(1)
1)Можно просто завести группы и разделить всех
сотрудников по группам.
2) можно сделать разные способы отражения для разных категориях сотрудников и тогда в Бухучете они будут идти различными строками
И напишите, что вы хотите вообще получить - может не тот отчет используете
seizon
Категория должностей- это: Рабочие или специалисты.
LifeRock
Если Вы действительно очень граммотный суперспециалист, то дать реально работающий ответ по-моему не сложнее, чем то, что Вы написали и времени займет не больше.
Этот ресурс по-моему и создан для того, чтобы помогать друг другу. Или это исключительно коммерческий проект. И за подсказками сюда обращаться не стоит.
Я совсем в начале освоения продукта . Этого не скрываю и не стесняюсь. И за реальную помощь буду благодарна. При этом, что-то сделать за меня не прошу. Хочу лишь подсказки как это сделать по-быстрее и по-рациональнее.
В принципе меня устроил бы план реализации. Какие источники включить в отчет, по каким полям объединить и как лучше сгруппировать. Дальше постараюсь сама.
Svetlana_E
Отчет приблизительно должен быть таким
вид начисления Производство1 Производство 2
Рабочие Служащие Рабочие Служащие
Если взять за основу стандартный отчет о бухучете из ЗУП, то все производства скомпановала, а вот с категориями не выходит. В стандартном отчете- физлицо и категориии у меня ну никак не хотят выводиться.
При обращении на бесплатную линию консультации фирмы 1с требуется указать
1.номер коробки 1с и название конфигурации, версию 1с, платформы и используемой конфигурации.
2. Наименование и реквизиты (ИНН) организации, на которую коробка зарегистрирована.
3. Суть вашего вопроса.
Форум создан для того чтобы уменьшить бюрократию и облегчить поиск готовых решений если такой вопрос уже задан был кем то, на него ответили и этот вопрос-ответ возможно интересен кому то ещё.
В остальных случаях, когда требуется уделять внимание именно вам и вашей проблеме существует линия консультаций или франчайзи (партнёры 1с).
Для обращения на форум требуется обоснование для общественности, что задаваемый вами вопрос интересен не только вам.
(8) Вы не правы! Это форум и для помощи. Готовые решения не возникают сами по себе. Человеку нужен совет и если можно помочь, то почему это не сделать?
В должностях (если это ЗУП 2.5) есть реквизит. Если должность или ее реквизит (группу должностей) вытащить в расчетную ведомость (плюсиком) то при наличии кадровых перемещений за этот период задваивается сумма по сотруднику и в итогах по подразделению из за учёта зарплаты в разрезе физ лиц, а не назначений (как в украинском ЗУП 7.7 например).
Поэтому в российской конфигурации ЗУП этот отчёт требуется разработать отдельно ( а не добавить колонку в любой из имеющихся средствами платформы в СКД), что, я совершенно уверена Вы и сами бы нашли методом научного тыка.
Обычно для каждого подразделения используется какой то один счёт расходов. Возможно на предприятии не разработано штатное расписание или разработано без учёта требований бухгалтерского учёта.
Обычно для каждого подразделения используется какой то один счёт расходов.
Совсем не обязательно. И Штатное тут вообще не при чем. Кроме того, в ЗУП 3.1 - а я рассчитываю, что разговор идет про эту редакцию, - можно намного гибче использовать настройку способов отражения.
Svetlana E
Вы все абсолютно правильно поняли. Речь идет о ЗУП 3.0 и у нескольких подразделений не один счет затрат, а два или три. Счета затрат все проставлены - регистр бух учет зарплаты заполняется верно. но как по нему сформировать отчет., так чтобы он формировался еще и по категориям должностей сотрудников не знаю.
(18) Вы можете вид отчета нарисовать как таблицу, а не как список полей?
По вашему перечислению полей вообще не понятно, при чем тут счета затрат и порядок группировок тоже не ясен
(18) Если Вы хотите доработать стандартный отчёт Бухучет зарплаты, то в его доступных полях нет не только категории должностей, но и самих должностей, к которым этот реквизит должен быть привязан. Вы откуда хотите этот реквизит извлекать? Может быть, я не в курсе, но в стандартной ЗУП категории должностей представлены в очень урезанном виде, кодируются всего одним символом, разве что использовать дополнительные реквизиты и сведения к должности. Но в любом случае нужно будет перерабатывать запрос в отчёте, чтобы добавить нужные поля.
По-моему, если человек за 10 лет на Инфостарте не научился не то, что программировать, но даже вразумительно ставить задачу, то он... натуральная блондинка?
(21) если за 10 лет учебы в школе у нас не все умеют разговаривать на государственном языке, не говоря уже о том, чтобы читать и писать, это говорит о том, что у нас слишком мало государственных языков.
По существу вопроса в 1с вместо этого отчёта предусмотрена гибкая настройка отражения зарплаты в бух.учете.
Вы можете получить доступ к бухгалтерии и проанализировать счёт 70.
Я не пойму- что вы накинулись на человека???? Вас же никто не заставляет отвечать или что-то еще! Не нравится тема, не нравится автор - ну и пройдите мимо!!!
Это очень важная тема. Программирование 1С начинает восприниматься как некое современное движение луддитов, где конфигурации 1с (типовые, отраслевые, проектные) это некие дорогостоящие станки для бест практис бизнес процессов.
Если по данному вопросу вся информация находится в 1с БП3 у бухгалтера по зарплате, а не в ЗУПе у расчетчика или кадровика, то необходимо перераспределить функциональные обязанности внутри отдела.
В данном случае информация по категориям -это реквизит справочника должность. Т.е. исходно эту информацию вводит кадровая служба.
В кадровых отчётах нет данных о начисленной заработной плате за период по подразделениям и категориям работников. Этот отчёт формируется после окончательного расчета заработной платы. Следовательно расчетчик может не владеть ситуацией.
Кадровик вместе с бухгалтером по зарплате (или главным бухгалтером) владеют информацией исчерпывающе после того, как расчетчик полностью выполнил расчет зарплаты и сдал его в бухгалтерию (но уже без видов начислений и должностей).
(26) Это, конечно, все круто. Но, представьте, существуют предприятия, где и кадровик, и расчетчик, и бухгалтер по зарплате - это одно и то же лицо....
(29) Может все таки нарисуете отчет, чтобы было понятно, что вы хотите получить в итоге? Не перечислите поля, а именно отчет - сделайте в Excel или просто скрин картинки.
Может вам вообще за основу имеет смысл брать другой расчет или этот отчет , но добавить счета затрат, поделив людей по категориям изначально - и не переделывать запрос.
Смотрите, есть несколько вариантов.
1. Снять конфигурацию с поддержки,залезть в нее и поменять запрос
2. Написать свой внешний отчет на базе Бухучета.
3. Ввести отдельные статьи затрат для разных категорий сотрудников и отчет Бухучет сам вам разобьет по строкам
4. Ввести доп. параметр или группы сотрудников ( и то, и другое, в режиме Предприятия, а не в Конфигураторе). И сформировать отчет сначала по одной категории, потом по другой и вручную заполнить вашу табличку.
5. Ввести доп. параметр или группы сотрудников и использовать вообще не Бухучет - он в принципе вам вообще-то не нужен. А перенастроить "Анализ зарплаты по сотрудникам", вот ссылка, как это можно сделать (по аналогии)
https://buhexpert8.ru/1s-zup/vozmozhnosti-i-nastrojki-1s-zup-3/osnovnye-dokumenty-i-otchety/gruppirovka-kolonok-otcheta-analiz-zarplaty-sotrudnikam-v-odnu-kolonku-ili-kak-poluchit-obshhuyu-summu-vseh-premij.html
P.S. И вообще обратите внимание на возможности групп - для аналитики очень полезная вещь.
Просьба уточнить в случае совмещения сотрудником двух должностей (или временного исполнения обязанностей, замещения) с разными категориями, как определяется категория сотрудника, по основному месту работы или по исполняемым (в том числе временно) обязанностям?
Svetlana_E
Спасибо огромное. В принципе, сейчас тоже прихожу к тому, что может быть все-таки лучше настроить счета затрат и включить в них признаки для категорий. А дальше все сгруппировать. Буду думать.
Понравился вариант с доп. параметром у сотрудников.Он самый простой в реализации, но сложно будет убедить кадры его проставлять.
Вариант с отчетом анализ здесь не подойдет, поскольку очень сложно собираются затраты по производствам: у некоторых отделов они распределяются в процентном отношении по производствам, в других для каждого сотрудника разные и т.д.
Ну, и подождем, может быть знатоки, издевающиеся над блондинками, что-то все-таки подскажут как написать свой отчет.
Вам же огромное спасибо за внимание, понимание и терпение.
Понравился вариант с доп. параметром у сотрудников.Он самый простой в реализации, но сложно будет убедить кадры его проставлять.
Пусть лучше группы заполнят. Они заполняются очень быстро и у вас же не одна расчетчица. А потом вы это можете использовать и для автоматического заполнения любых доп. параметров - категорий, счетов затрат - да что угодно.
Что-то самому стало интересно. Создал группы сотрудников, а вот как эти группы выбрать в отчете? То же самое для доп.реквизита. Доп.реквизит выбрать можно, но данные не выводит. Я делал доп.реквизит "категория" к должности, пробовал и к сотруднику.
seizon
Все так, ведь в документе "Бух учет затрат" не сотрудники, а физ лица без должностей, по этому там никакие доп реквизиты не помогут как и группы сотрудников.
Да из простых остается только кропотливый вариант со счетами, в которые заложены категории каким-то обозначением.
Или внешний отчет, но я в нем никак не перескочу с физ лиц на сотрудников и их категории. Пока в 3 такие отчеты не писала.