Есть два начисления у сотрудника "Сдельный заработок" и "Оплата по часовому тарифу". В документе "Бухучет начислений сотрудников" для начисления "Оплата по часовому тарифу" установили 25 счет. В документе "Сдельные работы" указываем способы-заказы для сотрудников по выработке. В результате в отражении программа на заказы ставит всю сумму и отдельно плюсом на тариф. Как настроить верно отражение?
17.
GSokolov
32027.10.19 12:08 Сейчас в теме+0.25 $m
(15) Установите основной способ отражения для сотрудника в его карточке, например, 70-25. Тогда все его начисления, кроме тех, в которых установлено иное или установлено документом, будут относиться на этот способ, в т.ч. оплату по тарифу. А в документе сделки указывайте свой способ отражения, можно даже указывать несколько способов на разные виды работ. Прекрасно всё разводится по счетам.
(1) А как нужно правильно?
Для каждого начисления можно указать свой способ начисления.
И да, если разные способы начисления, то будут отдельные строки.
Но если это правильно, пусть будут.
У каждого способа можно настроить соответствие счетов для бухгалтерии.
Если должно быть одной строкой, то, соответственно, способы отражения должны быть одинаковыми.
Хотя, даже у разных способов могут быть одинаковые бухгалтерские реквизиты.
Стало быть, чтобы понять что правильно, нужно узнать а сдельные работы на какой счет должны относиться?
(5)Сдельные относятся на 20 на разные номенклатурные группы. Заранее неизвестно на каких заказах будут работать сотрудник, поэтому вводим заказы (способы отражения) в документе "Сдельные работы". Так проблема в следующем. Начисление: Сдельный заработок 500 руб, Оплата по часовому тарифу - 400 руб. В отражении Сдельный заработок 900 руб (т.е. складывается) - 20 счет, Оплата по часовому тарифу - 400 руб - 25 счет (за счет того,что способ указали в документе "Бухучет начислений сотрудников"). А нужно 20 счет - 500, 25 - 400.
(6) А зачем так указали? В начислениях у сдельного заработка один способ отражения. А по часовому тарифу - другой. Все на уровне начислений должно хорошо делаться. Убрать из документа Бухучет начислений ненужные строки для сотрудников.
(8)В документе "Сдельные работы" можно указать несколько способов. Если я уберу способ из документа "Бухучет начсилений сотрудников" всё уйдёт на 20 счет.
(11) А у тарифа свое отражение сделать. Назвать "тариф", "основная..." да как угодно.
У каждого начисления может быть свое отражение, а может быть одинаковое, все зависит от выбора способа.
(14)Для тарифа зависит от подразделения. Но в подразделении я способ установить не могу, т.к. согласно приоритетам отражений программа его там не видит, поэтому ставлю в документе "Бухучет начисления сотрудников"
(15) Почему это не видит? Должна видеть. Если только не какой-нибудь косяк. Ставится способ отражения у подразделения.
Приоритет этого должен быть примерно таким:
организация
подразделение
сотрудник
начисление
документ начисления.
Соответственно, если нужно по подразделению, то ставится у подразделения, а у тех что ниже не ставится конкретный способ отражения.
17.
GSokolov
32027.10.19 12:08 Сейчас в теме+0.25 $m
(15) Установите основной способ отражения для сотрудника в его карточке, например, 70-25. Тогда все его начисления, кроме тех, в которых установлено иное или установлено документом, будут относиться на этот способ, в т.ч. оплату по тарифу. А в документе сделки указывайте свой способ отражения, можно даже указывать несколько способов на разные виды работ. Прекрасно всё разводится по счетам.
(1)Начисление: Сдельный заработок 500 руб, Оплата по часовому тарифу - 400 руб. В отражении Сдельный заработок 900 руб (т.е. складывается) - 20 счет, Оплата по часовому тарифу - 400 руб - 25 счет (за счет того,что способ указали в документе "Бухучет начислений сотрудников"). А нужно 20 счет - 500, 25 - 400.