Добрый день. В одной базе ЗКГУ 3.1 есть по десятку сотрудников такая проблема. Скриншоты приложу.
Тянутся какие-то взаиморасчеты с прошлых периодов. Бухгалтер убирала их руками, последние несколько месяцев. Причем на копии перезаполняю, например ведомость на выплату зарплаты за январь, там тоже появляются.
Можно как-то просты способом убрать их, чтобы с мая начать нормально начислять и выплачивать зарплату ,не редактируя руками?
Тянутся какие-то взаиморасчеты с прошлых периодов. Бухгалтер убирала их руками, последние несколько месяцев. Причем на копии перезаполняю, например ведомость на выплату зарплаты за январь, там тоже появляются.
Можно как-то просты способом убрать их, чтобы с мая начать нормально начислять и выплачивать зарплату ,не редактируя руками?
Прикрепленные файлы:


По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
А сумма-то по самим хвостам - нулевая?
Можно честно найти "концы". Времени, тоже честно, занимает много. А можно просто создать документ на выплату например, 31.12.19. Туда попадают все эти хвосты. И дальше живете без них.
Но, еще раз. Найти, откуда это берется, можно. Но надо лезть в выплаты 2017, 2018 года. В переносы из ЗГУ 1.0, если они были позже.
Можно честно найти "концы". Времени, тоже честно, занимает много. А можно просто создать документ на выплату например, 31.12.19. Туда попадают все эти хвосты. И дальше живете без них.
Но, еще раз. Найти, откуда это берется, можно. Но надо лезть в выплаты 2017, 2018 года. В переносы из ЗГУ 1.0, если они были позже.
(3)
Я и предполагала, что там в итоге ноль, Это все ошибки выплаты. Вернее, исправления документов начисления, после того, как на их основе были сформированы выплаты. Это исправимо, но слишком муторно...
Обычно искала, а как-то использовала "финт" с дополнительной выплатой - как предложила выше, все отлично получилось.
Да, по расчетному листу все идеально.
Я и предполагала, что там в итоге ноль, Это все ошибки выплаты. Вернее, исправления документов начисления, после того, как на их основе были сформированы выплаты. Это исправимо, но слишком муторно...
Обычно искала, а как-то использовала "финт" с дополнительной выплатой - как предложила выше, все отлично получилось.
(6) Тогда придется копать скорее всего.
У меня была похожая проблема с хвостами.
Смысл такой = Авансы были настроены "расчетом за первую половину месяца"
Документ "Начисление за первую половину месяца " никто не делал. сразу создавали ведомости и руками вбивали суммы аванса.
Потом начисляли зарплату и выплачивали.
В след месяце начинают создавать док-т "Начисление зп и взносов" и туда начинают тянутся хвосты.
Как решал:
В документах "Начальная штатная расстановка" по всем сотрудникам, которые задействованы в доках - изменил на аванс суммой. (В данном случае поступили так, потому что только-только был выполнен перенос из КА1 в ЗУп остатками. А вообще можно создавать док-т "Изменение аванса". И это правильно и логично.)
Потом создал пробную ведомость в текущем месяце, заполнил ее автоматом. Подтянулись все сотрудники. По всем сотрудникам, у которых есть хвосты (запоминаю). Пока ведомость держу открытой. не записываю ее. В ней будем проверять хвосты.
Иду в ведомости (в каком месяце хвост). Ищу ведомость на аванс (в ней подтягиваю "способ выплаты = ОТ" (это был важный момент иначе хвост не схлопнется. У них в данном случае был и в этом косяк). Провожу ведомость.
Иду в ведомость по выплате зп. Запоминаю суммы по сотруднику и НДФЛ. Удаляю его. Добавляю через подбор. (Подтянулась минусовая красная сумма (а ее как раз и не было) по авансу и корректно встали суммы по начислениям.). Проверяю суммы с теми, которые были. Должно совпасть. Если не совпал НДФЛ = корректирую его на тот, который был (потом будем разбираться еще и с НДФЛ)
Провожу эту ведомость.
Перезаполняю новую тестовую ведомость = проверяю этого сотрудника.=Хвост пропадает.
Все эти операции достаточно нудные и занимают время. Плюс внимательно нужно отслеживать все суммы, чтобы не разъехались ведомости.
У меня была похожая проблема с хвостами.
Смысл такой = Авансы были настроены "расчетом за первую половину месяца"
Документ "Начисление за первую половину месяца " никто не делал. сразу создавали ведомости и руками вбивали суммы аванса.
Потом начисляли зарплату и выплачивали.
В след месяце начинают создавать док-т "Начисление зп и взносов" и туда начинают тянутся хвосты.
Как решал:
В документах "Начальная штатная расстановка" по всем сотрудникам, которые задействованы в доках - изменил на аванс суммой. (В данном случае поступили так, потому что только-только был выполнен перенос из КА1 в ЗУп остатками. А вообще можно создавать док-т "Изменение аванса". И это правильно и логично.)
Потом создал пробную ведомость в текущем месяце, заполнил ее автоматом. Подтянулись все сотрудники. По всем сотрудникам, у которых есть хвосты (запоминаю). Пока ведомость держу открытой. не записываю ее. В ней будем проверять хвосты.
Иду в ведомости (в каком месяце хвост). Ищу ведомость на аванс (в ней подтягиваю "способ выплаты = ОТ" (это был важный момент иначе хвост не схлопнется. У них в данном случае был и в этом косяк). Провожу ведомость.
Иду в ведомость по выплате зп. Запоминаю суммы по сотруднику и НДФЛ. Удаляю его. Добавляю через подбор. (Подтянулась минусовая красная сумма (а ее как раз и не было) по авансу и корректно встали суммы по начислениям.). Проверяю суммы с теми, которые были. Должно совпасть. Если не совпал НДФЛ = корректирую его на тот, который был (потом будем разбираться еще и с НДФЛ)
Провожу эту ведомость.
Перезаполняю новую тестовую ведомость = проверяю этого сотрудника.=Хвост пропадает.
Все эти операции достаточно нудные и занимают время. Плюс внимательно нужно отслеживать все суммы, чтобы не разъехались ведомости.
(8)Вот тут кажется проблема в дублях подразделений. Одно обособленное подразделение задублировано их 3 штуки, а должно быть одно и их регистрации ИФНС тоже задублированы. Самое интересное, при использовании обработки "поиск и удаление дублей" все находится, все удаляется. Но потом всплыло, что после удаления дублей по всем сотрудникам этого подразделения НДФЛ в два раза больше. Начисляю для примера зарплату сотруднику 10000 руб, а в регистр "учет доходов для исчисления НДФЛ" со знаком приход появляется две строки по 10000. Вот пытаюсь разобраться.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот