Помогите решить проблему. В программе ведется штатное расписание. Изменений штатного расписания с начала года сделано очень много. В организации есть должности с правом досрочного выхода на пенсию. В штатном расписании с начала года это не было зафиксировано. Страховые взносы делались руками, а сейчас встала задача формировать отчет по страховым автоматичести с начала года. Как менее безболезненно это сделать. Все настройки в учетной политике сделаны. Нужно только сделать активной галку "Взимаются взносы для досрочной пенсии".
Помогите, пожалуйста.
В учетной политике все галки установлены. Проблема в том, что нужно проставить галкку в штатном расписании "Взимаются взносы на доп пенсию", а она не активна. Ведь нам нужно установить ее на начало года в изначальное штатное расписание, а после изначального уже оформлено уже несколько документов изменение штатного расписания.
Распровести документы относящиеся к штатному расписанию не удается. Наверняка есть какой-то стандартный способ это сделать, только какой.
Распровести документы относящиеся к штатному расписанию не удается
Причина? Не работает стандартный механизм Отменить проведение? Начинать нужно с самого последнего. Только потом не замучайтесь удалять Перерасчёты.
Можно, конечно, попробовать изменить позицию с помощью обработки Группового изменения реквизитов, но, похоже, для ШР, изменяемого документами, это можно сделать только с помощью программного алгоритма.
(3) Скорее всего нужно распровести все (ну или почти все) документы по штатному расписанию. Внести необходимые изменения и потом провести док-ты заново.
Распровести изменения расписания не удается, организация очень большая, изменений много. Стандартной групповой обработкой изменения реквизитов, этого не сделать, только через алгоритм.
Может быть можно завести "Изменение штатного расписания" датой его утверждения, и в нем сделать изменения или так не получится?
(10) А в документе "Изменение штатного расписания" есть такой флаг и вообще вкладка Дополнительно?
Про алгоритм я писал относительно изменения самого справочника Штатное расписание, где и нужно поставить галку.
думаю вам нужно руководство по конфигурации
для начала.
до конца года у вас еще есть время.
толку вам от советов - задним числом или "а может быть"
"а вдруг получится"
1с это не лотерея....если вы не начнете изучать конфигурацию , вопрос времени , когда вы будете платить или за ошибки или за неправильное ведение учета.
Ruslan Beznyuk, спасибо за ссылки. Их прочитала, как читала и инструкции. Что делать я знаю и об этом писала выше, а вот как не знаю. По этому и пришла сюда за советом.
Конечно, с вредниками в штатном расписании, да еще ведущемся в истории, одинэсники перемудрили, Их логику я понимаю, но к сожалению жизнь алогична. Если кто-то может помочь с написанием алгоритма по установке галки в ШР для льготников в обработке "Групповое изменение реквизитов", или место которое нужно подправить в конфигураторе, чтобы галка установилась без распроведения ШР., прошу, пожалуйста помочь.
(13) не рекомендую отменять проведения документов. тем более в работающей базе. Был опыт - очень намучились. Переводили базу с 2.5 на 3.1 и неверно назначили вредность.... и тоже не было этой галки... и тоже исправляли все это.... к сожалению, не помню - что конкретно надо править.
Но первое что надо сделать - это в настройках расчета зарплаты установить использование "V" Надбавка за вредность, у организации в учетной политике - тоже, затем у должности установить вредные условия и процент, затем уже у позиции ШР установить все это.
на вашем есте я бы в копии базы попробовала создать новую корректную позицию ШР с вредностью, принять на нее сотрудника, и посмотреть какие движения будут сделаны - сверить их с движениями, которые сделаны у вас - и понять чего не хватает или что не так.
(14) чтобы понять что у нас "не так" - я делала правильный документ (неправильный документ у нас в базе уже был), затем запросами выгружала все данные (все поля) документов, всех табличных частей документа, движений по регистрам: верные и неверные, и каждое поле сверяла - как оно заполнено в правильном варианте и в неправильном варианте - в Excel копировала рядом правильные данные и неправильные данные - и их сверяла. Так мы находили что надо поправить!
user_2010, сегодня именно в резервной базе попробоала все-таки распровести все изменения штатного расписания (до самого штатного расписания). Их, как уже и писала- много. Потом создала документ создала документ "изменение штатного расписания!, той же датой , что и изначальное штатное расписание с должностями, в которые внесла вредность. Потом на созданные шт. единицы перевела одного из сотрудников - все получилось. Пока дальше не пощла - не хватило времени.
Только изначальный вопрос так и остался-зачем такую мороку придумали 1с-ки. И почему не предусмотрели простой механизм исправления этой ошибки. Или все-таки мы его просто не знаем?
Может быть. Мы, например, не используем ведение ШР с помощью утверждающих и изменяющих документов, ведём без использования истории. Там всё проще. Но это дело вкуса и организации ведения учёта с распределением ответственности.
В Вашем случае можно ещё попробовать использовать обработку Обмен данными между идентичными конфигурациями. На копии рабочей базы (обязательно рабочей, чтобы не изменялись идентификаторы объектов!) отменяете проведение всех документов ШР (выделяете в списке отсортированные по дате и все скопом отменяете), правите справочник ШР с установленной вредностью, выгружаете в файл и загружаете его в базу. Только сначала пробуйте загружать тоже в копию, может и получится.