очень полезно будет пройти этот курс.
Гилев все подробно объясняет, есть домашние задания и есть ответы на домашние задания.
Для начала взять книгу Радченко, Хрусталевой "Практическое пособие разработчика", чтобы появились основы понимания, как устроена конфигурация. Далее на бумаге разработать план разработки, что в конфигурации должно быть и как это должно работать и только после этого садиться за разработку.
Я в свое время решил себе создать систему учета финансов, до сих пор ей пользуюсь. В гугл докс записывал планы и идеи, создал хранилище и тестировал свои идеи, которые приживались, переносил в основную, которые нет - отметал.
(3) Например, можно открыть канал на ютубе и настроить автоматическую загрузку комментариев и лайков в базу 1С. С отчетами по пользователям (подписавшиеся, отписавшиеся, комментарии под роликами). Разработка ПО в любом случае сегодня связана с записью видеоинструкций пользователям, учет фидбеков по функционалу может быть полезен.
По поводу планирования работ по разработке сайтов, насколько я помню, возможна ситуация когда ваша ит компания создает несколько вариантов дизайна и ни один из них заказчику не подходит (но составляют портфолио специалиста).
А для этого мотивация должна весьма отличаться от мотивации 1сника(где подобные ситуации крайне редки и считаются провалом проекта, поскольку понятия портфолио у 1сников нет, а есть сертификаты).
Проще всего с нуля описывать справочники в 1с (заказчики, описание задачи, варианты исполнения).
(5) А как должны работать эти справочки? Т.е. в каком порядке происходит работа с ними, не догоняю =/ Получается это справочник "заказчики" (содержит данные о заказчиках), справочник "описание задачи" (какое приложение будет разрабатываться), справочник "варианты исполнения" (данные о команде разработки, сроках и стоимости), я правильно понимаю?))
(8) правильно. Справочник это каталог однообразных объектов для хранения информации. Это и есть их работа. Появится необходимость хранить например еще метод разработки или Хосты - добавляете в процессе работы.
Вот в первом посте правильно заметили: "Взять книгу Хрусталева...". А вторым пунктом замечу, что если уж писать, то что-то реально нужное, а "не вдруг пригодится" или "интересная шняжка". Я так понимаю, что вы работаете в той самой IT компании? Ну так и спросите у коллег, что бы им хотелось бы автоматизировать в учете их деятельности.