Добрый вечер.
Хочу при помощи ХМЛ выгрузок получить из ЗУП Подразделения-Должности-Сотрудники- Оклад
Связать эти справочники и в дальнейшем построить диаграмму по необходимым изменениям в компании.
Ессно стандартные отчеты 1с для такой задачи не подходят.
Выгрузил все это из справочников, Но обнаружил, что в справочнике сотрудников нет никаких привязок к должностям и подразделениям.
Как это все возможно связать?
Связку можно получить из регистров накоплений?
Не являюсь программистом соори если что-то напутал.
Хочу при помощи ХМЛ выгрузок получить из ЗУП Подразделения-Должности-Сотрудники- Оклад
Связать эти справочники и в дальнейшем построить диаграмму по необходимым изменениям в компании.
Ессно стандартные отчеты 1с для такой задачи не подходят.
Выгрузил все это из справочников, Но обнаружил, что в справочнике сотрудников нет никаких привязок к должностям и подразделениям.
Как это все возможно связать?
Связку можно получить из регистров накоплений?
Не являюсь программистом соори если что-то напутал.
По теме из базы знаний
- Готовим правила для переноса данных из ЗУП 3.0 в УП 2.1 на 99,9%
- Online телефонный справочник из 1С: Зарплата и управление персоналом
- Замена (синхронизация) подразделений при типовом обмене данными между ЗУП 3.1 и БП 3.0. Техническое решение
- Выгрузка (обмен) ведомостей и отражение зарплаты (проводки) в бухучете из ЗУП 3.1 в КА 1 (УПП)
- Перенос данных из Парус 10 (Торнадо) в ЗУП ред.3 через Excel
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(4)
НЕ устраивают тем что стандартные отчеты можно выгрузить только в ужасном 1-с ном форматировании со всеми этими слитыми вместе ячейками. У меня 300 чел. Список этот надо обрабатывать, добавлять признаки. При этом есть потребность обновлять из 1с. Для этого загрузка XML через Query очень даже подходит.