Добрый день, коллеги! Имею проблему - при заполнении табличной части документа "Начисление зарплаты и взносов" за ноябрь 2019 г. все начисления разбиваются на две части по датам - "01.11.2019 - 25.11.2019" и "26.11.2019 - 30.11.2019". Никаких документов, где бы фигурировали эти даты (Табели, графики, работа в выходные и праздничные дни, приказы и т.д. и т.п.) нет. За октябрь рассчиталось без такой ошибки. За декабрь тоже рассчитывается без такого разбиения. По ссылке -
https://forum.infostart.ru/forum68/topic178654/ вроде бы аналогичная проблема. Но способ решения- перемещение элементов справочника "Подразделения" не помог.
Всем большое спасибо!
Удалось разобраться самому.
Проблема была в том, что был сделан документ "Изменения штатного расписания", в котором, поле "Дата изменения" как раз и было "26. 11. 2019г".
После отмены проведения этого документа, строки в табличной части документа "Начисление зарплаты и взносов" перестали разбиваться на две строки. Это разбиение как раз было у работников с теми должностями, которые были в документе "Изменения штатного расписания".
Всем большое спасибо!
Удалось разобраться самому.
Проблема была в том, что был сделан документ "Изменения штатного расписания", в котором, поле "Дата изменения" как раз и было "26. 11. 2019г".
После отмены проведения этого документа, строки в табличной части документа "Начисление зарплаты и взносов" перестали разбиваться на две строки. Это разбиение как раз было у работников с теми должностями, которые были в документе "Изменения штатного расписания".