Личный кабинет сотрудника в ЗУП 3.1 Корп

1. vad 8 22.12.19 08:40 Сейчас в теме
Вопрос, возможно странный, но все-таки. Читаю про возможности версии КОРП в части самообслуживания сотрудников (просмотра своих расчетных листков, графика отпусков). А вот как настроить это самое самообслуживание не могу найти. Нашел галочку "Самообслуживание сотрудников". Создал нового пользователя с профилем "Сотрудник", выбрал физическое лицо у пользователя. Но при входе под этим пользователем не вижу ничего, просто по сути пустое окно. Что, где еще нужно поставить? Прошу помощи.
По теме из базы знаний
Найденные решения
29. vad 8 06.01.20 04:23 Сейчас в теме
Отчитываюсь о результатах, обновил платформу и конфигурацию до последних релизов (3.1.12.110) и все получилось. Появился раздел самообслуживание со всеми вытекающими. То есть настройки пользователей остались абсолютно такими же, но все заработало. Спасибо всем за участие!
О.Ж; Sei Souma; +2 Ответить
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. vad 8 22.12.19 16:30 Сейчас в теме
Вопрос по прежнему актуален
3. chernaya 30 22.12.19 16:56 Сейчас в теме
Создать пользователя, назначить профиль с разрешенной ролью "Использовать самообслуживание сотрудников" (если нет профиля, значить создать таковой), назначить ФЛ для пользователя, перезайти. Все должно заработать.
4. vad 8 23.12.19 08:10 Сейчас в теме
(3), профиль Сотрудник имеет роль "Использовать самообслуживание сотрудников". Сотруднику он назначен, физическое лицо выбрано. Но я не могу посмотреть ни расчетные листки, ни прочее. Что делать?
5. accounting_cons 757 23.12.19 08:26 Сейчас в теме
(4)Настройку начальной страницы пользователя смотрели?
6. vad 8 23.12.19 08:42 Сейчас в теме
(5),смотрели. Нет там никаких пунктов
7. vad 8 23.12.19 08:43 Сейчас в теме
Неужели никто не запускал самообслуживание сотрудников? Есть у кого реальный опыт?
8. accounting_cons 757 23.12.19 10:30 Сейчас в теме
(7)Вы хоть напишите, на каком релизе работаете. Я запускала на ЗУП КОРП 3.1.5, перешли на 3.1.10 - полет нормальный.
Adilgeriy; +1 Ответить
10. vad 8 23.12.19 14:03 Сейчас в теме
9. user900554 23.12.19 13:40 Сейчас в теме
(7) У нас все работает в Самообслуживании на ЗУП КОРП и в 3.1.5 и в 3.1.10.
11. vad 8 23.12.19 14:04 Сейчас в теме
(9), ну может подскажите что я делаю не так?
12. user_2010 908 23.12.19 16:15 Сейчас в теме
Настройка - "Управление персоналом" - V "Самообслуживание сотрудников".
Пользователю дать права на группу доступа "Сотрудники".
обязательно для пользователя заполнить физ лицо.

После этих настроек, под сотрудником не появляется раздел "Самообслуживание"? А если Главное меню - Вид - Настройка панели разделов? Там есть Самообслуживание?
13. vad 8 24.12.19 03:02 Сейчас в теме
(12), раздел "Самообслуживание" не появляется. В "Настройка панели разделов" "Доступные разделы" и "Выбранные разделы" пусто. Все описанные вами шаги выполнены. Может еще что-то нужно?
14. chernaya 30 24.12.19 04:41 Сейчас в теме
(13) у пользователя есть еще какие-то роли, кроме использования самообслуживания?
user_2010; +1 Ответить
15. user_2010 908 24.12.19 08:27 Сейчас в теме
(14) вопрос верный! Насколько я помню, у данного пользователя не должно быть никаких других групп доступа, кроме "Сотрудники". Иначе перестают работать ограничения доступа и пользователь может увидет больше, чем положено!
16. user_2010 908 24.12.19 08:29 Сейчас в теме
(15) т.е. если вы пользователь как кадровик (например), у вас должно быть два пользователя: 1) пользователь Кадровик, 2) пользователь Сотрудник. Объединять эти права нельзя (давать одному пользователю обе группы доступа) !!!
17. vad 8 24.12.19 14:32 Сейчас в теме
(14), я пробовал разные варианты. И только профиль "Сотрудник", и совместно с другими. Раздел самообслуживание не появляется. Даже если этот профиль добавляю к администратору.
Если только "Сотрудник", то вообще никаких разделов не появляется.
18. vad 8 24.12.19 14:33 Сейчас в теме
Такое ощущение,что вопрос надо переформулировать - не появляется раздел "Самообслуживание". В чем может быть причина?
19. user900554 24.12.19 15:55 Сейчас в теме
(18) А под полными правами (профиль Администратор), подсистему Самообслуживание тоже не видите?
21. vad 8 25.12.19 07:29 Сейчас в теме
(19), и полными правами тоже, в принципе не вижу раздел "Самообслуживание"
25. user900554 25.12.19 11:02 Сейчас в теме
26. vad 8 25.12.19 13:32 Сейчас в теме
20. AlenaR 24.12.19 18:56 Сейчас в теме
У нас профиль сотрудника, у которого доступ только в личный кабинет выглядит так
Базовые права БЗК (базовая)
Базовые права БСП
Добавление изменение запросов справок сотрудником
Добавление изменение заявок на отпуск
Добавление изменение личных вариантов отчетов
Добавление изменение личных шаблонов сообщений
Добавление изменение сообщений о неправильных данных сотрудника
Запуск веб-клиента
Запуск тонкого клиента
Заявки на отпуска
Интерфейс рабочего стола Сотрудник
Использование самообслуживание сотрудников
Подсистема самообслуживание
Редактирование, отправка по почте, сохранение в файл печатных форм
Сохранение данных пользователя
Чтение видов предоставляемых сотрудникам справок
Чтение данных физических лиц зарплата кадры
Чтение дополнительных сведений сотрудника
Чтение журнала заявок сотрудников
Чтение сообщений о неправильных данных сотрудника
22. vad 8 25.12.19 07:31 Сейчас в теме
Дело в том, что в профиле "Сотрудник" у нас прописаны те же роли, что и у вас. Но результат нулевой :(
23. accounting_cons 757 25.12.19 08:21 Сейчас в теме
(22)Кэш чистили? Другую версию платформы пробовали?
28. vad 8 25.12.19 15:52 Сейчас в теме
(23), кэш чистили, вот платформу другую не ставили, но как-то не верится, что виной может быть платформа
24. user_2010 908 25.12.19 08:45 Сейчас в теме
(22) на любое физлицо - такая ситуация?
27. vad 8 25.12.19 15:51 Сейчас в теме
(24), да, физлица менял, результат тот же
29. vad 8 06.01.20 04:23 Сейчас в теме
Отчитываюсь о результатах, обновил платформу и конфигурацию до последних релизов (3.1.12.110) и все получилось. Появился раздел самообслуживание со всеми вытекающими. То есть настройки пользователей остались абсолютно такими же, но все заработало. Спасибо всем за участие!
О.Ж; Sei Souma; +2 Ответить
30. NikVeega 09.01.24 13:29 Сейчас в теме
Добрый. кто пользовался Личный кабинет сотрудника в ЗУП 3.1 Корп.. в нем есть возможность назначать курсы сотрудникам и проходить их. Или система только для документооборота?
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот